Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Крик души про новичков

Рубрика: Свободное общение
Ответов: 99

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Милана (гость)
Статус гостя неизвестенМилана (гость)
#16[10292] 2 июля 2008, 14:17
Когда меня взяли на должность офис-менеджера,я даже факс отправлять не умела.. просто не сталкивалась с этим раньше... Но при устройстве меня даже не спросили что я умею делать,просто как потом выяснилось-понравилась шефу,он видел во мне человека,который должен был по его мнению занимать эту должность! Кому как повезет конечно,кого-то обучают и вдалбливают новую информацию,а кто-то постигает все сам.. Я сама сидела и додумывалась как и что делать,мне понадобился месяц что-бы вникнуть в работу компании...
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#17[10294] 2 июля 2008, 14:19
Глафира писал(а):
Евгения, я не о каверзах с составлением межведомственных приказов или протоколировании общего собрания акционеров (с чем и барышни со стажем не все сталкивались)в первый рабочий день. я, как правильно заметила Кассандра, веду речь про вопросы из разряда: «как вообще мне чайник в розетку включить». Должно же быть хоть какое-то чувство ответственности при устройстве на работу! смысл задавать вопрос "Ой, а куды регить входящий документ?", если в голове нет даже намека на понимание, что это ваще за зверь такой "документ семейства входящих"? не мудрено, что потом такая вот фря выписывает где-нибудь на форуме: "ой, я обработалась секретарем.. такая фигня! Все чего-то требуют! Работать заставляют! достали! думаю теперь в маркетологи податься, говорят тама зарплаты заоблачные!" :)
Ну это ж не только секретари такие))))это уже от человека зависит...если глуп и не хочет обучаться, то до конца дней своих "чайник не включит в розетку"...
Катерина (гость)
Статус гостя неизвестенКатерина (гость)
#18[10296] 2 июля 2008, 14:23
Евгения, я посещала курсы секретаря. И меня взяли по результатам моих успехов в эту организацию работать. В штат в 100 преподавателей, где один другого чудесатее. а мне на тот момент было 17 лет. И ничего: Зауважали. А помощи спросить не у кого. Интернета нет. Только своя голова, знания и книги. Я и положения сооружала, и протоколы вела, кадровую документацию, архив, и всякую другую учебную марамуть которой тоже никогда ни занимались.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#19[10298] 2 июля 2008, 14:28
евгения писал(а):
Читала я книгу...и что??? На месте оказалось все совсем не так......Много информации, ГОСТы...а толку?? ..
вы хотите сказать, в вашей практике организация делопроизводства идет в разрез с предлагаемыми в пособиях и ГОСТах? что прочитав в ГОСТе (всего каких-то несколько листочков с наглядными и понятными даже ребенку примерами), как оформить, допустим, подпись, вы ничего для себя полезного не нашли, потому что в вашей организации этот реквизит оформляется "не так" ???? я тоже читала книжки. за исключением отдельных неточностей в приведении примеров, все они описывают процесс работы с документами достаточно внятно. Я не помню каких-либо сильных огрехов. даже если не зубрить ее целиком :), общее-то представление о работе с бумажками можно!
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#20[10299] 2 июля 2008, 14:28
Катерина, Вы ГЕНИЙ МЫСЛИ...)))))))))))
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#21[10301] 2 июля 2008, 14:33
Глафира писал(а):
евгения писал(а):
Читала я книгу...и что??? На месте оказалось все совсем не так......Много информации, ГОСТы...а толку?? ..
вы хотите сказать, в вашей практике организация делопроизводства идет в разрез с предлагаемыми в пособиях и ГОСТах? что прочитав в ГОСТе (всего каких-то несколько листочков с наглядными и понятными даже ребенку примерами), как оформить, допустим, подпись, вы ничего для себя полезного не нашли, потому что в вашей организации этот реквизит оформляется "не так" ???? я тоже читала книжки. за исключением отдельных неточностей в приведении примеров, все они описывают процесс работы с документами достаточно внятно. Я не помню каких-либо сильных огрехов. даже если не зубрить ее целиком :), общее-то представление о работе с бумажками можно!
Боже мой...Нет, не в разрез....Просто большую и действительно полезную информацию я получила в процессе работы...а не как вы выразились (всего каких-то несколько листочков с наглядными и понятными даже ребенку примерами)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#22[10302] 2 июля 2008, 14:39
Глафира писал(а):
вы хотите сказать, в вашей практике организация делопроизводства идет в разрез с предлагаемыми в пособиях и ГОСТах? что прочитав в ГОСТе (всего каких-то несколько листочков с наглядными и понятными даже ребенку примерами), как оформить, допустим, подпись, вы ничего для себя полезного не нашли, потому что в вашей организации этот реквизит оформляется "не так" ???? я тоже читала книжки. за исключением отдельных неточностей в приведении примеров, все они описывают процесс работы с документами достаточно внятно. Я не помню каких-либо сильных огрехов. даже если не зубрить ее целиком :), общее-то представление о работе с бумажками можно!
Ага. )) Встеречала. Филиал западной компании. Все оформления документов на западный манер и на 2-х языках.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#23[10303] 2 июля 2008, 14:41
евгения писал(а):
Просто большую и действительно полезную информацию я получила в процессе работы...а не как вы выразились (всего каких-то несколько листочков с наглядными и понятными даже ребенку примерами)
Евгения, с ГОСТом это как с букварем: несомненно, по жизни полезную инфу мы получаем из книг, журналов,или, набивая шишки:) но ведь сперва был букварь!
в процессе практической работы можно наблатываться, но если наплювать на ГОСТ, как на документ, не содержащий полезной инфы, стать ассом своего дела невозможно ;о) ИМХО
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#24[10304] 2 июля 2008, 14:50
Цитата:
Евгения, с ГОСТом это как с букварем: несомненно, по жизни полезную инфу мы получаем из книг, журналов,или, набивая шишки:) но ведь сперва был букварь!
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, такое чувство, что Вы бредите..." ))))))
Надежда (гость)
Статус гостя неизвестенНадежда (гость)
606608.25@mail.ru
#25[10305] 2 июля 2008, 14:53
Всем привет! Все когда-то с чего-то начинали! Москва не сразу строилась! Я с 18 до 20 работала бухгалтером мат.отдела.Потом ушла в декретный отпуск, переехала, после 4 лет сидения дома, нашла работу секретаря, в фирме где этой должности никогда не было. Работаю 2 месяца, потихоньку вникаю!Где-то трудно, где-то не понятно, но ничего учусь. А теперь еще и выполняю функции офис-менеджера, кассира, и кадровика! А я этим вообще никогда не занималась. Надеюсь справлюсь! Желаю всем удачи,успехов и терпения! Особенно новичкам!
Гаечка
Статус неизвестенГаечка
[e-mail скрыт]
Россия, Герой
Написал 769 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 17 −
#26[10306] 2 июля 2008, 15:16
Милана писал(а):
Когда меня взяли на должность офис-менеджера,я даже факс отправлять не умела.. просто не сталкивалась с этим раньше... Но при устройстве меня даже не спросили что я умею делать,просто как потом выяснилось-понравилась шефу,он видел во мне человека,который должен был по его мнению занимать эту должность! Кому как повезет конечно,кого-то обучают и вдалбливают новую информацию,а кто-то постигает все сам.. Я сама сидела и додумывалась как и что делать,мне понадобился месяц что-бы вникнуть в работу компании...
У меня идентичная ситуация! До всего дошла сама и успешно работаю уже год в должности офис-менеджера. Все зависит от человека-можно прийти с установкой "блондинки" (=пробки)по жизни, а можно прийти с установкой на освоение премудростей секретарского дела как начального этапа карьеры.
По поводу брошюр могу сказать, что теория усваивается лишь тогда, когда находит применение на практике. А досрочно читать книжку о том, как отправить факс, не имея представления об этом аппарате, бессмысленно. Я 5 лет училась в пед. институте и, когда пришла в школу на урок в роли учителя, поняла, что теория и реальная действительность ой какие разные вещи.
И в защиту новичков... Глафира, есть большая доля истины в ваших рассуждениях, но такая грубая манера изложения мыслей, лексика (в первом вашем комментарии) просто недопустимы! Вспомните себя в первые дни работы и будьте снисходительнее к молодым коллегам. Лучше помочь преодолеть трудности, чем вот так оскорблять, толком не зная человека. Возможно даже, что он обладает замечательными способностями и все освоит без вашей помощи. А то прочитаешь первое сообщение темы и убеждаешься, что ведь правильно говорят "интеллект зол и высокомерен".
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#27[10307] 2 июля 2008, 15:35
Гаечка писал(а):

