Добрый день, ситуация прямо убийственная, знаю что так делать нельзя, но выхода больше нет: руководство решоло принять сразу более 100 человек, при чем они находятся далеко от главного офиса. Им отвезли договоры, их все подписали, и вдруг руководство решило их принять не с 04 апреля, а с 14. Чтобы не распечатывать кучу договоров и не везти их на подпись работникам, было решено написать одно дополнительное соглашение в котором говорится о изменении срока начала работы. Хотела бы спросить, так вообще делают?
Подскажите, пожалуйста! Если человек работает по совместительству, то в Т-2 записывается, что он по совместительству, но что делать в случае его перевода на основную работу? Запись зачеркнуть или переоформлять Т-2?
Здравствуйте!Может кто-нибудь подскажет! Устроилась неделю назад, месяц назад был нормальный и очень удобный учет корреспонденции - по каждому строящемуся объекту. Пришла новый секретарь и ввела регистрацию подряд, что не удобно ни сотрудникам, ни мне. Хочу вернуться к учету по объектам, но возникает вопрос с нумерацией - начать сначала или продолжать или продолжить с момента как прекратился учет по объектам?
Требуется секретарь в крупную светотехническую компанию.Обязанности: Прием и распределение входящих звонков (Мини АТС).Документооборот в бумажном и электронном виде.Офис м.Теплый Стан либо Юго-Западная.З/п 20 000 руб.Звоните ответем на все Ваши вопросы 8-903-523-08-36
Здравствуйте ВСЕМ! Помогите! Очень Нужен секретарь в классную издательскую команнию, никак не могу найти! ОЧеень нужен со знанием английского языка! Если вдруг подруги есть, кому нужна работа, пишите на адрес! Готовы взять с минмальным опытом! Сами научим, елси все подойдет! Спасибо!!!!!!
Здравствуйте! У нас работе возник спор о формировании текущих дел. Я утверждаю, что они формируются по нарастающей, т.е. внизу январь, а сверху февраль, март, август, декабрь. Мне говорят совсем обртаное. В инструкции написано, что в хронологическом порядке. Помогите нам найти истину. Спасибо.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».
Мы спросили ваших коллег и экспертов: как бороться с бичом ХХI века – прокрастинацией? Лень и прокрастинация – это синонимы? Какие методы действительно помогают обмануть наш ленивый мозг?