Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенЕлка, Статус неизвестенЮлия, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенАлександрина, Статус неизвестенАся, Статус неизвестенМила, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенLera.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Как правильно составить номенклатуру дел

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 397

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#16[12350] 8 августа 2008, 13:40
Ольга писал(а):
Наша организации - дочернее предприятие одной из крупных фирм на рынке атомной промышленности, и наша штатная численность 50 человек, из них админ.-управленч. персонал, который собственно ведет переписку - в среднем 10 чел. Мы можем дополнит. возложить обязанности зав. архивом, например, на меня? Просто, боюсь, в настоящий момент, не будет обосновано для руководства введение человека в штат на данную должность. Для меня, также, не совсем понятна текущая работа зав. архива, помимо согласования докум. по номенклатуре.
Найдите и изучите "Основные правила работы архивов организаций" одобрены решением Коллегтт Росархива от 06.02.2002,и Вам сразу станет всё понятно.Назовите пожалуйста ещё раз как Ваша должность полностью звучит.
Ольга
Статус неизвестенОльга
olga-orlova1@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#17[12366] 8 августа 2008, 15:35
Моя должность - начальник отдела делопроизводства. Штат полностью несформирован, в подчинении у меня никого нет и до конца года брать не планируют, я выполняю функции секретаря и делопроизводителя. С начала года около 1000 вход-исх. документов по предприятию, не беря во внимание кадровую деятельность и бухгалтерию.
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#18[12373] 8 августа 2008, 16:02
Ольга писал(а):
Моя должность - начальник отдела делопроизводства. Штат полностью несформирован, в подчинении у меня никого нет и до конца года брать не планируют, я выполняю функции секретаря и делопроизводителя. С начала года около 1000 вход-исх. документов по предприятию, не беря во внимание кадровую деятельность и бухгалтерию.
Примерно 2000 единицы переписки в год....А платят хорошо,совмещать с дневной учёбой можно работу? Ну вообще нельзя совмещать такие 2 отдела как делопроизводство и отдел архивных документов,это не правильно.Я подумаю как Вам помочь.
Ольга
Статус неизвестенОльга
olga-orlova1@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#19[12379] 8 августа 2008, 16:58
Создание отдела архивных документов обязателено для всех организаций, независимо от объема документооборота?
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#20[12380] 8 августа 2008, 17:05
Ольга писал(а):
Создание отдела архивных документов обязателено для всех организаций, независимо от объема документооборота?
да,конечно!!!!!!! Вы не прочитали "Основные правила работы архивов организаций". А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОИ ВОПРОСЫ?
Ольга
Статус неизвестенОльга
olga-orlova1@yandex.ru
Россия, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#21[12455] 11 августа 2008, 13:42
В Правилах: "в зависимости от объема документов, архив создается как самостоятельное структур. подразд. или подразделение в составе службы ДОУ", не могу ли я в этом случае отвечать также за работу архива? А в последующее время, с развитием предприятия, увеличением документооборота, ввести ответственного за архив?
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#22[12475] 11 августа 2008, 14:46
А у Вас что отдел это структурное подразделение???у Вас есть Управления что ли???тогда как отдельное структурное подразделение управления!!!
Наталия
Статус неизвестенНаталия
almazka17@rambler.ru
Россия, Сергиево-Посадский район
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#23[13026] 15 августа 2008, 22:19
Виталий писал(а):
Наталия писал(а):
Хто-нибудь смог бы мне помочь разобраться с этими циферками в номенклатуре?
Просто в детском саду такого вида документации никогда не было, но теперь нужно создавать...
А я незнаю с чего начать...
начни с количества разделов на которые ты хочешь разделить документы
для тупых:-) можно поподробнее?
Что это за разделы могут быть?
Мне нужно начинать все с абсолютного нуля, не имея об этом ни малейшей информации(((
Я, конечно, прочитала, как вообще составляется номенклатура - но почему-то думается мне, что у меня особенности какие-то должны возникнуть, в связи с тем, что так моя называемая организация - государственный детский сад...
