Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

входящая и исходящая документация

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 48

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Нюша (гость)
Статус гостя неизвестенНюша (гость)
#31[30229] 15 января 2009, 14:51
Про бланки. На угловом бланке, где забиты ИСХ№... и пр. приказ делать по меньшей мере некорректно, да и некрасиво. Разработайте тогда один универсальный бланк. Пусть он будет продольным, закажите небольшой штампик "Исх.№...." и используйте его при оформлении письма на общем бланке. А вообще учитесь доказывать шефу свою правоту, если уверены в ней, пусть ваше мнение тоже будет авторитетным, хотя бы в вашей сфере деятельности.
Блин, забыла зарегится...
Викуля
Статус неизвестенВикуля
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 2197 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 31 −
#32[30239] 15 января 2009, 15:05
Нюша писал(а):
Про бланки. На угловом бланке, где забиты ИСХ№... и пр. приказ делать по меньшей мере некорректно, да и некрасиво.
Мы убрали "где забиты ИСХ№.", осталось только название и адрес и номера банковские. Но честно говоря это- %) -вот так у нас :-D
Что-нить решим сейчас, покажу на крайний ему госты. *OK* , Спасибо!
Переменчивы все вещи в странном мире человечьем.
Постоянны мягкие, мурчащие коты.
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#33[30243] 15 января 2009, 15:13
Натуля писал(а):
Цитата:
Неужели так удобно? =-O
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#34[30244] 15 января 2009, 15:16
Натуля писал(а):
Цитата:
Девочки, а я со своим юристом консультировалась, нужно ли начинать нумерацию входящей/исходящей документации с Нового года заново, на что она мне ответила, что можно и так и так, я ее уже второй год веду не начиная с первого номера в Новом Году
Неужели так удобно? =-O
Натуля, удобно) Мне например говорят , Аня а какаое там например письмо под номером 356 идет к приемру( и далее не помню какой год, но о том-то), вот тогда и удобно, потому что номера неповторимые)
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#35[30248] 15 января 2009, 15:26
*BRAVO* Вот это телеса у вас на аватаре, Аня!!!
Длинные слова меня только расстраивают (с)
SMSka
Статус неизвестенSMSka
stexa@inbox.ru
Украина, Cумы
Написал 280 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#36[30253] 15 января 2009, 15:45
Нюша писал(а):
Про бланки. На угловом бланке, где забиты ИСХ№... и пр. приказ делать по меньшей мере некорректно, да и некрасиво. Разработайте тогда один универсальный бланк. Пусть он будет продольным, закажите небольшой штампик "Исх.№...." и используйте его при оформлении письма на общем бланке. А вообще учитесь доказывать шефу свою правоту, если уверены в ней, пусть ваше мнение тоже будет авторитетным, хотя бы в вашей сфере деятельности.
Блин, забыла зарегится...
а я и так ИСХ№ каждый раз на компе набираю во время набора письма) Видимо у нас как раз и есть один универсальный бланк)
Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4324 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 47 −
#37[30254] 15 января 2009, 15:46
Ну до этого аватаркой моя фотка была, ну я решила поменять. Обожаю смешные картинки:)
Как мотивировать себя что-то делать?-Да никак, оставайтесь в жопе!
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#38[30307] 15 января 2009, 22:49
Наверное, не в тему - но скажите, любопытства ради, какие у вас объёмы документооборота за год? Ведь,наверное, многие уже отчёт за 2008 делали.
А то-я сегодня подсчитала, и мне стало себя жалко :( Много как-то - в 2,5 раза увеличилось количество приказов, исходящих и входящих.
Все лгут (с) Доктор Хаус
Наталья
Статус неизвестенНаталья
natashechka_88@list.ru
Российская Федерация, Самара
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#39[219784] 27 января 2011, 11:49
привет всем)пожалуйста помогите мне!у меня такой вопрос:у меня очень большие пробелы идут в нумерации исходящих и входящих письмах с 2005г.а скоро должна быть проверка и я незнаю что мне делать?
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#40[219785] 27 января 2011, 11:51
Наталья: пробелы в каком смысле?, у вас просто не регистрировались доки? Подробнее объясните
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Солнце
Статус неизвестенСолнце
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1109 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#41[219788] 27 января 2011, 11:53
ну во-первых срок хранения таких журналов 3 года был раньше, т.е. их можно и не показывать
а пробелы твоих рук дело или тебе по наследству перепало?
В принципе, женщина может и помолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
Аннета
Статус неизвестенАннета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МО
Написал 157 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#42[219914] 27 января 2011, 17:34
Девчонки, такой вопросик. Я работаю в институте и в секретариат иногда приходят студенты и пишут у нас различные заявления (которые вообще должны писаться на факультетах). Они просят, чтобы мы их регистрировали (типа как входящую корреспонденцию). Должны ли мы регистрировать эти заявления? (на факультетах их не регистрируют вообще - просто принимают - это в порядке вещей). Если нужно, может завести для них отдельную книгу? (хотя это не так часто встречается).
Аннета
Статус неизвестенАннета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МО
Написал 157 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#43[219947] 27 января 2011, 19:45
У меня папка для приказов каждый год новая, а вот для распоряжений обычно 2 года (например 2009/2010), т.к. объем маленький, а папка толстая ))))))
Вопрос про еще одну папку "переписка": что именно считать перепиской? т.к. обычно на каждое входящее письмо мы пишем ответ, получается такая маленькая переписка (может и по несколько раз).
Аннета
Статус неизвестенАннета
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, МО
Написал 157 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#44[219953] 27 января 2011, 20:16
Цитата:
У меня папка для приказов каждый год новая, а вот для распоряжений обычно 2 года (например 2009/2010), т.к. объем маленький, а папка толстая ))))))
не туда написала
вот клуша *WALL*
кошка
Статус неизвестенкошка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Кемерово
Написал 915 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#45[219969] 28 января 2011, 6:55
Аннета писал(а):
Девчонки, такой вопросик. Я работаю в институте и в секретариат иногда приходят студенты и пишут у нас различные заявления (которые вообще должны писаться на факультетах). Они просят, чтобы мы их регистрировали (типа как входящую корреспонденцию). Должны ли мы регистрировать эти заявления? (на факультетах их не регистрируют вообще - просто принимают - это в порядке вещей). Если нужно, может завести для них отдельную книгу? (хотя это не так часто встречается).
Ну вообще если есть просьба зарегистрировать заявление, то отказывать секретарь не имеет права.
Все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится...

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.