Всем привет!! Прохожу собеседование на должность офис-менеджера, первую часть уже прошла, а во второй будут кейсы. Кто-нибудь собеседовался таким образом? Подсказали, что будут такие ситуации как "что делать, если зазвенит пож сигнализация; затопит подвал помещения офиса; что делать если нарушаются сроки поставки товара или поставили некачественный товар, а ты его проверяешь"
Я никогда не работала офис-менеджером и даже не представляю ответ на эти ситуации. Помогите, пожалуйста!))
Добрый день!
Подскажите, как заверить(кто должен заверить я или сторонняя организация, которая выполняла отчет) копию Приложения№1 к исковому заявлению, если Приложение №1 выполняла сторонняя организация.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с заданием. За ранее спасибо. В условиях рыночной экономики генеральный директор компании решил изменить систему мотивации для менеджеров по продажам. В центральном офисе компании была установлена «Доска почета», на которой один раз в месяц вывешивалась фотография лучшего работника. Однако, рост продаж не произошел.
Прокомментируйте ситуацию и предложите свой вариант системы мотивации.
Девочки, пост с молодой о помощи! Ситуация нелёгкая, попробую описать!
Есть ооо"ромашка" в городе Москва, с января 2020 года ведёт деятельность в Москве, приказы по ОД ведутся должным образом. Затем 17 января 2020 года ооо"ромашка" меняет юридический адрес на Омск. Соответственно, в приказах по ОД нужно менять город с Москвы на Омск. А как быть с нумерацией приказов? Я запуталась. Начинать с новой? Или продолжать начатую? Предположим, что до 17 января в Москве было создано 25 приказов. В Омске 17 января необходимо создать приказ ООО "ромашка", какой номер н ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-либо программа/база данных для внесения контактов, чтобы ее можно было синхронизировать с мобильным телефоном. Т.е. чтобы пользоваться этой базой могли несколько сотрудников, на разных устройствах.
Добрый день!
Ситуация следующая:
Есть ООО "Ромашка" с юр.адресом в г. Москве, а почтовый - в Омске. У ООО "Ромашка" есть обособленное подразделение ООО "Лепесток", которое располагается по почтовому адресу в г. Омске. В ООО"Ромашка" из сотрудников только генеральный директор. В ООО "Лепесток" - основной штат сотрудников (бухг., кадры, юр. и все производство; причем генеральный является еще и директором ООО "Лепесток").
Внимание вопрос: каким образом вести делопроизводство в обособленном подразделении?В "Ромашке" и в "Лепестке" должны же быть разные в ...
Девочки, кто работает руководителем секретариата, расскажите про свои обязанности, какие идеи вы реализовали в отделе? Дело в том, что я пришла работать в компанию год назад, и сейчас меня назначили руководителем секретариата. В отдел я приходила изначально без опыта, и мне помогала женщина ( работает 12 лет, старший секретарь), и девочка моего возраста ( опыт 2 года). Девочек не стали повышать, а повысили меня. Какие советы можете дать по общению, как отстранять старшего секретаря от некоторых функций в свою пользу и тд.
Всем привет! Кто может помочь по электронному документообороту, а точнее нужна разработанная инструкция по работе с входящими и исходящими документами в программе Lotus Notes
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».