Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

Последние статьи из журнала

Создаем журналы регистрации документов, или Забыть нельзя регистрировать
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (151) июль 2015.
Рекомендации, которые даны в этой статье, основаны на опыте автора и обкатаны в течение нескольких лет работы в канцелярии.
Поиск информации в Интернете. Шпионские штучки
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (151) июль 2015.
Кто владеет информацией, тот владеет миром. Для помощника руководителя желание обладать определенными знаниями продиктовано вовсе не тщеславием или идеями завоевать мир, а чаще всего профессиональной необходимостью. Умение добыть полезные данные является, бесспорно, одним из ключевых в работе персонального ассистента, поскольку далеко не всегда истинная или нужная информация лежит на поверхности.
Карьера или семья? Как совместить несовместимое
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (150) июнь 2015.
Социологические исследования показывают: карьеристов, не связанных узами брака, в два раза больше, чем семьянинов. Женщин-карьеристок насчитывается аж 70 %. И это печально, т.к. многие женщины лишают себя семейных радостей, «выходя замуж за карьеру». А как же быть тем, кто уже успел ощутить радость карьерного роста, но столкнулся с непониманием в семье?
План работы архива на год
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6 (150) июнь 2015.
Мы составляем годовой план работы архива. В какие сроки нужно составлять номенклатуру дел, акты о выделении документов на уничтожение, архивные описи и т.д., чтобы ничего не забыть?
Создание эффективной системы контроля исполнения поручений
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (149) май 2015.
Есть обязанности, без которых просто не обойтись любому персональному ассистенту, независимо от места его работы. В числе таковых – контроль исполнения поручений.
Печать в России становится историей или не все так однозначно?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 5 (149) май 2015.
Реформы государственного управления и деловой деятельности последних лет, тесно связанные с широким внедрением информационных технологий и реформами законодательства, уже отправили ряд традиций на свалку истории, а последние события заставили задуматься о дальнейшей судьбе печатей.
Профессиональные стандарты в вопросах и ответах
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (148) апрель 2015.
В этой статье мы постараемся ответить на наиболее актуальные вопросы по применению профессиональных стандартов.
«Резюмируя вышесказанное…», или Правила составления резюме
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 4 (148) апрель 2015.
Для забывших или незнающих правила составления резюме, для нуждающихся во внешнем стимуле к тому, чтобы сесть за компьютер и несколько часов в полной тишине качественно поработать над резюме, – данная статья. Сегодня мы поговорим не только о русскоязычном, но и об англоязычном резюме, а также рассмотрим пример доработки резюме под конкретные вакансии.
Оформляем командировки по-новому
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (147) март 2015.
8 января 2015 г. вступили в силу изменения, внесенные постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 № 1595 в Положение об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденное постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 № 749: из текста Положения исключены понятия «командировочное удостоверение», «служебное задание» и «отчет о выполненной работе в командировке».
Работа плюс…
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 3 (147) март 2015.
Кризис в стране или нет – по большому счету не имеет никакого значения. В секретари и личные помощники идут те, кто готов выдерживать большие моральные и физические нагрузки, брать на себя ответственность и делать мир, пусть даже в лице отдельно взятого руководителя, лучше.
Делопроизводство в первые месяцы рабочего года
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 12 (144) декабрь 2014.
В начале года секретарю приходится активно действовать сразу в нескольких направлениях: вести текущую работу, подводить итоги прошлого года и планировать деятельность (свою и коллег) на несколько месяцев вперед. Как бы чего не упустить…
Претензионная работа в организации
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (143) ноябрь 2014.
Часто работу по подготовке обращений к контрагентам – претензий – и ответов на них поручают непрофильным подразделениям организации, в т.ч. секретарям или отделу делопроизводства. В настоящей статье мы обсудим, что сотрудникам-делопроизводителям делать с такой «нештатной» работой, и рассмотрим ситуацию с двух сторон: как написать претензию и как ответить на нее.
Лайфхак: как правильно искать самые дешевые билеты и отели
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 11 (143) ноябрь 2014.
Найти дешевые авиабилеты, равно как и недорогие номера в отеле, – вполне естественное желание любого туриста. В данной статье мы поговорим о том, что такое раздельный прайсинг, а также проведем небольшое исследование и узнаем, какими сайтами удобнее, дешевле и надежнее пользоваться для бронирования номера.
Введение пропускного режима на предприятии: как всё организовать?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (142) октябрь 2014.
Когда турникеты были установлены, появились проблемы. Одни были недовольны, что надо задерживаться у турникета, другие говорили, что мы ограничиваем их свободу, третьи не понимали, как пользоваться пропуском, четвертые теряли и портили пропуска. Наверное, я что-то не учла при оформлении приказа. Как избежать подобных проблем при введении пропускного режима?
14 важных правил для ассистента-новичка
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 10 (142) октябрь 2014.
За свой многолетний опыт работы персональным ассистентом я определила несколько важных правил, соблюдением которых отличаются настоящие профессионалы и которые, надеюсь, окажутся полезными для тех, кто только начинает свой профессиональный путь в должности персонального ассистента.
Как обустроить на даче начальника зоопарк, или Поговорим о личных поручениях
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (141) сентябрь 2014.
Любой форум секретарей и помощников руководителей выдает массу тем на запрос «личные поручения». Мои коллеги делятся самыми абсурдными или, наоборот, интересными заданиями в своей практике, жалуются или хвастаются. И все же единого мнения о том, имеют ли право личные поручения на существование и насколько личными они могут быть, среди секретарей нет.
Составляем регламент (на примере бизнес-процессов делопроизводства)
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 9 (141) сентябрь 2014.
В этой статье рассматривается регламент как вид документа, его структура и основные реквизиты, а также приводится пример регламента одного из важнейших процессов в ДОУ – контроля исполнения задач по документам.
Положение как организационно-правовой документ
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (140) август 2014.
В данной статье мы подробно остановимся на таком организационно-правовом документе, как положение.
Что в имени тебе моем?
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 8 (140) август 2014.
Мы уже не раз упоминали о том, что очень сложно определить типичные обязанности секретаря или помощника руководителя. Многое зависит от сферы деятельности компании, ее размера, фантазии руководителя и практически ничем не регламентируется. Кроме того, существует деление внутри самой профессии, которое, как показывает практика, по-разному понимается работниками и работодателями.
Создание офиса с нуля на строительной площадке
Статья была опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 7 (139) июль 2014.
Создание комфортных условий труда в новом офисе, уютной, но деловой среды – прекрасная возможность для офис-менеджера и помощника руководителя проявить свои профессиональные знания и умения. Результаты такого труда не останутся незамеченными.
© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.