Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Мобильный директора

Рубрика: Деловой этикет
Ответов: 5

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[499742]  30 апреля 2017, 20:15
Оценок нет
Добрый вечер!

Наткнулась на этот форум и обалдела от количества информации. Читаю и читаю, что даже забыла, какова у меня причина поиска была. Отличный форум, спасибо!

Так вот, уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, мне Ваши варианты на непростой вопрос.
Вопрос был озвучен от директора в эту пятницу и на ответ у меня 3 дня. Прошло два и я вроде как не справилась на 100%. Так что ПОМОГИТЕ!)

Вопрос такой:
Кому я могу дать номер мобильного директора, чтобы он потом мне сказал за это спасибо? Поправка в том, что в моей воле человек, который хочет получить контакт. Я могу знать его пару минут, а могу быть с ним знакомой "100 лет".

Ну все понимают, что мы далеко не всегда соединяем сразу напрямую с боссом. Для начала выясняем цель разговора и кто звонит, а потом уже дается добро или нет. У меня в этом смысле иначе. Нет телефона. Да, у меня есть рабочий мобильный.
Вопрос поставлен таким образом, что я дам номер и за этот звонок (что дала его контакт) он мне будет благодарен. Скажет, спасибо, Наталья! Это было правильное решение.

С ходу я предложила вариант, мол лотерея (выигрыш и т.п.), который можно получить только напрямую с Вами связавшись. Босс подумал, одобрил вариант, но судя по голосу у него этого варианта не было)
Далее подвернулся еще вариант это какое-то выгодное предложение.
В общем и целом вопрос думаю понятен, если появятся еще вопросы, задавайте!

Всех благодарю за внимание и возможные ответы!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#2[499743] 30 апреля 2017, 22:42
Никому. Без "спасибо" переживете.
Кому надо у тех уже есть. У кого нет, шеф сам даст указание сообщить номер мобильного.
За выигравшем в лотерею может стотять кто угодно. Вы ж человека не видите, паспорт не спрашиваете.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Polina
Статус неизвестенPolina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 9863 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#3[499746] 2 мая 2017, 9:58
Выясняете кто звонит по какому вопросу и записываете номер телефона и контакты звонящего.
Обещаете проинформировать босса и соединить как только он освободится.

При этом есть те, кого надо знать пофамильно и отжиматься при звонке, но о них Вас уведомят)

Ну и конечно все зависит от специфики бизнеса. Опять таки о ней Вас поставят в известность. Разглагольствовать можно долго.
Но корректно поставленная задача сотруднику, означает 90% успеха. А если Вас будут испытывать на догадливость, то как повезет)
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, там где нас нет
Написал 809 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#4[499758] 3 мая 2017, 8:47
Все правильно - никому. Кому надо - и так знает. Никому никогда за 6 лет работы в данной организации не давала номер сотового телефона генерального директора.
Леди
Статус неизвестенЛеди
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Белый город
Написал 1284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 37 −
#5[499760] 3 мая 2017, 12:21
Для меня лично- личный телефон не только Директора, а кого бы то ни было - это равно, что ключи от личной квартиры, где деньги лежат))) Вот и подумайте, Кто может дать ключ от своей квартиры?
Да-а-а, такой наглости я еще не видела. Пойду еще посмотрю!
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#6[500141] 30 июня 2017, 12:24
Только ему самому в момент, когда он пытается вспомнить свой номер. При этом его мобильный вы должны знать наизусть.
"Спасибо" в таком случае гарантировано, если он воспитанный человек
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.