Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Обязанности секретаря

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 143

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Яна
Статус гостя неизвестенЯна (гость)
#1[6884]  22 апреля 2008, 14:29
Оценок нет
Какие у кого обязанности?
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Одинцово
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[6889] 22 апреля 2008, 14:40
прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, сопровождение и контроль подготовки необходимых документов по аренде нежилой площади в ТЦ, помощь клиентам в сборе документов, заключение договоров аренды нежилой площади, непосредственная работа с арендаторами, организация совещаний, осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителей, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, жизнеобеспечение части офиса.
... я ОДИН секретарь-референт на два офиса + помощник 5 главных лиц компаний
Яна (гость)
Статус гостя неизвестенЯна (гость)
#3[6890] 22 апреля 2008, 14:42
Понятно
Инесса
Статус неизвестенИнесса
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 28 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[6899] 22 апреля 2008, 15:07
Анна, даже не знаю сочувствовать Вам или радоваться за Вас... У Вас наверное з/п. такая же универсальная, как и Ваши обязанности ?!..
Я секретарь и администратор (помошник управляющего).
По должностной инструкции в мои обязанности много чего входит !!!!!!! Перечислять не имеет смысла, все те обязанности которые в свою очередь выполняет секретарь и администратор. На старом допе меня вообще прежний управляющий отсылала в прачечную,в мастерские по ремонту обуви, ателье... (вот это, я считаю, унизительно), как хорошо все таки работать с мужчиной ))) Максимум может послать за цветами, в цветочный магазаин, на День Рождения какой-нибудь сотрудницы. Так я только с радостью сбегаю !!!!! )))
Мне иногда вообще кажется, что я целыми днями сижу в офисе,ничего не делаю, а просто терплю стрессовую нагрузку за это и получаю деньги... от этого и устаю.
А в общем работа секретаря на мой взгляд не имеет обязательст, что скажут, то и делаешь !!!!!!!!!!
Не зависимо от того, что прописано в должностной инструкции...
Анна
Статус неизвестенАнна
[e-mail скрыт]
Россия, Одинцово
Написал 48 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[6904] 22 апреля 2008, 15:32
Инесса, в том-то и дело, что зарплата ВООБЩЕ не универсальная :( Просто работа рядом с домом и не надо ездить в Москву,что само по себе очень утомительно. Когда устраивалась на работу, даже и не подозревала, что будет, а в процессе работы узнала много нового про мои обязанности... И в месяц по три раза собираюсь писать заявление на увольнение, но всё что-то мешает - главным образом то, что я снимаю квартиру и деньги за неё надо вносить каждый месяц - для меня месяц простоя (во время поиска другой работы - просто убийственно). В общем.. свои причины :(
Наталия
Статус неизвестенНаталия
[e-mail скрыт]
Россия, Тоьятти
Написал 70 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[7481] 28 апреля 2008, 12:27
Основные обязанности: делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, ведение кадровой документации - оформление командировок сотрудников в программе 1С 7.7 «Зарплата и кадры», в 1С 8.1), организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.д.), работа со СМИ (непосредственная подача объявлений о найме, разработка модулей, а так же отслеживание качества отдачи, анализ рынка печатных СМИ), организация проведения периодических медицинских осмотров (составление списков и контингентов, дальнейшее утверждение их, заключение договора, составление графиков прохождения и т.д.), хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, марки, медикаменты и т.д.), работа в 1С 8.1. (ведение заказов, отслеживание наличия документов по отчетам и т.д.)? работа с руководителями структурных подразделений и их подчиненных в плане заполняемости определенной информации по существующим контрагентам, с последующим контролем и проверкой выполненного задания, работа с электронной почтой, оргтехникой, организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов а так же их визовая поддержка и т.д., подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив, оформление поздравлений сотрудников организации и т.д.
Я один секретарь-референт на 4 фирмы...
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#7[7494] 28 апреля 2008, 14:20
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, кадровое делопроизводство, деловая переписка, подготовка документов для налоговых проверок, регистрации машин, подготовка договоров аренды ТС, бронирование гостиниц, заказ билетов, составление смет, обеспечение офиса расходными материалами, формирование дел, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, организация встреч и совещаний, редко - переводы писем с английского и др.
Кассандра
Статус неизвестенКассандра
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 199 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[9659] 20 июня 2008, 11:52
Я работаю помошником одного директора, но в двух организациях: упр. компании и одной из фабирк. А обязаности такие: звонки шефа, его распорядок дня, прием документов ему на подпись, делопроизводство, отслеживание корреспонденции и печатных изданий, оформление командировок шефа и сотрудников (билеты, гостиницы, такси, документы для командировки, планирование и т.п.), хоз. обеспечение шефа - канцелярия, продукты, чай/кофе шефа и его гостей, обеды шефа и все что его душе угодно:), прием гостей шефа ну и много всего, что может облегчить шефу его раб. день.
Еще на мне руководство секретариатом - 2 подчиненных.
Еще бухгалтерская отчетность по всем дела приемной - за турагенства, канцелярию, представительские расходы, расходы шефа и т.п...
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#9[9667] 20 июня 2008, 12:35
Блин, так я тогда вообще "курю бамбук"...может из-за того, что я референт Г/Д, и другие сотрудники меня не беспокоят?
Прием и распределение звонков ( на телефоне нас 2 секретаря), обработка вх./исх. корресп. только для Г/Д., прием док-ов на подпись( разносит офисный курьер), ведение всевозможных реестров, К/у, контроль водителей, чай/кофе только для Г/Д, финансового директора и во время переговоров и совещаний (если там присутствует Г/Д), работа с оргтехникой. Да вот и все. Вроде...
Ksunya
Статус неизвестенKsunya
[e-mail скрыт]
Казахстан
Написал 323 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#10[9672] 20 июня 2008, 12:47
Основные обязанности: делопроизводство, отправка-получение документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, организация деловых позедок(визы, бронирование гостиниц, организация трансфера), координация транспорта, следить за наличием в офисе продуктов питания, организация приема посетителей, визовая поддержка гостей и партнеров, оформление поздравлений по разным торжественным случаям (н-р, вручение дипломов, премий).
Не входит в ДИ, но случается, что необходимо: оформлять командировки, приказы на отпуск, приказы на замещение, справки с места работы, справки о з/п, работа в 1с с бухсчетами.
Ну и много ещё всего остального, например, перераспределение звонков, выполнение различных поручений.
Самое обидное когда звонящие реагируют так:
Я: Добрый день! компания ХХХХХ
Клиент: Ало это компания ХХХХХ?
Я: Да, это компания ХХХХХ. Чем могу помочь?
Клиент: Это справочная? Скажите как позвонить в отдел ААА?

