Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Добрый день, коллеги! Возможно, кто-нибудь из вас создавал архив организации с нуля и поделится бесценным опытом? Интересует всё, любые практические и...

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 10

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Наденька
Статус гостя неизвестенНаденька (гость)
NKosykh@kir.beeline.ru
#1[608]  31 мая 2007, 14:48
Оценок нет
Добрый день, коллеги! Возможно, кто-нибудь из вас создавал архив организации с нуля и поделится бесценным опытом? Интересует всё, любые практические и теоретические советы, ссылки...Если эта тема уже поднималась на форуме, прошу простить за невнимательность и подсказать, где найти нужную информацию. Заранее благодарна за Ваши ответы!!!
Светлана Сергеева
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[2802] 1 июня 2007, 10:48
Добрый день, Наденька! Мы тоже ещё собираемся создавать архив на предриятии, но я много интересного нашла в системе Консультант плюс, если у Вас она есть, то посмотри следующие нормативные акты:

- Основные правила работы архивов организаций;

- Примерное положение об архиве государственного учреждения, организации, предприятия (Утверждено Приказом Роскомархива от 18.08.1992 г. №176).

А ещё можно почитать Постановление от 16 июля 2003 г. №03-33/пс "Об утерждении положения о поряядке и сроках хранения документов акционерных обществ"

Наденька (гость)
Статус гостя неизвестенНаденька (гость)
NKosykh@kir.beeline.ru
#3[2805] 1 июня 2007, 11:43
Спасибо, Светлана!

Обязательно воспользуюсь Вашим советом!
Лапушка
Статус неизвестенЛапушка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1237 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#4[130196] 15 февраля 2010, 10:00
Что мне делать? Помогите, пожалуйста! Вся проектная документация, что к нам поступает, она прошита уже в проектном институте, но на спиралевидных скобах и прозрачных обложках, а иногда там не 250 страниц. Некоторая документация приходит как журналы, но прошиты почтно также. И как мне с такми поступать? Что-то совсем запуталась. Помогите, если кто сталкивался с таким!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[130201] 15 февраля 2010, 10:07
Принимать, учитывать, а дальше проводить, как отдельное дело.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Лапушка
Статус неизвестенЛапушка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1237 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#6[130204] 15 февраля 2010, 10:10
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ.
Shiny
Статус неизвестенShiny
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 82 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#7[135798] 2 марта 2010, 15:16
Подскажите, пожалуйста – у нас филиал, переписка совсем небольшая. За год накапливается где-то 5-6 папок с письмами типа «Корона».
Как их лучше хранить? Из-за того, что их мало - так и оставлять в папках с подписью, например «Входящие внешние 2009», «Исходящие внешние 2009»? Или все рассортировать по принципу «запрос-ответ» по каждому контрагенту, но тогда получится много маленьких папочек..
Что-то я совсем запуталась..
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#8[135802] 2 марта 2010, 15:22
Только не "входящие" и "исходящие".
Что бы маленьких папом было меньше можно сортировать по географическому признаку. Например "Переписка с контрагентами Ленинградской обл." или "Переписка с контрагентами Санкт-Петербурга".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Shiny
Статус неизвестенShiny
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 82 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#9[135806] 2 марта 2010, 15:30
То есть, например, завожу дело "Переписка с контрагентами Санкт-Петербурга", в нем подразделы ООО "Ромашка"; ЗАО "Тюльпан" и т.д., и в каждом подразделе рассортировано "запрос-ответ", так?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#10[135812] 2 марта 2010, 15:42
Shiny писал(а):
То есть, например, завожу дело "Переписка с контрагентами Санкт-Петербурга", в нем подразделы ООО "Ромашка"; ЗАО "Тюльпан" и т.д., и в каждом подразделе рассортировано "запрос-ответ", так?
Угу. А внутри дела можно еще разбить по организациям и проложить разделителями. Это не правильно, но так удобнее.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Shiny
Статус неизвестенShiny
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 82 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#11[135817] 2 марта 2010, 15:51
Всё ясно. Спасибо большое!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.