Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Знаю, что переговоры и деловые встречи чрезвычайно важны. Это составляющая бизнеса и всё такое, важны нюансы всякие. Как секретарю правильно...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Любопытная
Статус гостя неизвестенЛюбопытная (гость)
chumpette10@gmail.com
#1[87]  4 января 2007, 13:19
Оценок нет
Знаю, что переговоры и деловые встречи чрезвычайно важны. Это составляющая бизнеса и всё такое, важны нюансы всякие. Как секретарю правильно подготовить комнату для переговоров? Такой вопросик.
Опытная (гость)
Статус гостя неизвестенОпытная (гость)
shipilovakat@mail.ru
#2[1778] 4 января 2007, 14:01
Переговорную комнату необходимо разместить в тихой части офиса, чтобы обеспечить звукоизоляцию и предотвратить вторжение посторонних. Она должна быть чистой, достаточно освещенной и хорошо проветриваемой. Желательно, чтобы присутствовало хотя бы одно крупное комнатное растение типа пальмы, фикуса, юкки. Небольшая композиция из живых цветов на столе переговоров поможет вам оживить интерьер и создать приподнятое настроение.

На столе перед каждым участником можно положить листы чистой бумаги и ручку. Если посетители пришли впервые, то уместно добавить и буклеты фирмы. В переговорной комнате желательно иметь доску с маркером, калькулятор, телефон (на тот случай, если руководитель захочет пригласить на встречу кого-либо из сотрудников дополнительно), словари, справочники, документы и постановления Правительства (если есть необходимость).

Перед началом переговоров секретарь должен поинтересоваться у гостей и коллег, кто какое угощение предпочитает. Чай, кофе, сок и печенье должны быть в запасе обязательно. Воду (газированную и обычную питьевую) и стаканы (по количеству участников, плюс еще один) можно поставить на стол до начала переговоров.
Кочетова (гость)
Статус гостя неизвестенКочетова (гость)
kochet@litoserv.ru
#3[1781] 5 января 2007, 12:38
Самой далеко не уходить – руководителю может помощь понадобиться. Ну там, сделать ксерокопии документов, пригласить сотрудника, приготовить дополнительно чай или кофе, ещё чего-нибудь.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.