Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Крик души про новичков

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 99

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Глафира
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#1[10261]  2 июля 2008, 12:44
Оценок нет
Вот скажите, коллеги, вы можете себе представить ситуацию, когда доктор приходит в операционную и говорит: "ой, я сегодня первый день хирургом. так как там надо аппендицит вырезать?". абсурд. а почему нью-секретари считают нормой выйти на работу, даже не поинтересовавшись азами секретарского дела? Вы только посмотрите: форум завален сообщениями типа "ой, я такая растакая, третий день работаю секретарем и представляете: оказывается (!!!) надо что-то делать! подскажите что и как?" впечатление, что шла-шла девушка по своим делам, тут откуда ни возьмись выскочил работодатель, за шиворот схватил и усадил в приемную. неужели трудно, подыскивая местечно секретаря, параллельно заглянуть в книжульку по делопроизводству и секретарскому делу? чай все книжные развалы этим барахлом завалены. а у меня тут краля пришла на собеседование: ваще без малейшего намёка на хотя бы отдаленное представление о професси, зато с порога заявила "вы мне только сразу скажите, какой карьерный рост меня ожидает через полгода?" вот такие, с позволения сказать "работнички" и создают имидж нашей профессии, как сборище недалеких профурсеток. аж зло берет! простите за резкость. наболело.
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#2[10264] 2 июля 2008, 12:57
могу сказать одно....Сравнивать секретаря и хирурга дело пустое...А ты вот пришла прям такая умная-разумная...и из книг поняла сразу все тонкости секретарского дела??? На этом форуме спрашивают совета все. И стар и млад... Просто кто-то хочет совершенствоваться на чужих, так сказать, ошибках и промахах...Извлекать из этого ,своего рода, опыт!!! Да и как правило в секретари идут те, кто либо учится, либо график устраивает....секретарями не рождаются...это первая ступень в карьере... Меня тоже взяли без опыта...Зато сейчас хвалят...И никто так не реагировал на мои просьбы что-либо мне объяснить...а спокойно все мне втолковывали...А если как ты реагировать, то и из выпускника супер-пупер секретарских курсов, хорошего секретаря не сделаешь....Прости за резкость....Наболело
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#3[10266] 2 июля 2008, 12:59
Полностью согласна!!!!!
Одно дело, когда новичку трудно с коллективом, начальником, новой организацией, ... Это понятно.
Другое дело, когда на должность секретаря приходят (а часто потом их берут) такие "блондинки" (по стилю жизни, а не цвету волос), у которых ни малейшего представления о документе. Вот потом и говорят, что секретарь - девочка, способная только чай принести.
Я сама таких не люблю и не понимаю. Они работают, а человеку с высшим образованием порой найти работу негде((
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#4[10267] 2 июля 2008, 13:04
Евгения, при чем здесь тонкости секретарского дела? Отправить факс и напечатать документ - не тонкости, а простая элементарщина!
Согласна, что много трудных вопросов - для этого и форум! Но перед началом работы надо хоть что-то почитать!?!
Mellory
Статус неизвестенMellory
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 15 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#5[10268] 2 июля 2008, 13:10
По этому поводу могу сказать свое мнение!
Я пришла на первую свою работу даже не имея никакого понятия о том, как это все обычно происходит!
Я не знала - как это работать впринципе - не говоря уже об обязанностях!
Но меня взяли, я понравилась работодателю не смотря на это!
Когда я пришла - работала 5 дней с предшественницей, а затем самостоятельно - и знаете - все у меня получалось
прекрасно) и никто не жаловался - наверное способности у меня не плохие)

