Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

организация документооборота

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 180

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#136[475001] 14 января 2015, 13:45
Девочки!!!!! Вот убейте меня- никак не могу разобраться. В Перечне типовых управленческих архивных документов...... есть пункты например : "Переписка о продаже юридическим лицам имущественных комплексов" (Ещё раз скажу, что это только как пример). Я у себя в канцелярии оставляю все оригиналы входящих документов(письма) за исключением судебных и финансовых (налоговых уведомлений и т.д. по которым проводятся проверки) ,которые хранятся,если мне не изменяет память, 5 лет,а в отделы передаю копии. Каждый отдел заводит дела по соответствующей переписке. Так что получается они потом сдают в архив для постоянного хранения копии? Скажу, то раньше у меня в канцелярии хранились только журналы входящей и исходящей корреспонденции, а все документы подшивали в дела ( переписка , акты и т.п.) в отделах.И в архив сдавалась только переписка с вышестоящими организациями. Прошу меня не судить строго за кажущуюся безграмотность в своей работе, но честно говоря раньше у нас это было гораздо проще. Считайте что я учусь всему с нуля. И при том вообще никто ничего не знает и кроме как у Вас спросить больше не у кого.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#137[475002] 14 января 2015, 13:50
Они не сдают копии, Вы сдаете оригиналы. А копии они хранят "до минования надобности".
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#138[475004] 14 января 2015, 14:30
Ну так подшиваю же я отдельно входящие и отдельно исходящие, а в Перечне , по-моему , указано что сдаётся в архив только переписка. Или я могу сдавать в архив отдельно папку с Входящими письмами и отдельно с Исходящими. Я вообще не нашла там , что эти папки нужно заводить . Нашла только журналы регистрации поступающих и отправляемых документов. Пусть в отделах заводят дела по переписке, как положено подшивают их и потом сдают мне для передачи в архив. Ну туплю я уже.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#139[475006] 14 января 2015, 14:42
Папка "Входящие" и папка "Исходящие" должны быть одной папкой под названием "Переписка". В архив сдают оригиналы документов, а уж кто их будет формировать зависит от ваших внутренних нормативов.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Люсинда
Статус неизвестенЛюсинда
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#140[475007] 14 января 2015, 14:58
Alenka2601 писал(а):
Так что получается они потом сдают в архив для постоянного хранения копии? С
Простите, но мне совсем непонятно зачем дела с перепиской (не важно: входящей, исходящей), пусть даже и оригиналы, которые по сути являются документами временного хранения хранить постоянно, тем более сдавать в архив? *DONT_KNOW*
В любой непонятной ситуации - садись верхом на жирафа и уезжай в закат
Alenka2601
Статус неизвестенAlenka2601
[e-mail скрыт]
Россия, Крым
Написал 94 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#141[475008] 14 января 2015, 15:28
Ой, чего то я за последнее время видно переработала. Сплошная нервотрёпка с этим переходным периодом, поэтому наверное всё в голове перевернулось. Сейчас повнимательнее пересмотрела Перечень и по вопросам Переписки с постоянным сроком хранения нашла только несколько статей.А вся остальная переписка временная (до 5 лет). Может пусть в отделах её и формируют по своей сфере деятельности.
Люсинда
Статус неизвестенЛюсинда
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#142[475013] 14 января 2015, 16:14
Alenka2601 писал(а):
Может пусть в отделах её и формируют по своей сфере деятельности.
И там же и хранят до уничтожения
В любой непонятной ситуации - садись верхом на жирафа и уезжай в закат
елена
Статус неизвестенелена
Lenok1287d@yandex.ru
Россия, кировск мурманская обл
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#143[476941] 24 февраля 2015, 19:22
Девчонки кто нибудь знает про делопроизводство в ОВД поподробней
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#144[492045] 11 ноября 2015, 16:18
Разрешите вопрос, коллеги!! :)
Как в ваших организациях происходит выдача и хранение доверенностей? Не на ТМЦ, котор.выписывает бухгалтерия, а на представление интересов, получение чего-нить в налоговой и т.п.?
Мы их выписываем в 1 экз., регистрируем в журнале и отдаем по назначению. НУЖНО ЛИ ИХ ХРАНИТЬ и в организации, от имени которой их выписывают?? Тем более, что Перечень предписывает их постоянное хранение...
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#145[492046] 11 ноября 2015, 16:24
И еще один извечный вопрос по переписке. Обязательно ли делить ее, как в Перечне по направлениям/статьям?
Организация небольшая, ведем единый порядок по ВСЕМ письмам (вх. и исх.), т.е. регистрируется в канцелярии ВСЯ входящая и исх. корреспонденция. Подшиваем как положено, ответ к запросу.
НУЖНО ЛИ тогда в номенклатуре указывать ВСЕ статьи, к которым могут относиться письма?...
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#146[492047] 11 ноября 2015, 16:27
Kukuruzka писал(а):
Разрешите вопрос, коллеги!! :)
Как в ваших организациях происходит выдача и хранение доверенностей? Не на ТМЦ, котор.выписывает бухгалтерия, а на представление интересов, получение чего-нить в налоговой и т.п.?
Мы их выписываем в 1 экз., регистрируем в журнале и отдаем по назначению. НУЖНО ЛИ ИХ ХРАНИТЬ и в организации, от имени которой их выписывают?? Тем более, что Перечень предписывает их постоянное хранение...
Не нужно.
Kukuruzka писал(а):
И еще один извечный вопрос по переписке. Обязательно ли делить ее, как в Перечне по направлениям/статьям?
Организация небольшая, ведем единый порядок по ВСЕМ письмам (вх. и исх.), т.е. регистрируется в канцелярии ВСЯ входящая и исх. корреспонденция. Подшиваем как положено, ответ к запросу.
НУЖНО ЛИ тогда в номенклатуре указывать ВСЕ статьи, к которым могут относиться письма?...
Не обязательно.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#147[492050] 11 ноября 2015, 16:43
guillotine, благодарю!!!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#148[492059] 11 ноября 2015, 17:16
Всегда пожалуйста.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#149[492304] 18 ноября 2015, 14:49
Ох уж эта номенклатура...)))
Девушки! Подскажите, пожалуйста, еще пару-тройку вопросов...
1. Можно ли одной статьей Перечня объединить все внутренние нормативные документы? У нас расплодилось на каждый чих - и процедуры, и карты процессов, и стандарты, и положения =-O Жужас. В какую статью бы их запихать?)))

2. И с договорами... Можно же их тоже объединить в пару-тройку строк, не вписывая все-все статьи, какие есть в Перечне? Т.е. есть у нас подрядчиками - 1 строка, 2-3 статьи. Есть договоры с заказчиками - другая строка тоже 2-3 статьи.

3. Есть у меня несколько документов из другого Перечня. Написала в номенклатуре типа нота бене, что используется в основном Перечень 1, а иногда Перечень 2, я его отмечаю также в номенклатуре - перед заголовком раздела пишу "Перечень 2. Раздел 6 и т.п.". Правильно делаю? *SCRATCH*

Спасибо большое за помощь!!!! @}-\\--
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#150[492306] 18 ноября 2015, 15:14
1. Если документы под эту статью попадают.
2. Если сроки хранения совпадают.
3. Да.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.