Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Девушки, добрый день! У меня возник вопрос необходимо ли в ООО составлять номенклатуру дел, или это только для гос.учреждений? Можно ли подшивать...

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 12

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольга
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#1[1118]  5 октября 2007, 12:32
Оценок нет
Девушки, добрый день! У меня возник вопрос необходимо ли в ООО составлять номенклатуру дел, или это только для гос.учреждений? Можно ли подшивать переписку как "Входящие" и "Исходящие"?
НатальяЮрьевна
Статус неизвестенНатальяЮрьевна
[e-mail скрыт]
Написал 66 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[3821] 5 октября 2007, 15:33
Не обязательно, но очень даже желательно, вам же самим потом проще будет.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#3[3822] 5 октября 2007, 15:38
Спасибо за ответ:) а "необязательно" означает, что это при проверке это караться не будет? У нас не такой большой обьем документов , чтобы разделять на дела, получится что дела будут о-о-очень тоненькими:)
НатальяЮрьевна
Статус неизвестенНатальяЮрьевна
[e-mail скрыт]
Написал 66 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[3823] 5 октября 2007, 15:45
Иметь номенклатуру дел - нет такого обязательного требования. Ни один норматив не предписывает нам в обязанность заведения номенклатуры дел. По сути - этот документ упорядочивает хранение дел. По ней определяются сроки хранения. Утверждается, как и любой другой внутренний документ. Процедура стандартная. Удобно для архива. А именно для сдачи дел в архив и внутренней организации дел с документами. Особенно дел с постоянным сроком хранения (у бухгалтеров и кадровиков их особенно много). А если дела оч. тонкие, так их хранить легче будет, мало места занимают.
кира77 (гость)
Статус гостя неизвестенкира77 (гость)
kiritigr@rambler.ru
#5[3824] 5 октября 2007, 15:50
Ольга, здравствуйте.

Сижу сейчас составляю номенклатуру дел. У нас документооборот огромный, поэтому есть и "поступившие документы" и "отправленные документы". А вот у меня к Вам вопрос, сроки хранения и номер статьи Вы какие к ним указываете?

Еще ломаю голову, включать ли в номенклатуру журнал регистрации доверенностей.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#6[3825] 5 октября 2007, 16:13
Дело в том, что мы не работаем с архивом, как таковым, все документы хранятся непосредственно в офисе (отведено помещение). В бухгалтерии свои, у кадров - свои, у меня (я офис-менеджер) - приказы по основной деятельности и "вх." - "исх.". Уничтожение у нас происходит только бухгалтерских документов, в соответствии со сроками.

Кира, к сожалению, по поводу журнала регистрации доверенностей не могу Вам подсказать, поскольку никогда не составляла данный документ:(( из-за этого у меня вопросы и возникли:(
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
olga15071982@rambler.ru
#7[3827] 5 октября 2007, 16:20
Кира, если Вы работаете с архивом, было бы логично проконсультироваться с вашим куратором, какие номенклатуры были у них от Вас раньше. Поскольку Вам придется свою новую номенклатуру согласовывать с ними, я предполагаю , что они помогут.
НатальяЮрьевна
Статус неизвестенНатальяЮрьевна
[e-mail скрыт]
Написал 66 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[3832] 5 октября 2007, 17:34
Если нужны док-ты по номенклатуре или архиву, пишите на mail, скину.
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#9[3840] 5 октября 2007, 23:27
кира77 писал(а):
Ольга, здравствуйте.

Сижу сейчас составляю номенклатуру дел. У нас документооборот огромный, поэтому есть и "поступившие документы" и "отправленные документы". А вот у меня к Вам вопрос, сроки хранения и номер статьи Вы какие к ним указываете?

Еще ломаю голову, включать ли в номенклатуру журнал регистрации доверенностей.
В принципе такая градация внутри массива, если она удобна - возможна. Но она не совсем верна. Лучше подогнать под Типовой перечень. Кстати там (в перечне) есть и журнал доверенностей для бух. документов. Если делать по правилам, то делить лучше не на входящие-исходящии, а по направлениям деятельности (по отделам), а внутри отделов объединять по темам (или видам документов) и срокам.
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
katewomen@rambler.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[157063] 18 мая 2010, 8:51
у меня вопрос по поводу архива.
ООО тоже необходимо сотрудничать с архивом или мы дела своей организации храним в своей конторе? что-то ни как не могу разобраться с этим вопросом.
Каков алгоритм действий?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#11[157066] 18 мая 2010, 9:00
Можете сдавать в городской архив, можете сами хранить. Почитайте Закон об архивах.
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
maleeva_a_v@mail.ru
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[370663] 10 января 2013, 21:54
помогите создать номенклатуру дел для бухгалтеров. Так как фирма занимается бухгалтерией несколько фирм, то возникает необходимость упорядочить. Если есть у кого такой опыт работы в таких фирмах, то поделитесь:)
кси
Статус неизвестенкси
krignat@rambler.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[370793] 12 января 2013, 16:05
Анастасия писал(а):
помогите создать номенклатуру дел для бухгалтеров. Так как фирма занимается бухгалтерией несколько фирм, то возникает необходимость упорядочить. Если есть у кого такой опыт работы в таких фирмах, то поделитесь:)
У нас на фирме такая система: Сначала деление по названию фирм, потом по направлениям/подразделениям/названию (например: услуги или продажи, производство, зарплатный отдел), далее по названию документа (акты или накладные, ведомости, договоры и пр.) Эта система оптимальна для бухгалтеров и еще девочки сами иногда корректируют номенклатуру под себя. По мне, главное, чтобы через 5-7 лет любой чел. с интеллектом смог бы разобраться что и где лежит и найти нужную папку и нужный документ.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.