...

Наверное попрошу шефа внести в ДИ пункт или оформить совмещение должности работника справочной службы :-)
Вчера была ограблена художественная школа. Через полчаса милиция получила не только фоторобот, но и мультик про грабителя!
Анна (гость)
Статус гостя неизвестенАнна (гость)
#11[14744] 2 сентября 2008, 12:48
замещаю на данный момент секретаря - за нее делаю все ее работу..... регистрация вх/исх писем, набор приказов писем и тд на ПК, заказ воды/билетов, оформление командировок, помошь бухгалтерской службе в поиске документов. А еще у нас секретарь как начальник отдела кадров - составление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников.
Karina Oguryan
Статус неизвестенKarina Oguryan
[e-mail скрыт]
Россия, Там,где тепло...
Написал 1817 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 22 −
#12[14746] 2 сентября 2008, 12:59
Анна писал(а):
А еще у нас секретарь как начальник отдела кадров - составление приказов на прием, увольнение, отпуск сотрудников.
В небольших организациях секретарь часто совмещает обязанности инспектора ОК.У меня так было на первом месте работы.
Very pretty girl!
Юлия (гость)
Статус гостя неизвестенЮлия (гость)
kiru2008@mail.ru
#13[14748] 2 сентября 2008, 13:24
А вот в мои обязанности входит почти все, что касается деятельности завода. Хотя я секретарь по ДИ тольго Г/Д, а кроме него еще есть и главный инженер. Регистрация вход. и исх. корреспондеции, оформление писем (хожу на почту сама, отправляю и получаю), готовлю приказы по ОД, даже приказы по кадрам региструются в приемной! Хотя отдел кадров на первом этаже. И вооще все идут ко мне печать, т.к. машинисти нет. Я даже за пропускной режим и заполнение табеля руководителей отвечаю. Все факсы отправляю и получаю только я.К концу дня голова кругом идет. А самое обидное, что никто этого ценит пока ты на месте.
Ляля
Статус неизвестенЛяля
[e-mail скрыт]
Россия, Орёл
Написал 58 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#14[14757] 2 сентября 2008, 13:41
Координация и распределение входящих звонков, исходящие(межгород), корреспонденция, приказы, письма, командировки. Некоторые сотрудники просят набрать на компьютере им нужную информацию. Факс только у меня. Чай, кофе только ГД и его гостям. Слежу за наличием продуктов в холодильнике и прочими нужными мелочами. Выполняю разные личные поручения.
Похоже что тоже особо не напрягаюсь... *TIRED*
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#15[14818] 2 сентября 2008, 15:17
Цитата:
И вооще все идут ко мне печать, т.к. машинисти нет
чего-чего нет??? Машинистки??? А у самих руки отваляться??? или у вас на машинке печатают?? *SCRATCH*
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След. → Последняя (10) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.