Склероз - мой лучший друг)
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#24[13065] 18 августа 2008, 9:41
Просто для начала определитесь какие документы вы будете хранить в деле.
Tornado (гость)
Статус гостя неизвестенTornado (гость)
#25[13068] 18 августа 2008, 10:10
Виталий, не хочу опять писать свой вопрос, загляните в тему http://sekretar-info.ru/topic/1249/, HELP!!!!
Наталия, полезные сайты http://kmetmuk.narod.ru/dokum/metod_doc.html
http://school.edu.ru/laws.asp?cat_ob_no=5959&ob_no=4482&oll.ob_no_to=#18000
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#26[13076] 18 августа 2008, 11:03
Tornado писал(а):
Виталий, не хочу опять писать свой вопрос, загляните в тему http://sekretar-info.ru/topic/1249/, HELP!!!!
Наталия, полезные сайты http://kmetmuk.narod.ru/dokum/metod_doc.html
http://school.edu.ru/laws.asp?cat_ob_no=5959&ob_no=4482&oll.ob_no_to=#18000
Сдайте всё в архив до принятия номенрлатуры (если конечно эти документы не нужны вам постоянно в работе).
Катрин (гость)
Статус гостя неизвестенКатрин (гость)
keiti-85@mail.ru
#27[13153] 18 августа 2008, 16:40
Доброго дня!!!
Вот, составила номенклатуру в черновом варианте, а как ее интересно печатать? Вышлите мне пожалуйста образец номенклатуры, только не форму, а уже заполненный. Везде только образцы пустые, а мне б посмотреть как печатать ее....как она на листе смотрится..
Наталия
Статус неизвестенНаталия
almazka17@rambler.ru
Россия, Сергиево-Посадский район
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[13169] 18 августа 2008, 21:04
Tornado, о-о-о, спасибо огромное!!! с удовольствием почитаю!
Склероз - мой лучший друг)
Виталий (гость)
Статус гостя неизвестенВиталий (гость)
planeta_8886@mail.ru
#29[13182] 19 августа 2008, 8:34
Катрин писал(а):
Доброго дня!!!
Вот, составила номенклатуру в черновом варианте, а как ее интересно печатать? Вышлите мне пожалуйста образец номенклатуры, только не форму, а уже заполненный. Везде только образцы пустые, а мне б посмотреть как печатать ее....как она на листе смотрится..
в инете есть,посмотри
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
racoon2@mail.ru
Россия, Калининград
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#30[16433] 18 сентября 2008, 14:31
Всем здраствуйте!
Недавно начала работать делопроизводителем. До меня эта должность была, но никто ничем конкретным не занимался - регистрировал входящие, исходящие, договора, приказы. Не было номенклатуры, предыдущий делопроизводитель даже понятия не имеет что это! И вот директору захотелось наладить делопроизводство. Организация у нас маленькая, штат 15 сотрудников. Занимаемся обслуживаем жилых домов (Управляющая компания). Отдельных структурных подразделений нет. Вот мне необходимо составить номенклатуру дел. У меня такой вопрос _ я должна соствить её для всех - т.е. бухгалтерские документы, учредительные, по кадрам, руководства (приказы и проч.)???? В бухгалтерии вообще против каждого нового заведённого дела, они привыкли как у них всё было ( а многие дела у них не разбиты по годам, в одном деле документы разных годов). Вот не знаю, что делать. И у главного инженера есть какие-то дела, но я так поняла, что они чисто для него (там различные документы по жилым домам, счётчикам).
Из чего в моём случае составлять номенклатуру дел?? *DONT_KNOW*
Большое спасибо, буду рада любым ответам! *YES*
« Первая ← Пред.1 3 4 5 6 7 8 9 10  ... След. → Последняя (27) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.