Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Примеры номенклатуры дел

Рубрика: Банк документов
Ответов: 265

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#211[371132] 16 января 2013, 9:53
Уточните в головной организации. Что б было правильно нужно все таки изучить нормативку, а ответ на форуме "ни к чему не пришьешь".
Колбаса
Статус неизвестенКолбаса
[e-mail скрыт]
Россия, Курган
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#212[371134] 16 января 2013, 10:02
Angelok писал(а):
Уточните в головной организации. Что б было правильно нужно все таки изучить нормативку, а ответ на форуме "ни к чему не пришьешь".
Придется звонить туда, а так не хочется *WALL*
я вот и думала, когда спрашивала, может это прописано где ...Спасибо за помощь! @}-\\--
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#213[371136] 16 января 2013, 10:18
У меня это прописано в инструкции по делопроизводству.
Колбаса
Статус неизвестенКолбаса
[e-mail скрыт]
Россия, Курган
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#214[371141] 16 января 2013, 11:04
Angelok писал(а):
У меня это прописано в инструкции по делопроизводству.
пойду подниму- там я это не видала... *SCRATCH*
Колбаса
Статус неизвестенКолбаса
[e-mail скрыт]
Россия, Курган
Написал 103 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#215[371434] 18 января 2013, 8:58
сделала я новую (измененную)номенклатуру и выслала ее в ЦА...
Зинаида
Статус неизвестенЗинаида
zino81@mail.ru
Приднестровье, Тирасполь
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#216[371527] 18 января 2013, 19:01
Колбаса писал(а):
Уважаемые, коллеги! Подскажите еще, плиз, я до 1 декабря в ЦА предприятия направила утвержденную номенклатуру дел на 2013 г. Получилось так, что надо в отдельное дело выделить кое-какие документы, могу ли сейчас внести изменения в номенклатуру?
для того, чтоб добавить новое дело, у вас в номенклатуре в каждом разделе должны быть лишние строчки. в уже утвержденной номенклатуре впишите наименование нового дела, срок хранения, номер дайте порядковый и т.д. а в новом году, когда будете готовить на след. год номенклатуру, это новое дело уже вставьте как положено по степени важности.
Dmitryy
Статус неизвестенDmitryy
udmsherif@yandex.ru
Россия, Ижевск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#217[371954] 24 января 2013, 21:15
Уважаемые жители форума,если у кого есть номенклатура дел банка с актуальной информацие по срокам хранения, то просьба прислать мне на мыло. Буду безгранично благодарен. Так же рассмотрю сотрудничество в этом направлении. Спасибо.
Услышав мое желание золотая рыбка сдохла.
Гелька
Статус неизвестенГелька
sve80@mail.ru
Россия, Волгоград
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#218[372587] 1 февраля 2013, 10:50
Добрый день! Я давно читаю рекомедации форумчан. Сегодня снова потребовалась ваша помощь, извините, если повторю чей-то вопрос, но подскажите как грамотно внести изменения в номенклатуру. Ликвидировались подразделения, а другие переименовались, как быть с индексами, ставить прочерки до нового 2014 года или заново переутверждать ее? Дело в том, что мы филиал, а головной вуз сделал сводную номенклатуру на 2013 год. И изменения вносяться приказом или как..? Заранее спасибо за помощь.
Зинаида
Статус неизвестенЗинаида
zino81@mail.ru
Приднестровье, Тирасполь
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#219[372924] 5 февраля 2013, 22:30
Гелька писал(а):
Добрый день! Я давно читаю рекомедации форумчан. Сегодня снова потребовалась ваша помощь, извините, если повторю чей-то вопрос, но подскажите как грамотно внести изменения в номенклатуру. Ликвидировались подразделения, а другие переименовались, как быть с индексами, ставить прочерки до нового 2014 года или заново переутверждать ее? Дело в том, что мы филиал, а головной вуз сделал сводную номенклатуру на 2013 год. И изменения вносяться приказом или как..? Заранее спасибо за помощь.
а головной не дал вам вашу выписку? если они сделали сводную, значит там ваше подразделение тоже есть? и значит у вас должна быть выписка))) индексы отделов берут из штатов. если у вас оргштатные мероприятия были в организации значит должны быть и новые штаты...
Светка
Статус неизвестенСветка
svetlana.botasheva@mail.ru
Россия, Черкесск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#220[375200] 27 февраля 2013, 14:36
Здравствуйте всем! Пришла на работу в организацию, нужно с нуля сотворить номенклатуру дел. Подскажите, с чего начать и какими документами при этом пользоваться? Документов ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много, все вразброс, архив тоже забит непонятно чем, просто сваливали все в кучу... Короче я в тихом ужасе =-O хелп ми плиззз... *HELP* предприятие частное, вышестоящих нет...
Зинаида
Статус неизвестенЗинаида
zino81@mail.ru
Приднестровье, Тирасполь
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#221[375272] 28 февраля 2013, 14:36
Светка писал(а):
Здравствуйте всем! Пришла на работу в организацию, нужно с нуля сотворить номенклатуру дел. Подскажите, с чего начать и какими документами при этом пользоваться? Документов ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много, все вразброс, архив тоже забит непонятно чем, просто сваливали все в кучу... Короче я в тихом ужасе =-O хелп ми плиззз... *HELP* предприятие частное, вышестоящих нет...
я бы посоветовала щас сделать ревизию по всем отделам. какие документы они заводят и ведут. в канцелярии как правило стандартный набор дел, вбухгалтерии тоже и в кадрах. остальное - в зависимости от специфики организации. затем соберите весь список всех дел. работайте с начальниками этих отделов. потом берите примерную номенклатуру. потом типовой перечень документов со сроками хранения. в вашем министерстве наверняка он есть даже готовый. если у вас конечно гос.структура. если коммерч. то звоните в госархив. а затем по правилам составляйте номенклатуру. посмотрите здесь в банкедокументов пример)
Зинаида
Статус неизвестенЗинаида
zino81@mail.ru
Приднестровье, Тирасполь
Написал 136 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#222[375273] 28 февраля 2013, 14:37
Светка писал(а):
предприятие частное, вышестоящих нет...
пардон, не дочитала сразу что частное. тогда звоните в госархив. советуйтесь. просите помощи. не должны отказать)
Светка
Статус неизвестенСветка
svetlana.botasheva@mail.ru
Россия, Черкесск
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#223[375291] 28 февраля 2013, 15:44
Спасибо за направление *THANSK*
Кэнди
Статус неизвестенКэнди
sneki2005@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 430 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#224[391422] 13 июня 2013, 9:50
Скажите пожалуйста, не можем разобраться с секретарем из другого филиала, надо включать в номенклатуру реестры о передачи документов в другие филиалы компании?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#225[391429] 13 июня 2013, 9:53
Если они у вас выделены в отдельное дело, то нужно.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.