Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Журнал регистрации исходящих, входящих документов или же корреспонденции?

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 40

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оля Абдулина
Статус неизвестенОля Абдулина
olya36@gmail.com
Россия, Сальск
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[32679]  1 февраля 2009, 20:24
Оценок нет
Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, как правильно: корреспонденции или же документации?
Регистрируются только письма? Спасибо! А если, на пример, принесли счет-фактуру, тоже регистрировать ее, если преприятие состоит из 3 человек?
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#2[32681] 1 февраля 2009, 22:44
По-моему, корреспонденции будет лучше :) Хотя яи не спец.
Счета не регестрируются
Все лгут (с) Доктор Хаус
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#3[32741] 2 февраля 2009, 11:12
у нас отдельный журнал для счетов-фактур.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
SMSka
Статус неизвестенSMSka
stexa@inbox.ru
Украина, Cумы
Написал 280 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[32834] 2 февраля 2009, 16:35
И у нас журнал регистрация счетов-фактур ведеться в другом журнале, и вообщу в другом отделе)
ЕЛЕНА
Статус неизвестенЕЛЕНА
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Пермский край
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[32852] 2 февраля 2009, 17:17
Оля Абдулина писал(а):

Подскажите, пожалуйста, как правильно: корреспонденции или же документации?
Регистрируются только письма? Спасибо! А если, на пример, принесли счет-фактуру, тоже регистрировать ее, если преприятие состоит из 3 человек?
Посмотрите в номенклатуре дел вашей организации (если такова имеется), как там написано, так и назовите журнал.
У нас например так "Журнал регистрации поступающих документов" индекс дела 01-26
Только вот у всех ли так ведется делопроизводство...
Катерина
Статус неизвестенКатерина
katty35@ngs.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 64 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[32991] 3 февраля 2009, 13:50
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли вести журнал регистрации в бумажном виде и чем это тогда регламентируется? Мне бы был удобнее электронный вид.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#7[33066] 3 февраля 2009, 19:54
Катерина писал(а):
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли вести журнал регистрации в бумажном виде и чем это тогда регламентируется? Мне бы был удобнее электронный вид.
Зависит от специфики Вашей организации и отношения руководства к документам. Если для Вас не имеют большого значения подписи сотрудников о получении документов - удобно в электронном. Если подписи нужны, но Вы решите остановиться на электронном варианте - можно оставлять у себя копии док-тов с подписями, да и для контроля могут пригодиться. Но макулатуры прибавится. Выбирайте, что удобнее.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Капыч
Статус неизвестенКапыч
ka-pych@yandex.ru
Российская Федерация, Мурманск
Написал 143 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#8[33068] 3 февраля 2009, 19:59
Я в электронке веду - в конце года распечатываю. Подписи собираю в отдельную папку, где фамилия исполнителя, номера входящих и место для подписи.
Все лгут (с) Доктор Хаус
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#9[33070] 3 февраля 2009, 20:00
Капыч писал(а):
Я в электронке веду - в конце года распечатываю. Подписи собираю в отдельную папку, где фамилия исполнителя, номера входящих и место для подписи.
Тоже классный вариант! *OK*
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Андрей (гость)
Статус гостя неизвестенАндрей (гость)
kulaev_andrey@mail.ru
#10[33074] 3 февраля 2009, 21:28
Оля Абдулина писал(а):
Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, как правильно: корреспонденции или же документации?
Регистрируются только письма? Спасибо! А если, на пример, принесли счет-фактуру, тоже регистрировать ее, если преприятие состоит из 3 человек?
Добрый вечер. Счета-фактуры, как полученные, так и выданные, регистрируются в в специальных журналах ("Журнал учета полученных счетов-фактур" и "Журнал учета выданных счетов-фактур" соответственно), и обычно этим занимается бухгалтерия или то подразделение, которое выписывает счета-фактуры.
Катерина
Статус неизвестенКатерина
katty35@ngs.ru
Российская Федерация, Новосибирск
Написал 64 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[33088] 4 февраля 2009, 9:26
Девочки, спасибо за ответы! буду значит вести электрроный журнал... т.к. объем у нас не большой и мне так удобнее да и кроме меня это особо никому и не надо *RAGE*
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#12[33097] 4 февраля 2009, 10:07
Потом, когда поймут, что это всем удобно, спасибо скажут! ;-)
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
#13[81445] 12 августа 2009, 9:51
Почитала информацию по регистрации бухгалтерских документов здесь на форуме, статьи в интернете, но так для себя и не выяснила как все-таки лучше с этими документами поступать.
В нашей организации счета, счета-фактуры, акты до сегодняшенго дня не регистрировались. На данный момент у меня лежат документы на регистрацию от бухгалтерии - справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура, акт. Их нужно обязательно зарегистрировать, т.к. важна дата их поступления. Но даты и подписи - недостаточно, нужен номер и внесение данных в регистрационную форму. То, что регистрация будет проходить у меня - не обсуждается)))

Как лучше сделать.
1. Зарегистрировать документы в общем потоке входящих документов, но хранить в отдельной папке (т.е. письма у нас №002/01, а эти документы будут №003/02).
2. Или же создать отдельный журнал учета каких? документов и в него вносить документы, поступающие без сопроводительных писем.

Существуют ли какие-то нормативные документы по данному вопросу?
Заранее спасибо.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#14[81454] 12 августа 2009, 9:59
Светлана писал(а):
Почитала информацию по регистрации бухгалтерских документов здесь на форуме, статьи в интернете, но так для себя и не выяснила как все-таки лучше с этими документами поступать.
В нашей организации счета, счета-фактуры, акты до сегодняшенго дня не регистрировались. На данный момент у меня лежат документы на регистрацию от бухгалтерии - справка о стоимости выполненных работ, счет-фактура, акт. Их нужно обязательно зарегистрировать, т.к. важна дата их поступления. Но даты и подписи - недостаточно, нужен номер и внесение данных в регистрационную форму. То, что регистрация будет проходить у меня - не обсуждается)))

Как лучше сделать.
1. Зарегистрировать документы в общем потоке входящих документов, но хранить в отдельной папке (т.е. письма у нас №002/01, а эти документы будут №003/02).
2. Или же создать отдельный журнал учета каких? документов и в него вносить документы, поступающие без сопроводительных писем.

Существуют ли какие-то нормативные документы по данному вопросу?
Заранее спасибо.
бухгалтерские документы не регистрируют. Бухгалтерии если надо пусть сами этим занимаются. Могут сохранять конферты или если есть сопроводительные письма.
Если все таки решите, что это ваша обязанность, то заведите отдельный журнал
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Светлана (гость)
Статус гостя неизвестенСветлана (гость)
#15[81457] 12 августа 2009, 10:03
Linas}бухгалтерские документы не регистрируют. Бухгалтерии если надо пусть сами этим занимаются. Могут сохранять конферты или если есть сопроводительные письма.
Если все таки решите, что это ваша обязанность, то заведите отдельный журнал[/quote писал(а):


Спасибо.
Прописано ли где-то в законодательстве, что они не регистрируются, чем я могу подкрепить свою точку зрения?
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.