Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Смена руководителя

Рубрика: Психология
Ответов: 514

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Evgeniya Onegina
Статус неизвестенEvgeniya Onegina
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1283 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 20 −
#31[165824] 29 июня 2010, 11:14
Нюта писал(а):
Таня писал(а):
Старух, так значит ты все-таки Глаша?
А кто сомневался????????
Старх, да мы - тезки :-D
Mylene
Статус неизвестенMylene
[e-mail скрыт]
Беларусь, столица
Написал 19580 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 115 −
#32[165834] 29 июня 2010, 11:26
Старушка, я работаю со своим 4 года, вроде уже знаю, что любит-не любит, но все равно -то ему это не вкусно, это не так, я как-то писала, купила ему конфеты, вкусненькие, свеженькие,а он мне : вы почему кривые конфеты купили? *SWOON* =-O
Блин, я ж их не сама делала *RAGE* , короче, держись, дружок, все будет круто *SUPERMAN*
13d9f6bc88a3c32b05e75d955de40203.gif

69fea4b14f886a7262078d2c5460b67e.gif


Мне чужого не надо, но свое я возьму - чьё бы оно ни было!
Таня
Статус неизвестенТаня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 1539 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 26 −
#33[165901] 29 июня 2010, 15:04
старуха Реквизит писал(а):
зачастил((((
конфеты не жрет. шооокоолааадные ммм..вкууусныыыеее... печенье тож в пролете. видать не той ценовой категории.
из непроверенных источников установили, что вроде как падок на "чокопай". подсунули ему целую миску. ждемс.... как никак, а путь к сердцу мужчины лежит через желудок
Старух, ему мяса наверно надо, а не конфет :-D
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти...
старуха Реквизит
Статус неизвестенстаруха Реквизит
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 2509 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 114 −