Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенАленка2601, Статус неизвестенПотапка, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенМонечка, Статус неизвестенАннушка, Статус неизвестенKaterena, Статус неизвестенРеферент, Статус неизвестенЖанна, Статус неизвестенSyfik.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Как "спасти" Устав организации?

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 6

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Надежда
Статус гостя неизвестенНадежда (гость)
nazhdyann@yandex.ru
#1[7521]  29 апреля 2008, 9:46
Оценок нет
Здравствуйте!
Пришла в крупную организацию с целью наладить электронный и бумажный документооборот - за 4 года ее существования никто такими "мелочами" как делопроизводство не занимался, хаос полный, и, как выяснилось, не только в области документооборота ,но еще и в том, что касается организационно-правовых документов.

Чтобы не перегружать тему, ограничусь вопросами по Уставу организации.
Устав содержит явные расхождения с действительностью, а именно:
- наполнение оттиска печати, закрепленное в Уставе не совпадает с применяемым;
- Место хранения документов не соответствует Уставу;
- Действуют подразделения, в других населенных пунктах, но чем они являются - филиалами, представительствами в Уставе не закреплено.
Список можно продолжать, указала только моменты, непосредственно относящиеся к организации документооборота.
Скажите, кто (помимо директора) должен в первую очередь бить тревогу в связи с этим всем? Юридический отдел проявляет полную пассивность. Чем грозит выявление несоответствий руководству? Вообще, кто может проверить уставные документы ООО? В Уставе сказано что "Общество обязано хранить внесенные в учредительные документы... изменения и дополнения", но не сказано, в каком отделе. Логика подсказывает, что в юридическом, но там этих документов нет, хотя известно, что изменения были. Буду крайне благодарна ,если подскажете, чем регламентирован данный вопрос. Должны ли в юридическом отделе храниться хотя бы копии доверенностей, выдаваемых руководителям отделов, производств, отделений в других городах?
Буду благодарна за любую информацию, ссылки на ресурсы, практические советы, опыт. В общем, за все :) Заранее спасибо!
Elene
Статус неизвестенElene
[e-mail скрыт]
Москва
Написал 45 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#2[7523] 29 апреля 2008, 9:54
Это Вам в форум юристов нужно...
Надежда (гость)
Статус гостя неизвестенНадежда (гость)
nazhdyann@yandex.ru
#3[7525] 29 апреля 2008, 10:17
Elene, ссылочку на хороший форум не подскажете?
Вероника (гость)
Статус гостя неизвестенВероника (гость)
nika.kraj@rambler.ru
#4[19435] 15 октября 2008, 18:31
http://www.uristy.ru
Лена (гость)
Статус гостя неизвестенЛена (гость)
kolosova-elena@mail.ru
#5[19453] 16 октября 2008, 7:20
Здравствуйте, Елена!
Мы с вами не только тезки, но и товарищи по несчастью!
Аналогичная проблема сложилась и у нас на предприятии. Вот уже почти год пытаемся внести изменения в Устав (изменить должность директора на ген.директор, изменить юр. адрес, размер уставного капитала...), но что-то всегда мешает. Пожалуйста, поделись вашими успехами в решении подобной проблемы. Очень хочется узнать конец этой истории.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#6[19463] 16 октября 2008, 8:42
при самом плохом раскладе - закрытие компании на 90 дней
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Kalina
Статус неизвестенKalina
rita-kalina7@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#7[21344] 27 октября 2008, 21:07
Надежда, законодательную базу по самым необходимым вопросам можете посмотреть здесь (http://www.ooo-zao.ru/laws.html).
Что касается филиалов/представительств, то они ведь как-то регистрировались? Нужно найти эти документы. Между понятиями филиал и представительство есть разница (права и полномочия), это юридические вопросы (а доверенности-то они как делали?).
Храниться у юристов должны не только копии доверенностей, но и база по их срокам действия. Если юристы пассивные, делайте самостоятельный "аудит", подготовьте отчет о текущем состоянии правоустанавливающих документов и регламентов организации, выделите "болевые точки" - и к руководству! Если это возложат на ваши плечи, тогда придется готовить предложение по отптимизации - со сроками и приоритетами (например, Устав гораздо важнее привести в порядок, нежели положения о подразделениях). Лучше, конечно, все юр. вопросы перевести на юристов, поскольку вы будете зашиваться с таким объемом, да и зона, собственно, не ваша.
Главное, не тратьте время на мелочи, а начните с крупных блоков.
Кстати, если есть возможности для хранения документов - забирайте все себе!
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.