Дорогие, коллеги, подскажите мне пожалуйста, я работаю три недели секретарем, к документам меня пока не допускают, чтобы установить доверие, а пока от меня ждут инициативы, я очень способный человек, но я не очень понимаю, чего от меня ждут, когда у меня нет основной работы. Я в растерянности, подскажите пожалуйста. Заранее благодарна!
Компания по продаже и монтажу напольных, настенных, спортивных покрытий приглашает на постояную работу секретаря-референта руководителей. Требования: гражданство РФ, возможно с регистрацией, женщина т 22 до 30 лет, опыт работы на аналогичной должности от 1 года, высшее образование (строго лингвистическое), отличное владение английским языком на письменном и разговорном уровне. ПК: уверенный пользователь - MS-Office, Internet, Outlook. Функции: прием/распределение входящих/исходящих звонков (Мини-АТС), регистрация входящей/исходящей корреспонденции, брон ...
Вопросик такой: можно ли самостоятельно сократить Т-2, на моей предыдущей работе Т-2 например, была далека от унифицированной формы. Или все же это большое нарушение. Всем заранее спасибо.
День добрый! Готовим пакет документов на получение строительной лицензии, нужен приказ о создании системы контроля за качеством строительства. Кто-нибудь делал что-то похожее? Поделитесь опытом пожайлуста!
День добрый! Готовим пакет документов на получение строительной лицензии, нужен приказ о создании системы контроля за качеством строительства. Кто-нибудь делал что-то похожее? Поделитесь опытом пожайлуста!
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».