Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Приказ о введении табеля учета рабочего времени

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 16

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Инна
Статус гостя неизвестенИнна (гость)
grossixa@mail.ru
#1[5188]  7 февраля 2008, 16:41
Оценок нет
Добрый день, коллеги!
Подскажите пож-та, работаю секретарем уже 1,5 года (причем личным, генерального директра), с недавних пор у нас появился финансовый директор, которая от руки написала на меня приказ и отдала на подпись руководителю...
Приказ заключается в том, чтобы я вела табель учета рабочего времени на начальник строительных участков и их прорабов, если учесть что на офисных работников ведет девочка от отдела кадров.
Просьба: как мне правильно составить приказ о введении табеля учета рабочего времени на этих сотрудников?
Вопрос: и как мне объяснить финансовому директору, что я не могу контролировать людей, которых или ни разу в жизни не видела (т.е. прорабы) или вижу только по понедельникам на планерке???? Разговаривать на эту тему я с ней уже пыталась... бесполезно...
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[5959] 27 марта 2008, 21:12
А это входит в Ваши должностные обязанности? Сомневаюсь.
Табельщик должен быть на каждом объекте, территориально удаленном от офиса. Кто ведет учет - действительно определяется приказом, но то, что Вы можете быть не более, чем координатором данного процесса, т.е проследить, чтобы эти данные своевременно были переданы в бухгалтерию это однозначно. Фин.директор не предложила Вам ездить по объектам? Странно, исходя из ее образа мысли это самое правильное.
Сделайте приказ таким образом:
1. Назначить ответственным за ведение табеля учета рабочего времени на:
Участок № 1 - Иванова Ольги Петровна, должность