Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как рассчитать количество канцтоваров на офис?

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 21

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ника(Омск)
Статус гостя неизвестенНика(Омск) (гость)
smarodina_chvv@mail.ru
#1[975]  4 сентября 2007, 14:16
Оценок нет
Всем привет! Впервые в форуме, подскажите пожалуйста как точнее расчитать количество канцтоваров на офис. Есть ли какие-либо нормативы? У меня ручки шариковые исчезают со страшной силой, как остановить этот процесс?!!
Инна (гость)
Статус гостя неизвестенИнна (гость)
inna@mail.ru
#2[3340] 5 сентября 2007, 15:51
заставляй сотрудников писать тебе запросы кому чего сколько надо. делай это регулярно, например раз в месяц. и выдавай канцелярию строго по списку запросов. поставь всех сотрудников в известность, что чаще чем раз в месяц ты это делать не будешь, поэтому пусть беспокояться сами за себя и заказывают впрок.но всегда нужно иметь н/з.)))
Kalisto (гость)
Статус гостя неизвестенKalisto (гость)
kamarch@mail.ru
#3[3364] 12 сентября 2007, 9:35
у меня такая же фигня, но только с бумагой. куда улетает непонятно!
Леди Ю (гость)
Статус гостя неизвестенЛеди Ю (гость)
yulia.kirilenko@devise.com.ua
#4[3996] 17 октября 2007, 13:04
У нас тоже ручки исчезают.Я работаю секретарем почти 2 мес.Заказываю все вплоть до туалет.бумаги. примерно расщитала сколько кофе,сахара,канц. товаров необходимо и запас.И все ок!
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
brmtva@rambler.ru
Россия, Нижний Новгород
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[5738] 17 марта 2008, 16:50
у меня тоже все быстро исчезает. Хотя у всех прощу листочки с записями о необходимом, все равно приходят в течении месяца. а про ручки вообще отдельная история.... пропадают только так.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#6[6455] 13 апреля 2008, 11:06
у МЕНЯ ЕСТЬ СКЛАД, ГДЕ Я ВСЕ ХРАНЮ. ЕЖЕМЕСЯЧНО СОБИРАЮ ЗАЯВКИ. СДЕЛАЛА ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ НОРМЫ, ЗАВЕРЕННЫЕ ДИРЕКТОРОМ И ПО НИМ ВЫДАЮ. КАНЦЕЛЯРКУ ПОЛУЧАЮТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ЭТИМ НОРМАМ И ПОВЕРЬ МНЕ ЕЩЕ ПРИЛИЧНО ОСТАЕТСЯ НА СКЛАДЕ.
инстаграм @hr_erashkova
Елена
Статус неизвестенЕлена
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 182 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[6556] 15 апреля 2008, 15:01
покупайте им вместо хороших ручек какую-нибудь гадость вроде bic crystal =) пусть расходуют =))
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#8[6563] 15 апреля 2008, 16:43
Я сделала подлянку своим сотрудникам. Сказала, что введен лимит на канц.товары и ручек на офис в текущем квартале (!) не будет! Что тут началось! Выгребли все захоронки, где это все годами складировалось! Я сделала небольшой расчетик, стоимость 1 ручки * стоимость упаковки * количество человек в офисе. От такой цифры даже бухгалтерия пришла в ужас! Мы на ручки тратили больше, чем на бумагу. Генеральный директор сказал на все вопли сотрудников замечательную фразу: "Не хватает ручек - пшите карандашами. Кто совсем не может - приходите ко мне я лично выдам". Бегать к директору никто как-то не возжелал, а мы за квартал сэкономили маленькую сумму, 3500 рублей. Но умножив ее на 4 квартала, директор сказал, на человека 2 ручки в месяц. Радость была нашим только когда отдел маркетинга и рекламы раздавал новую партию ручек с логотипом. Вот такая я зараза. А ручки брали простенькие, Корвину. Посчитайте, сколько уходило пачек в месяц, если в упаковке 50 штук?
