Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Что делать с документами при ликвидации филиала

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 38

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#31[259761] 21 июня 2011, 11:39
Да кто угодно. Прокуратура например, если в нее обратиться человек который не смог получить справку из архива, т.к. его кадровые документы были уничтожены. Штраф будут платить бывшие рукововдители, т.к. сейчас расматривается вопрос об их ответственности за деянию их юр. лиц. Как раз к пенсиям ваших сотрудников и примут.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#32[259769] 21 июня 2011, 11:45
Апельсиновая Jull писал(а):
Да кто угодно. Прокуратура например, если в нее обратиться человек который не смог получить справку из архива, т.к. его кадровые документы были уничтожены. Штраф будут платить бывшие рукововдители, т.к. сейчас расматривается вопрос об их ответственности за деянию их юр. лиц. Как раз к пенсиям ваших сотрудников и примут.
Не, ну не так все запущено. Кадры мы сдадим, раз их принимают.
Я про то, что по высказанным здесь мнениям гос.архивы не примут. Зачем тратить нервы и пытаться им впихнуть бухгалтерию какую-нибудь? Или она тоже может кому-нибудь понадобиться?
И еще, Джул, можно простой ответ на вот такой глупый простой вопрос: мы ведь можем при ликвидации организации просто уничтожить документы со сроком хранения до 10 лет, у которых этот срок еще не истек? И если да, и уничтожим мы все по правилам, куда девать после этого акты об уничтожении документов? Или на этом этапе уже их можно не делать?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#33[259781] 21 июня 2011, 11:59
Эльвира писал(а):
Зачем тратить нервы и пытаться им впихнуть бухгалтерию какую-нибудь? Или она тоже может кому-нибудь понадобиться?
у нас буквально на днях был запрос о заработной плате сотрудника, работавшего в 1975-1978 г.г Вот вам и не нужная бухгалтерия.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#34[259785] 21 июня 2011, 12:02
Эльвира писал(а):
И еще, Джул, можно простой ответ на вот такой глупый простой вопрос: мы ведь можем при ликвидации организации просто уничтожить документы со сроком хранения до 10 лет, у которых этот срок еще не истек? И если да, и уничтожим мы все по правилам, куда девать после этого акты об уничтожении документов? Или на этом этапе уже их можно не делать?
Не можете. За хранение всех "бамажек" отвечают бывшие руководители компании лично.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#35[259807] 21 июня 2011, 12:36
Апельсиновая Jull писал(а):
Не можете. За хранение всех "бамажек" отвечают бывшие руководители компании лично.
А где это написано? Может мне проще всего будет ткнуть носом генерального в закон, и тогда он выделит денег на коммерческий архив? *SCRATCH*
Но вообще странно. Раз компания ликвидируется, видимо, у нее не все в порядке с деньгами. Но при этом на бесплатной основе документы у нее не принимают. Подразумевается, что генеральный директор, дабы не рисковать и не отвечать впоследствии, заплатит коммерческому архиву из своего кармана? Или я все равно чего-то не понимаю? %)
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#36[259820] 21 июня 2011, 12:57
Эльвира писал(а):
А где это написано? Может мне проще всего будет ткнуть носом генерального в закон, и тогда он выделит денег на коммерческий архив? *SCRATCH*
Но вообще странно. Раз компания ликвидируется, видимо, у нее не все в порядке с деньгами. Но при этом на бесплатной основе документы у нее не принимают. Подразумевается, что генеральный директор, дабы не рисковать и не отвечать впоследствии, заплатит коммерческому архиву из своего кармана? Или я все равно чего-то не понимаю? %)
В законе об ООО или ОАО, смотря что у вас там. Когда компания ликвидируется, она еще и работникам должна по 4 оклада выплатить (за 2 месяца уведомление + 2 после увольнения). Тоже не платить, раз с деньгами не все впорядке?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Noname
Статус неизвестенNoname
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 236 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 9 −
#37[259847] 21 июня 2011, 13:44
У нас акционерное общество.
В ФЗ об АО прочитала статьи 21-24 (про ликвидацию) и всю главу 13 (про документы). Не нашла ничего про обязанности общества обеспечить хранение документов после ликвидации.
А вот про выплаты увольняемым сотрудникам - генеральному директору уже указали на статью 178 Трудового Кодекса. Так куда ему ткнуть с целью обеспечения сохранности документов?

И все-таки я хочу повторить свой вопрос (может, я как-то формулирую не так, что ответа получить не могу?) Например, какая-нибудь переписка, которая должна храниться 5 лет, но пока истекло только 2 года. Неужели ее тоже надо сдавать в коммерческий архив?
В этот раз вопрос задала более узко только для того, чтобы донести свою мысль (а то подозрение, что я как-то непонятно выражаюсь, раз не могу получить ответ). Меня, конечно, интересует не переписка, а куча других бумаг, которые по перечню должны храниться менее 10 лет.
angel
Статус неизвестенangel
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 564 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#38[260035] 22 июня 2011, 9:38
А почему в архив не принимают доки??? Мы дык в архив по личному составу и бухгалтерские сдали и усе.
"Наша главная задача – не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно"
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#39[260062] 22 июня 2011, 10:16
Эльвира писал(а):
Так куда ему ткнуть с целью обеспечения сохранности документов?
п. 10 ст. 23 Закона «Об архивном деле в РФ» от 22.10.2004 № 125-ФЗ
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.