Доброе утро милые женщины, подскажите мне пожалуйста, недавно стала работать секретарем, прошла оценка деятельности, мне нужно написать свои цели и задачи на следующий оценочный период, а что написать не знаю ? что придумать? помогите пожалуйста советом!!!!
Журнал "Делопроизводство и докуметооборот" проводит акцию "Профессиональное братство в действии". Предлагаю провести такую акцию с журналом "СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ" - есть кому предложить.
Интересно: в городе Сухой Лог Свердловской обл. еще какое-нибудь предприятие (кроме ОАО "Сухоложский завод "Вторцветмет")выписывает для своих работников журнал "СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ".
Журнал "С-Р" № 11 (47) ноябрь 2006 г. повествовал о работе 1-го международного конгресса секретарей и административных работников. Не плохо было-бы посетить аналогичное мероприятие, ...
Здравствуйте, не найдется ли у кого инструкции по использованию печатей в организации? буду очень признательна, если вы вышлите мне по указанному адресу! Спасибо большое-пребольшое!!!! )
ЕСЛИ В ДЕЛАХ (КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ В СЕБЕ СЧЕТА И НАКЛАДНЫЕ) НЕТ НАКЛАДНЫХ НЕКОТОРЫХ ФИРМ ЗА ПРОШЛЫЕ ГОДЫ , А ЭТИ ФИРМЫ УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЮТ... ЧТО ДЕЛАТЬ???????
Военно-мемориальной компании требуется секретарь: жен., 30-47 лет, приятная внешность, образование от среднего специального , уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати, знание офисной оргтехники, аккуратность, исполнительность на высоком уровне, бесконфликтность.
Условия работы: З/п белая 15640 руб. на руки плюс ежеквартальная премия 60% от зарплаты, дополнительное мед.страхование после испыт. срока, график работы 1/1 (2/2) с 8 ...
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мы в компании заказываем печати и штампы. Нужно ли вести какой нить журнал регистрации печатей или что нибудь в этом роде?
Довольно актуальная тема для крупных предприятий! Сейчас я занимаюсь разработкой "Регламента документооборота" но, к сожалению, нигде невозможно найти такой документ. Хотя бы даже "рыбу". Оказалось, что даже в солидных организациях таких документов или вообще нет или правила установлены просто устно. Поделитесь где можно найти "рыбу", от чего вообще нужно отталкиваться. Советов и рекомендаций масса, но нет ни одного более-менее дельного документа.
Расскажем о работе коллегиального органа управления, правилах организации его работы и документирования деятельности, а также о подготовке повестки совещания. Вы получите алгоритм ее составления и пример документа с нашими комментариями.
Как передать в архив журналы регистрации приказов и распоряжений с постоянным сроком хранения? Как правильно это оформить? Что нужно отразить в описи? Каждый лист? Нужно ли полное оформление? Что делать, если необходимо сформировать дело приказов по основной деятельности?
ФНС уже начала выдавать квалифицированную электронную подпись. Новый механизм получения и использования КЭП вызывает много вопросов. Из статьи вы получите ответы на самые распространенные из них.
Узнайте, как сформулировать правила подготовки управленческих документов (ЛНА, приказов и распоряжений) в вашей инструкции по делопроизводству, а также получите пример текста раздела «Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов».