Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Канцтовары

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 80

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Лилия
Статус гостя неизвестенЛилия (гость)
bikbova82@mail.ru
#1[6439]  12 апреля 2008, 8:23
Оценок нет
Приветик всем! хотела узнать кто нибудь ведет учет и выдачу канцтоваров. Как вы рассчитываете нормы расходования канцтоваров, периодичность покупок и т.д. Благодарю всех.
Гаечка (гость)
Статус гостя неизвестенГаечка (гость)
malenicheva@gmail.com
#2[6441] 12 апреля 2008, 10:25
Добрый день, Лилия! У нас небольшой офис. Я заказываю канцтовары по мере необходимости раз в 1-2 месяца. У меня есть большой красочный каталог канцтоваров, по нему составляю список необходимого, указываю цены, согласую с другими работниками офиса и директором, а затем делаю заказ через представителя. Расход бумаги в нашем офисе сложно точно рассчитать, лучше взять больше.
Аля
Статус неизвестенАля
[e-mail скрыт]
Россия, Новороссийск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[6498] 14 апреля 2008, 16:02
Добрый день :-).
Раз в квартал прошу начальников всех отделов написать заявки по канцтоварам, для руководства заказываю сама и здесь иногда приходится угадывать пожелания :-).Затем составляю общую заявку, отдаю на утверждение, и наконец заказываю в компании, которая занимается такими поставками. А выдавать приспасабливалась почти полгода...кто-то заказал одно количество, например ручек, а потребовалось больше, начинались какие-то непонятные и необоснованные жалобы..сейчас приучила всех рассчитывать самим свои потребности, что значительно облегчает работу :-).И все равно на складе, я считаю обязательно надо иметь запас "на всякий пожарный случай" ручек, карандашей, бумаги, линеек и других ценных вещей. А что касается бумаги, то все зависит от того, сколько человек работает в организации и какую деятельность она осуществляет. У нас 80 человек, на квартал я заказываю на компанию от 420 до 460 пачек бумаги :-).
Taina
Статус неизвестенTaina
taina0468@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 296 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#4[6503] 14 апреля 2008, 16:15
Много ли у Вас отделов и персонала? Если да, то стоит подумать о том, что перед началом календарного месяца Вам приносят заявки от отделов, Вы их всодите в единый заказ. Если есть бюджет (Смета на текущий преиод), то надо сформировать все так, чтобы особо не вылезать за пределы лимита.
Средняя периодичность покупок - от 3 недель до месяца. Реже бывает закупка раз в квартал, для этого надо иметь кладовку для хранения.
Как расчитать - вот это сложнее. Смогу привести расчеты, но позже.
Many_Panny
Статус неизвестенMany_Panny
tata2138@mail.ru
Россия, Белгород
Написал 57 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[6525] 15 апреля 2008, 10:06
В апрельском номере "Секретарь-референт" на 92 стр. есть неплохая статья Е.А. Скриптуновой Нормы расходования канцтоваров.
А что касается анализа, то конечно его нужно проводить по статистике за год. Если такового нет, начинать лучше всего с заявок по отделам, которые планируют начальники отделов, тем самым снимаем с себя ответственность за количество и т.д. :))
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 42 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[176822] 25 августа 2010, 13:18
Пожалуйста, подскажите, как составлять заявку на канцтовары....Ко мне сейчас пришли и сказали что нужно составить заявку на год себе и двум моим начальникам, я даже не знаю что им может понадобиться......А спросить могу только у одного начальника, второй в отпуске!!!!
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#7[176836] 25 августа 2010, 13:34
Ирина, включи в список все необходимое, чтобы этого хватило на год: ручки, карандаши, бумагу, бумагу д/записей, калькулятор и т.д. :)
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 42 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[176843] 25 августа 2010, 13:40
А сколько включать? Я даже не представляю....Я работаю 3 недели, и подсказать некому....
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#9[176849] 25 августа 2010, 13:45
Ирина писал(а):
А сколько включать? Я даже не представляю....Я работаю 3 недели, и подсказать некому....
вас трое, вот приблизительно прикинь, сколько ручек/карандашей ты испишешь за год, еще добавь линейки, ластик, для рук-ва -ежедневники, да и для себя тоже, понадобится потом, папки для документов :)
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#10[176850] 25 августа 2010, 13:45
Весело.
Спроси у одного и умнож на двое.
Хотя я думаю он и сам не знает.
Лучше позвони в службу снабжения и запроси у них инфу, что они выдавали на вас в этом году. Они должны вести учет выдной канцелярки. Сошлись на то, что ты новичек и потребностей шефов не знаешь. Они могут пофыркать, но ты попробуй их уговорить.
Каждую позицию раздели на 8, умнож на 12 и округли в большую сторону.
@}-\\--
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#11[176853] 25 августа 2010, 13:48
Ирина, осматриваете свой стол и все что видите (из канцтоваров) вписываете в заявку :-D . Бумагу, ручки, карандаши, точилку, линейку, ластик,ежедневники, бумагу для записей, степлеры, скобы к ним, скрепки, ножницы, папки, журналы вообщем всё чем пользуетесь и всё что может понадобиться (я пишу вплоть до одноразовых тарелок,и пакетов под подарки)
Ирина
Статус неизвестенИрина
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 42 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[176854] 25 августа 2010, 13:49
Спасибо большое!!!
Самое веселое, что бывший секретарь тут тоже работает..... я ее попросила помочь, так она мне ответила: " Вы секретарь, сами и решайте, что нужно вашему начальнику!"
Так бесит!!!!
Key-User
Статус неизвестенKey-User
podcast4me@yandex.ru
Российская Федерация, Кострома
Написал 2464 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 44 −
#13[176855] 25 августа 2010, 13:51
странно... На год все равно мелочи не просчитаешь...
я на год просчитываю папки-регистраторы и книги учета. И все время не на сто процентов...
ты милая. ты очень милая. но теперь иди и будь милой в каком-то другом месте. мне надоело.

я люблю свою работу!!!
ich bin eine kleine Feechen :)
key-user.gif
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#14[176856] 25 августа 2010, 13:51
Ирина писал(а):
Спасибо большое!!!
Самое веселое, что бывший секретарь тут тоже работает..... я ее попросила помочь, так она мне ответила: " Вы секретарь, сами и решайте, что нужно вашему начальнику!"
Так бесит!!!!
Вот сучка!.... Даже хороших слов нет на такое поведение. *RAGE*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#15[176859] 25 августа 2010, 13:52
Не забудьте записать перекидные календари, квартальные календари на следующий год, может кому часы нужны настенные, открытки и конверты для поздравления с Новым годом, 23.02, 08.03 и чем там еще принято, так же можно "описать" кабинет одного из диров, если туда есть доступ
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 След. → Последняя (6) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.