Поэтому дорогие работодатели должны сами решить какой им нужен человек - с опытом или без.
Извините, но кого сами выберите, такой и будет работник! Ведь вы же должны делать отбор кандидатов по основным требованиям??
Каков опыт работы? - а если Вы знаете, что человек не работал и года - так чего вы ожидаете, что он сразу придет и все будет знать?? - и я могу сказать точно - выучить на курсах работу секреторя просто невозможно! Это просто трата денег и времени!
Да никто в жизни не научится делопроизводству по книжке - а в работе - 1 раз показал и все - уже знаешь!
Так что я бы посоветовала работадателю определиться со своими требованиями к опыту работы и более внимательно общаться с кандидатами по телефону.
Во мне нет ничего первоначального - я совместное усилие всех тех, кого я когда-то знал..
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#6[10269] 2 июля 2008, 13:14
Напечатать документ .....допустим первый рабочий день...Напечатай-ка мне приказ о том, что Вася Иванов отправляется в командировку...Шаблона нет.... человек в глаза не видел такого приказа...и что??? он "блондинка"??
Кассандра
Статус неизвестенКассандра
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 199 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[10270] 2 июля 2008, 13:20
Согласна с Верой и Глафирой! Да, я сама начинала работать без опыта - и в то время ни книжек, ни сайтов в таком масштабе и в свободном доступе не было, но...: у меня было хорошее знание компьютера (с компьютером дружу с детства, ибо папа программист)., и я вынула из папы всю душу перед собеседованием – как пользоваться офисной техникой. И когда пришла на собеседование – честно сказала, что знаю, а что нет. На тот момент моих работодателей это устраивало, так как должность хоть и называлась секретарь, а в действительности была всем и вся – фирма маленькая, коллектив 6 человек.
Сейчас же сама столкнулась с проблемой абсолютного незнания профессии, на которую собеседую сотрудников: да, у нас минимальные требования к кандидатам на ресепшен, но все же кое-какие требования есть и в вакансии это указывается. А приходят люди через сайт – и даже толком объяснить, что они делали на предыдущей работе не могут, отговариваясь «стандартные обязанности секретаря» - и это отработав 4-6 месяцев.
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#8[10271] 2 июля 2008, 13:25
Я думаю, что на позицию секретаря можно идти без опыта и особых навыков, ибо всё постигается в на практике.А вот на позицию помощника руководителя - опыт и знания просто необходимы.
Кассандра
Статус неизвестенКассандра
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 199 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[10272] 2 июля 2008, 13:26
Да, я понимаю, что новичок может не знать, как правильно делать приказ о взыскании или т.п., но элементарное «журнал входящих/исходящих» по книжкам можно понять…
Ведь вся суть проблемы в том, что вопросы новички часто задают не уточняющие «я вот делаю так и так, а вот как поступить в этой ситуации», а «как вообще мне чайник в розетку включить»…
Если у вас и седьмой блин комом, к чёрту блины, пеките комочки!
Вера (гость)
Статус гостя неизвестенВера (гость)
#10[10276] 2 июля 2008, 13:38
Согласна, что секретарем можно работать и без опыта, но где-то почитать об элементарных действиях надо!!!! Никакая практика не поможет, если ты совсем ничего не знаешь!!!
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#11[10282] 2 июля 2008, 14:05
Евгения, я не о каверзах с составлением межведомственных приказов или протоколировании общего собрания акционеров (с чем и барышни со стажем не все сталкивались)в первый рабочий день. я, как правильно заметила Кассандра, веду речь про вопросы из разряда: «как вообще мне чайник в розетку включить». Должно же быть хоть какое-то чувство ответственности при устройстве на работу! смысл задавать вопрос "Ой, а куды регить входящий документ?", если в голове нет даже намека на понимание, что это ваще за зверь такой "документ семейства входящих"? не мудрено, что потом такая вот фря выписывает где-нибудь на форуме: "ой, я обработалась секретарем.. такая фигня! Все чего-то требуют! Работать заставляют! достали! думаю теперь в маркетологи податься, говорят тама зарплаты заоблачные!" :)
Катерина (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
#12[10285] 2 июля 2008, 14:08
Mellory, по поводу того, что на секретарских курсах научиться не возможно - это не правда. В секретарских книжках тоже все доступно написано ( в некоторых даже с картинками) - так что не заблудишься. Я абсолютно согласна с Глафирой. Сесть на рабочее место секретаря и ни знать ничего, спрашивать каждую мелочь - стыдно.
Вот по этому нас и называют секретаршами и выработался стереотип , что мы сплошь глупые блондинки, и на место секретаря кого не возьми - все сгодится.
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#13[10286] 2 июля 2008, 14:09
Вера писал(а):
Согласна, что секретарем можно работать и без опыта, но где-то почитать об элементарных действиях надо!!!! Никакая практика не поможет, если ты совсем ничего не знаешь!!!
В корне не согласна...Читала я книгу...и что??? На месте оказалось все совсем не так...К примеру курсы...Много информации, ГОСТы...а толку?? Спроси тех, кто посещал курсы....все совсем не так или толку мало...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#14[10290] 2 июля 2008, 14:13
Глафир,
ты бы по себе не ровняла. А?
Ну, да есть в наших селеньях дамы имеющие очень смутное предстваление о профессии, но на них есть и спрос! Меня больше интересует как работодатель берет девочку на 20000, а через неделю говорит ей: "А, ну-ка, душа моя, сооруди ка мне положение о делопроизводстве и разберись там с кадровыми приказами, а то у нас этим заниматься было некому".
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[10291] 2 июля 2008, 14:14
Учить и читать нужно! Вон сколько информации в электронном журнале!!!!
С уважением, Юлия
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 След. → Последняя (7) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.