Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Помогите пожалуйста, я устроилась недавно работать секретарем, опыта работы нет совсем. Мой руководитель скоро уезжает в бизнес-поездку, мне...

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Сандра
Статус гостя неизвестенСандра (гость)
yunab@list.ru
#1[100]  14 января 2007, 11:01
Оценок нет
Помогите пожалуйста, я устроилась недавно работать секретарем, опыта работы нет совсем. Мой руководитель скоро уезжает в бизнес-поездку, мне необходимо организовать: отлет из Владивостока в Москву, забронировать гостиницу,встречи, затем 2-х недельное лечение в санатории и возвращение во Владивосток. Напишите пожалуйста подробную схему, как примерно это все организовать. За ответ всем большое спасибо!!!!!!!!!!!
Арт (гость)
Статус гостя неизвестенАрт (гость)
art_mt@mail.ru
#2[1838] 18 января 2007, 19:48
Даю дельный совет. Сначала нужно заказать билеты на самолет. После покупки билетов, когда станет известно время прилета в Москву, нужно начинать бронировать гостиницу. Телефоны гостиниц можно найти в интернете. Потом начинаете составлять план встреч. Для этого нужно точно знать с кем руководитель будет встречаться и обязательно обзвонить их всех обзвонить, узнав будет ли время и возоможность встречи. В последнюю очередь бронируете санаторий. Самый простой способ- обратиться в любую турфирму, они сделают сам все за вас.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.