Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Приказ об утверждении логотипа

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 18

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Anna
Статус неизвестенAnna
work_related@mail.ru
Russia, Salsk
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[42829]  12 апреля 2009, 19:14
Оценок нет
Здравствуйте!
Пожалуйста, поделитесь с приказом об утверждении логотипа. А также приказ об утверждении бланков преприятия. Это - моя первая работа, боюсь что-то составлять без советов. Спасибо огромное за ваше внимание!
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[42830] 12 апреля 2009, 20:05
Логотип должен быть зарегистрирован в Роспатенте (если мне память не изменяет) и этого достаточно, никакого приказа не нужно, а бланки вводяться в действие утвержденнием альбома форм, который либо изготавливаеться отдельно или являеться частью инструкции по делопроизводству. Но можно никак не вводить, а просто нарисовать и начать использовать.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Нюша (гость)
Статус гостя неизвестенНюша (гость)
#3[42913] 13 апреля 2009, 12:27
Юлия уже сказала верно: ЛОготип, или товарный знак, регистрируется в "Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам", согасно выданному свидетельству организация является владельцем логотипа на определенный срок. Это свидетельство, например, можно повесить в рамку среди прочих дипломов. А приказов, как уже сказала Юлия, не надо. Формы бланков прописаны в Инструкции по ДП вашей организации
Ундина
Статус неизвестенУндина
2006oksana@mail.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 284 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[43014] 13 апреля 2009, 16:57
Это скорее вопросы юриста, а не секретаря *NO*
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#5[52229] 25 мая 2009, 11:50
Возвращаюсь к этому вопросу.
Делала я значит Инструкцию по ДП, но как то оказалось, что она никому не нужна, типа и без нее можно, а Инструкция лишняя заморочка, можно ведь и так без Инструкции объяснить и понять как обращаться с документами.... это мнение моего Шефа и начальников. Увы!
Но тут он взялся за оформление документов.... че к чему я так и не поняла.... Уехал в командировку, дал указание разработать бланки документов, издать приказ об их утверждении.
Какие есть варианты приказов и т.д.? Кто этим занимался?
Конечно, я могу просто сделать сухой приказ "1. Утвердить бланки письма, приказа, распоряжения (Приложение).... 2. Ответственность на начальников отделов.... 3. Контроль за исполненитем на секретаря Ксению"
Но хотелось бы как то конкретизировать, т.е. закрепить ответственность за правильным оформлением, расположением реквизитов, чтобы потом самой не переделывать за каждым сотрудником письмо, типа "Ну ты же лучше нас знаешь!"
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#6[52302] 25 мая 2009, 13:07
Пропиши стандарт и не мучайся.
Посмотрю, если найду скину
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Нюша (гость)
Статус гостя неизвестенНюша (гость)
#7[52309] 25 мая 2009, 13:18
Ксюш, но вот и опять возвращаешься к Инструкции. Странный твой шеф сам себе и противоречит. Я, например, когда утверждала приказом Иснтруцию внесла пункт об обязательном исполнении ее положений руководителями подразделении, их контроль за исполнением сотрудниками. Вот как-то так.
Ольга (гость)
Статус гостя неизвестенОльга (гость)
#8[52477] 25 мая 2009, 19:04
А у нас была Инструкция по делопроизводству, а в ней как раз и были ссылки на бланки всей документации (приказов, писем, сл. записок, примеры заполнения журналов регистрации и пр.), которые просто были в ее конце размещены.
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#9[52483] 26 мая 2009, 3:29
Да суть то в том, что Инструкция ему не нужна, он просто попросил утвердить бланки, думая, что если утвердить, сотрудники будут правильно письма и приказы делать.
А смысл в их утверждении? Когда нужны правила, стандарты, Инструкция в конце концов. Я же еще тогда давно взялась за ее разработку, он сначала меня поддержал, а потом как то так получилось, что она нахер никому не нужна и у меня опустились руки... а тут ему стукнуло или он наконец-то увидел, что пишут то че попало, хотя я ему каждый день на это показываю, делаю замечания, что он подписывает всякую хрень не глядя. И перед отъездом он меня вызвал "Давай говори, что да как?" я ему показала правильные и неправильные примеры оформления, указала на ошибки.... но как я понимаю смысла нет объяснять человеку, который в этом совсем не шарит. Вот сказал "Разработай бланки, сделай приказ"
Короче я запуталась....

Solana
Статус неизвестенSolana
[e-mail скрыт]
Россия, Барнаул
Написал 173 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#10[52486] 26 мая 2009, 5:21
Я тоже думаю, раз ему не надо инструкцию, то можно на уровне вашей организации утвердить приказом бланки, сделать их приложением, с условием, что другие не принимаются, а образцы в электронном варианте разослать по всем подразделениям. Тогда они не смогут отмазываться что не знают как печатать правильно.
Все в руках человека, а человек в руках женщины. (А. Фюрстенберг)
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#11[52491] 26 мая 2009, 6:53
Составила приказ на ваш суд...
Хочу услышать Ваше мнение.


Об утверждении бланков письма, приказа, распоряжения в
ПФ «Красноярскгеофизика»

В целях совершенствования и повышения эффективности документационного обеспечения управления, на основании ГОСТ РФ Р 6.30-2003, Инструкции по документационному обеспечению управления в ОАО «Газпром», утвержденной приказом № 292 от 14 ноября 2007г. (далее Инструкция)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить бланки письма, приказа, распоряжения в ПФ «КГФ» (Приложение 1, 2, 3).
2. Исполнителям при подготовке и оформлении документов использовать бланки, утвержденные настоящим приказом, руководствоваться положениями Инструкции в части оформления документов.
3. Методическое руководство работой по подготовке и оформлению документов, инструктаж работников и контроль за соблюдением Инструкции возлагается на секретаря Мельникову К.А., указания которой по организации работы с документами обязательны для всех работников ПФ «КГФ».
4. Работники несут персональную ответственность за выполнение требований настоящего приказа.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Директор..........
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#12[52598] 26 мая 2009, 10:15
Коллеги, жду ответа!
Нюша (гость)
Статус гостя неизвестенНюша (гость)
#13[52600] 26 мая 2009, 10:17
Ксюш, ну в общем ннормально, считаю. А при чем здесь вот это
Цитата:
Инструкции по документационному обеспечению управления в ОАО «Газпром»,
Ксюшечка
Статус неизвестенКсюшечка
kseni-07@yandex.ru
Россия, Красноярск
Написал 687 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 18 −
#14[52605] 26 мая 2009, 10:23
Ну у нас это единственный утвержденный документ по ДОУ.
Мы являемся филиалом дочернего предприятия Газпрома
Катерина
Статус неизвестенКатерина
qpwoeigh@yandex.ru
Российская Федерация, Уфа
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#15[52616] 26 мая 2009, 10:33
Дорогие коллеги. Чем больше читаю,тем больше узнаю... =-O сейчас например узнала,что вообще может существовать Инструкция по делопроизводству,а у нас такой и нет вообще!!! %)По крайней мере я о ней ни разу здесь не слышала. Да и бланки какие кто хочет такие и приносит,тоже уже надоело.Видимо стоит на самом деле создать приказ.Ксюш,а ты сколько работаешь секретарем?И как обо всем "секретарском" так сказать узнала :-[ Я с нуля начала и до всего приходится самой доходить да догадываться,а хочется делать не по наитию,а уверенно,зная,что делаю как профессионал. \m/
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.