|
Типичные ошибки секретарей
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Aisha[e-mail скрыт] Росся, Москва
|
|
Еще я в начале работы говорила много ненужных слов. Считаю, что это минус. Человеку на том конце провода неитресено знать полдробности. Он просто хочет слышать нужного человека. Потом я случайно набрела на этот форум и нашла тут "Стандарт телефонного общения секретаря на рсепшн". Очень помогло. |
|
|
|
|
Уважаемый Гарфилд! Возможно ли этот муторный набор цифр устранить? |
|
|
|
|
TreParole писал(а): Апельсинка писал(а): Возможно ли этот муторный набор цифр устранить?
Думаю, что вряд ли. Это определенный вид защиты от ботов и спамеров, который позволяет не погрязнуть форуму в назойливой рекламе и ненужному флуду
Ну...я думала, т.к. я зарегистрированный пользователь, ко мне есть какое то доверие...)))
|
|
|
VN (гость)
|
|
Когда начинала работать секретарем уделяла одинаковое внимание всей входящей корреспонденции. Я, конечно знала, что регистрировать, а что нет, но как-то трепетно ко всему входящему относилась (да и спама поменьше было). Можно это считать ошибкой?
Сейчас-то я и выбросить в корзину часть могу, никого не спрашивая, особенно предложения всяких медалей, семинаров в Ницце и т.п. |
|
|
Natkanatali18819@mail.ru Украина, Киев
|
|
Всем привет.
У меня вообще в корне другая проблема, называется "догадайся". Нет четкой конкретики действий, якобы должна чувствовать. А как тут почувствуешь, когда ему удобно говорить, когда нет, кому можно заходить кому нет, уже вроде и весь топ менеджент выучила и четко выполняю поставленные задачи,+- разобралась с кем в каких отношениях, но как результат косяк на косяке и косяком поганяет. Ситуация: говорит найдите мне скажем Пупкова, нашла, пока заходит Пупков и еще одна сотрудница и к нему в кабинет мол вызывал сам, ну ок. Но Пупков то пришел, нужно оповестить об этом. Звоню : Иван Иваныч Пупков ожидает. А мне потом: Ты не чувствуешь ситуацию, отвлекаешь меня и тд. Итог :Виновата(((. Ситуацию якобы не прочувствовала. |
|
|
Мартинка[e-mail скрыт] Российская Федерация, Уфа
|
|
Natka писал(а): Всем привет.
У меня вообще в корне другая проблема, называется "догадайся". Нет четкой конкретики действий, якобы должна чувствовать. А как тут почувствуешь, когда ему удобно говорить, когда нет, кому можно заходить кому нет, уже вроде и весь топ менеджент выучила и четко выполняю поставленные задачи,+- разобралась с кем в каких отношениях, но как результат косяк на косяке и косяком поганяет. Ситуация: говорит найдите мне скажем Пупкова, нашла, пока заходит Пупков и еще одна сотрудница и к нему в кабинет мол вызывал сам, ну ок. Но Пупков то пришел, нужно оповестить об этом. Звоню : Иван Иваныч Пупков ожидает. А мне потом: Ты не чувствуешь ситуацию, отвлекаешь меня и тд. Итог :Виновата(((. Ситуацию якобы не прочувствовала.
Сложная у вас ситуация. Что бы чувствовать человека, надо его изучать, сопоставлять, делать выводы. И возможно просто тупо быть похожей с ним. Для всего этого нужна база. Или любви, или ненависти |
|
|
когда на часах два ночи и все другие обитатели нашей квартиры уже давно спят, мы с котом КУШАЕМ
|
|
Yaya[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Цитата: проблема, называется догадайся . Вот-вот. |
|
|
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Под гаждого шефа приходится подстраиваться, но все же когда есть опыт период подстроек сокращается. Хотя в личной совместимости разное бывает. |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
это как с мужем, ты всегда знаешь выпил ли он и одну ли бутылочку пива, как уверяет) |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Воооооот)))) именно )
Я пока научилась понимать в каком настроении новый шеф, он если зол то от него холодком веет на всю компанию. Предугадывать, что он скажет - сложно. Он у нас парень непростой. |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|