Лучше помочь преодолеть трудности, чем вот так оскорблять, толком не зная человека. Возможно даже, что он обладает замечательными способностями
Прости, КТО обладает "замечательными" способностями? КОГО я туточки персонально оскорбила, даже имени ни спросив? И почему возмутиться ничем не обоснованной беспардонностью самоуверенного карьериста-неуча - это "зло и высокомерие интеллекта"? 8-/
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#28[10309] 2 июля 2008, 15:40
Можно только порадоваться за наш форум - почти в каждом топике горячие споры, еще чуть-чуть, и достанут шпаги.
Цитата:
Да, я понимаю, что новичок может не знать, как правильно делать приказ о взыскании или т.п., но элементарное «журнал входящих/исходящих» по книжкам можно понять…
Согласна в том, что отличать исходящие от входящих элементарная логика должна помочь. По-русски говорите? Значит, разницу между "исходит" и "входит" понимаете.
Цитата:
Когда меня взяли на должность офис-менеджера,я даже факс отправлять не умела.. просто не сталкивалась с этим раньше...
Тоже верно. Как этому научиться заранее? Факс что ли домой купить? Кто-нибудь освоил компьютер, пока за него не сел? Просто по книжке?

Все мы чего-то не умели, чему-то до сих пор учимся, в 21 веке живем. Еще вчера ты был ас, а сегодня отстал от прогресса.
А ваши едкие слова, уважаемая Глафира, попахивают дедовщиной. Уж извините за такое сравнение.
Длинные слова меня только расстраивают (с)
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#29[10310] 2 июля 2008, 15:41
Цитата:
"интеллект зол и высокомерен".
100% верно говорят....
ЖЕНУАРИЯ
Статус неизвестенЖЕНУАРИЯ
[e-mail скрыт]
Написал 238 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#30[10311] 2 июля 2008, 15:45
Цитата:
Можно только порадоваться за наш форум - почти в каждом топике горячие споры, еще чуть-чуть, и достанут шпаги.
В споре рождается истина))))

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.