Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Как правильно составить номенклатуру дел

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 397

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#16[12350] 8 августа 2008, 13:40
Ольга писал(а):
Наша организации - дочернее предприятие одной из крупных фирм на рынке атомной промышленности, и наша штатная численность 50 человек, из них админ.-управленч. персонал, который собственно ведет переписку - в среднем 10 чел. Мы можем дополнит. возложить обязанности зав. архивом, например, на меня? Просто, боюсь, в настоящий момент, не будет обосновано для руководства введение человека в штат на данную должность. Для меня, также, не совсем понятна текущая работа зав. архива, помимо согласования докум. по номенклатуре.
Найдите и изучите "Основные правила работы архивов организаций" одобрены решением Коллегтт Росархива от 06.02.2002,и Вам сразу станет всё понятно.Назовите пожалуйста ещё раз как Ваша должность полностью звучит.
Ольга
Статус неизвестенОльга
olga-orlova1@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[12366] 8 августа 2008, 15:35
Моя должность - начальник отдела делопроизводства. Штат полностью несформирован, в подчинении у меня никого нет и до конца года брать не планируют, я выполняю функции секретаря и делопроизводителя. С начала года около 1000 вход-исх. документов по предприятию, не беря во внимание кадровую деятельность и бухгалтерию.
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#18[12373] 8 августа 2008, 16:02
Ольга писал(а):
Моя должность - начальник отдела делопроизводства. Штат полностью несформирован, в подчинении у меня никого нет и до конца года брать не планируют, я выполняю функции секретаря и делопроизводителя. С начала года около 1000 вход-исх. документов по предприятию, не беря во внимание кадровую деятельность и бухгалтерию.
Примерно 2000 единицы переписки в год....А платят хорошо,совмещать с дневной учёбой можно работу? Ну вообще нельзя совмещать такие 2 отдела как делопроизводство и отдел архивных документов,это не правильно.Я подумаю как Вам помочь.
Ольга
Статус неизвестенОльга
olga-orlova1@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#19[12379] 8 августа 2008, 16:58
Создание отдела архивных документов обязателено для всех организаций, независимо от объема документооборота?
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#20[12380] 8 августа 2008, 17:05
Ольга писал(а):
Создание отдела архивных документов обязателено для всех организаций, независимо от объема документооборота?
да,конечно!!!!!!! Вы не прочитали "Основные правила работы архивов организаций". А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОИ ВОПРОСЫ?
Ольга
Статус неизвестенОльга
olga-orlova1@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[12455] 11 августа 2008, 13:42
В Правилах: "в зависимости от объема документов, архив создается как самостоятельное структур. подразд. или подразделение в составе службы ДОУ", не могу ли я в этом случае отвечать также за работу архива? А в последующее время, с развитием предприятия, увеличением документооборота, ввести ответственного за архив?
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#22[12475] 11 августа 2008, 14:46
А у Вас что отдел это структурное подразделение???у Вас есть Управления что ли???тогда как отдельное структурное подразделение управления!!!
Наталия
Статус неизвестенНаталия
almazka17@rambler.ru
Россия, Сергиево-Посадский район
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#23[13026] 15 августа 2008, 22:19
Виталий писал(а):
Наталия писал(а):
Хто-нибудь смог бы мне помочь разобраться с этими циферками в номенклатуре?
Просто в детском саду такого вида документации никогда не было, но теперь нужно создавать...
А я незнаю с чего начать...
начни с количества разделов на которые ты хочешь разделить документы
для тупых:-) можно поподробнее?
Что это за разделы могут быть?
Мне нужно начинать все с абсолютного нуля, не имея об этом ни малейшей информации(((
Я, конечно, прочитала, как вообще составляется номенклатура - но почему-то думается мне, что у меня особенности какие-то должны возникнуть, в связи с тем, что так моя называемая организация - государственный детский сад...
Склероз - мой лучший друг)
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#24[13065] 18 августа 2008, 9:41
Просто для начала определитесь какие документы вы будете хранить в деле.
Tornado (гость)
Статус гостя неизвестенTornado (гость)
#25[13068] 18 августа 2008, 10:10
Виталий, не хочу опять писать свой вопрос, загляните в тему http://sekretar-info.ru/topic/1249/, HELP!!!!
Наталия, полезные сайты http://kmetmuk.narod.ru/dokum/metod_doc.html
http://school.edu.ru/laws.asp?cat_ob_no=5959&ob_no=4482&oll.ob_no_to=#18000
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#26[13076] 18 августа 2008, 11:03
Tornado писал(а):
Виталий, не хочу опять писать свой вопрос, загляните в тему http://sekretar-info.ru/topic/1249/, HELP!!!!
Наталия, полезные сайты http://kmetmuk.narod.ru/dokum/metod_doc.html
http://school.edu.ru/laws.asp?cat_ob_no=5959&ob_no=4482&oll.ob_no_to=#18000
Сдайте всё в архив до принятия номенрлатуры (если конечно эти документы не нужны вам постоянно в работе).
Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#27[13153] 18 августа 2008, 16:40
Доброго дня!!!
Вот, составила номенклатуру в черновом варианте, а как ее интересно печатать? Вышлите мне пожалуйста образец номенклатуры, только не форму, а уже заполненный. Везде только образцы пустые, а мне б посмотреть как печатать ее....как она на листе смотрится..
Наталия
Статус неизвестенНаталия
almazka17@rambler.ru
Россия, Сергиево-Посадский район
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[13169] 18 августа 2008, 21:04
Tornado, о-о-о, спасибо огромное!!! с удовольствием почитаю!
Склероз - мой лучший друг)
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#29[13182] 19 августа 2008, 8:34
Катрин писал(а):
Доброго дня!!!
Вот, составила номенклатуру в черновом варианте, а как ее интересно печатать? Вышлите мне пожалуйста образец номенклатуры, только не форму, а уже заполненный. Везде только образцы пустые, а мне б посмотреть как печатать ее....как она на листе смотрится..
в инете есть,посмотри
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
racoon2@mail.ru
Россия, Калининград
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#30[16433] 18 сентября 2008, 14:31
Всем здраствуйте!
Недавно начала работать делопроизводителем. До меня эта должность была, но никто ничем конкретным не занимался - регистрировал входящие, исходящие, договора, приказы. Не было номенклатуры, предыдущий делопроизводитель даже понятия не имеет что это! И вот директору захотелось наладить делопроизводство. Организация у нас маленькая, штат 15 сотрудников. Занимаемся обслуживаем жилых домов (Управляющая компания). Отдельных структурных подразделений нет. Вот мне необходимо составить номенклатуру дел. У меня такой вопрос _ я должна соствить её для всех - т.е. бухгалтерские документы, учредительные, по кадрам, руководства (приказы и проч.)???? В бухгалтерии вообще против каждого нового заведённого дела, они привыкли как у них всё было ( а многие дела у них не разбиты по годам, в одном деле документы разных годов). Вот не знаю, что делать. И у главного инженера есть какие-то дела, но я так поняла, что они чисто для него (там различные документы по жилым домам, счётчикам).
Из чего в моём случае составлять номенклатуру дел?? *DONT_KNOW*
Большое спасибо, буду рада любым ответам! *YES*
« Первая ← Пред.1 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. → Последняя (27) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.