Альбина (гость)
Статус гостя неизвестенАльбина (гость)
kzscs@dkvn.spb.ru
#9[6605] 16 апреля 2008, 14:16
Сегодня пришел четвертый номер журнала "Секретарь-референт" там есть целый раздел по расчету канцелярии в офисе: как вести документацию и все такое. Рекомендую.
Татьяна (гость)
Статус гостя неизвестенТатьяна (гость)
Fyll@list.ru
#10[6766] 21 апреля 2008, 9:25
Я тоже постоянно ругаюсь с коллегами из -за канцелярки. Надоели уже. Стою строго на своем и все. Они меня все жадной считают. А мне по фигу, грубо говоря.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#11[6817] 22 апреля 2008, 7:57
У меня тоже с канцелярией беда!Такое ощущение,что наши сотрудники бумагу едят,а ручками закусывают.А у меня лимит!Уже не раз пыталась им толково и доходчиво объяснить,чтоб экономнее.Как об стену горохом!Считают меня жадной,мелочной!"Ты ведь не за свои деньги канцтовары покупаешь!" - слышу в укор.Ага,а именно я потом отчитываюсь за всё!Теперь напряги с бумагой для факса.Я заявила:"Лимит на этот месяц исчерпан!Сами пойдёте у шефа просить деньги на бумагу и приобретёте самостоятельно!"Сотрудники задумались!Мне лично всего всегда хватает.А как по другому научить экономить?К нам хоть вагон канцтоваров пригони-всё израсходуют!
Very pretty girl!
Плюмбум (гость)
Статус гостя неизвестенПлюмбум (гость)
tkpg@mail.ru
#12[7783] 7 мая 2008, 11:59
здравствуйте, у меня тоже была раньше с этим проблема, потому что секретарю, которая до меня работала, всё равно было, на меня потом тоже смотрели как на мелочную :( но, ничего, сейчас у меня раз в месяц все сотрудники пишут заявки на канцтовары, притом когда я вижу такие позиции как "10 ручек синих и 10 ручек черных", я объясняю, что это невозможно, соглашаются и по 2, в итоге :) а вот была одна такая ситуация: у меня сразу после нового года был отпуск, и мне канцелярию перед праздниками не успели привезти, я назначила ответственных, дала указания выдавать только по списку, сама ещё заказываю бумагу и ручки с запасом, так, когда приехала, даже на моём столе не было ни одной ручки :( вот так и доверяй им
Ната  (гость)
Статус гостя неизвестенНата (гость)
#13[7806] 7 мая 2008, 16:07
Отличный у тебя ник =))))))))))))))
AShulzh (гость)
Статус гостя неизвестенAShulzh (гость)
AShulzh@ukr.net
#14[9176] 9 июня 2008, 13:33
Я сделала проще. У нас на офисе внутренняя комп. сеть. Я на общий доступ поставила файл exel. В нем по горизонтали написала все канцтовары, которые мы можем заказать, а по вертикали - фамилии сотрудников. Самая последняя графа - автосумма по наименованию.
Получается типа сводной таблицы. Они там ставят только кол-во.
Выходит удобно - видно кто, чего, сколько заказал, сколько надо вобще и у кого что-то лишнее заказано. Попробуйте, оччень удобно.
AShulzh (гость)
Статус гостя неизвестенAShulzh (гость)
AShulzh@ukr.net
#15[9177] 9 июня 2008, 13:40
А остановить процесс по изчезанию ручек можно так:
В свой лоточек с канц. товарами ставишь ручки 3-х цветов. А для расхода на угол стола привинчиваешь или прилепливаешь ручку на пружинке (как в банках или на почте). А свои не давать даже дирекору - для него отдельную завести.
Для себя зайди и за свои деньги купи более ли менее дешёвые и такого внешенго вида, которых нет на офисе(труды того стоят). Потом найти кто взял - оччень легко. Как правило валяется у кого-нибудь на столе.

И проблема решена!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.