3. Система оперативного ежедневного планирования рабочего времени из пяти стадий – это
4. Система планирования рабочего времени, основанная на «дроблении» глобальной задачи, стоящей перед сотрудником, на задачи, подзадачи и т.д. по шести уровням, – это
5. Метод «Альпы» включает
6. Соотношение запланированной активности к непредвиденной и спонтанной активности составляет
7. Установление приоритетов выполнения дел по критериям их срочности и важности – это
8. Планирование жизненно важных дел на ту часть рабочего дня, на которую приходится пик работоспособности, – это
9. «Чем меньше времени отводят на то или иное дело, тем быстрее мы стремимся его выполнить» – так звучит
10. Передача подчиненному задачи с правом принятия решения и ответственности за ее выполнение, –это
11. Делегированию подлежит
12. Максимальное переключение внимания при выполнении трудоемких дел и минимизация его мелких переключений – это
13. Составление писем, договоров, контроль за выполнением заданий целесообразно планировать на
Вы прошли тест. Вы дали правильные ответы на 13 вопросов из 13. Ниже представлены вопросы теста, слева от варианта ответа указан правильный ответ, правее — Ваш ответ.
Результаты теста
1. Управление рабочим временем предполагает
+– его учет, анализ использования, планирование и контроль –– его учет, анализ использования –– его планирование и контроль
2. Западная школа тайм-менеджмента ориентирована
+– на планирование и контроль рабочего времени –– на учет, анализ и оценку эффективности использования рабочего времени
3. Система оперативного ежедневного планирования рабочего времени из пяти стадий – это
+– метод «Альпы» –– система Франклина –– принцип Эйзенхауэра
4. Система планирования рабочего времени, основанная на «дроблении» глобальной задачи, стоящей перед сотрудником, на задачи, подзадачи и т.д. по шести уровням, – это
–– метод «Альпы» +– система Франклина –– принцип Эйзенхауэра
5. Метод «Альпы» включает
–– составление перечня заданий на день; оценку длительности планируемых заданий; резервирование времени; контроль +– составление перечня заданий на день; оценку длительности планируемых заданий; резервирование времени; принятие решений по приоритетам, перепоручению или сокращению заданий контроль –– составление перечня заданий на день; резервирование времени; принятие решений по приоритетам, перепоручению или сокращению заданий контроль
6. Соотношение запланированной активности к непредвиденной и спонтанной активности составляет
–– 80 : 20 +– 60 : 40 –– 50 : 50
7. Установление приоритетов выполнения дел по критериям их срочности и важности – это
–– принцип Парето +– принцип Эйзенхауэра –– закон Паркинсона
8. Планирование жизненно важных дел на ту часть рабочего дня, на которую приходится пик работоспособности, – это
+– принцип Парето –– принцип Эйзенхауэра –– закон Паркинсона
9. «Чем меньше времени отводят на то или иное дело, тем быстрее мы стремимся его выполнить» – так звучит
–– принцип Парето –– принцип Эйзенхауэра +– закон Паркинсона
10. Передача подчиненному задачи с правом принятия решения и ответственности за ее выполнение, –это
+– делегирование –– децентрализация –– поручение
11. Делегированию подлежит
+– рутинная работа –– установление целей, принятие решений по выработке политики предприятия, контроль результатов +– специализированная деятельность
12. Максимальное переключение внимания при выполнении трудоемких дел и минимизация его мелких переключений – это
–– правило управления работоспособностью +– правило управления вниманием –– принцип Парето
13. Составление писем, договоров, контроль за выполнением заданий целесообразно планировать на
–– на время максимальной работоспособности –– на время минимальной работоспособности +– на время, когда работоспособность составляет 50 % от максимальной