Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как правильно составить номенклатуру дел

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 399

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#346[469433] 20 октября 2014, 10:06
Дмитрий писал(а):
так то так... но, боюсь, будем долго бодаться... рогами, копытами упираться...
Она аргументировала тем, что номенклатура дел утверждается (или согласовывается) в архиве городском... и там очень дотошно смотрят...
А так бы сослал ее на конкретный документ... и счастье... ;)
ЧО? =-O
А Вы хто? Т.е. чо за контора, чем занимаетесь, что бы вам гор. архив номенклатуру согласовывал.

Бодаться не бодаться, но нет номеклатурного документа предписывающего максимум две ступени, нет двух ступений. Я понимаю, что кто-то хочет быть святее папы римского, но запросить гор. архив (если о вас там вообще знают) на предмет нормативов по которым они работают не должно быть проблемой для нее.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Евгения
Статус неизвестенЕвгения
janny_1910@mail.ru
Россия, Московская область
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#347[473301] 26 ноября 2014, 16:12
Всем добрый день! Если на форуме есть представители страховых организаций - необходим ваш опыт в составлении номенклатуры, буду очень признательна.
У нас есть структура, но особенность в том, что договоры страхования формируются в разных подразделениях, например в "отделе прямых продаж" (в электронном виде, как заявка), далее проходят несколько стадий и полный комплект документов в бумажном виде формируется в папки и оседает в отделе страхового учета. Номенклатуру я составила по функциональному принципу, где договоры отражены в таких разделах, как "автострахование", "страхование имущества" и т.д., хотя, мне кажется, это не совсем правильно.
Еще такой момент - в одном из филиалов нет управления персоналом, но есть человек из управления делами, который ведет кадровое делопроизводство. Как правильно в этом случае в номенклатуре отразить документы по кадрам, нужно ли их выделить как отдельную функцию. Спасибо!
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Нальчик
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#348[474651] 20 декабря 2014, 23:22
Здравствуйте. Начальник издал распоряжение (например повар ушел в отпуск, его замещает другой повар), я его напечатала, ознакомила, мне надо это распоряжение регистрировать и потом подшивать? Могу ли подшивать распоряжения начальника с другими документами? Распоряжение надо отражать в номенклатуре.
Другой вопрос: выдала справку с места работы. Зарегистрировала, отдала сотруднику оригинал. От этой справки у меня остается только запись в исх.журнале? Буду очень благодарна за ответ.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#349[474653] 21 декабря 2014, 9:12
Про повару. Распоряжение в номенклатуре регистрировать не надо. Это кадровый документ. Подшивайте в кадры в дело со сроком хранения 5 лет. Хотя лучше срок уточните в Перечне. Я на вскрику не помню.
Справка о чем. Если на получение визы, то записи достаточно.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Нальчик
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#350[474654] 21 декабря 2014, 11:13
Здравствуйте. Работаю в детском приемнике. У нас есть личные дела на детей. Туда инспектора подшивают всю информацию связанную с этим ребенком. Поэтому у меня вопрос: например, нам приходит ответ на наш запрос (мы просили данные о его семье) с отдела опеки, я его регистрирую и отдаю инспекторам (потому что в дело подшиваются только оригиналы). В номенклатуре (делаем первый раз есть такой пункт Переписка с подразделениями органов внутренних дел, а также иными организациями и учреждениями по основным вопросам деятельности органов внутренних дел - что мне делать в этом случае? Я же не могу подшить это письмо в папку. Может мне отразить это во входящем журнале? Запрос на этого ребенка я могу подшить, а вот ответ пришлют в 1 экз. Вы, извините, наверно я задаю странные вопросы, но помочь некому (такой приемник в республике один). Спасибо.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#351[474656] 21 декабря 2014, 14:28
В журнале регистрации переписки сделайте графу "Примечание" и в ней отмечайте, в какую папку был подшит ответ. То, что докумен подшивается в личные дела - это хорошо. У личных дел длительный срок хранения, а у переписки только 5 лет.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Нальчик
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#352[474657] 21 декабря 2014, 14:41
guillotine писал(а):
В журнале регистрации переписки сделайте графу "Примечание" и в ней отмечайте, в какую папку был подшит ответ. То, что докумен подшивается в личные дела - это хорошо. У личных дел длительный срок хранения, а у переписки только 5 лет.
Спасибо большое. Вы знаете, у меня шок от всего этого. Я начальнику сказала, что только из-за этой номенклатуры уволюсь. Журналы сама заказала пошла за свой счет, никто ничего не выделяет. А сказали, что приедут с проверкой. Можно я буду у Вас консультироваться?
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Нальчик
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#353[474658] 21 декабря 2014, 14:52
guillotine писал(а):
В журнале регистрации переписки сделайте графу "Примечание" и в ней отмечайте, в какую папку был подшит ответ. То, что докумен подшивается в личные дела - это хорошо. У личных дел длительный срок хранения, а у переписки только 5 лет.
Извините, тогда ещё: значит ответ будет подшиваться в личное дело, а запрос на этот ответ мне тогда тоже не подшивать у себя. Мы их тоже подшиваем в личные дела. Могу ли я тоже просто делать отметку? Или все таки 1 экз. я подшиваю у себя и также отдаю в личное дело. И к сожалению не на все наши запросы приходят ответы. Спасибо.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#354[474659] 21 декабря 2014, 15:53
Светлана писал(а):
Можно я буду тут консультироваться?
Сайт для этого и создан.
Журнал можно сделать из обыкновенной тетради. Начало года самое лучшее для этого время.
Светлана писал(а):

Извините, тогда ещё: значит ответ будет подшиваться в личное дело, а запрос на этот ответ мне тогда тоже не подшивать у себя. Мы их тоже подшиваем в личные дела. Могу ли я тоже просто делать отметку? Или все таки 1 экз. я подшиваю у себя и также отдаю в личное дело. И к сожалению не на все наши запросы приходят ответы. Спасибо.
Личные дела имею больший срок хранения, что переписка. Увеличении срока хранения документов допускается. Так что можете тоже делать просто отметку о том в какое дело подшит документ.
Как вариант, можно создать дело "запросов, на которые не получены ответы". После получения ответа изымать оттуда запрос и вместе с ответом подшивать в личное дело ребенка.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Нальчик
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#355[474660] 21 декабря 2014, 17:58
Я опять про распоряжения.
«Распоряжения начальника; документы (справки, сводки, информации доклады и др.) к ним по основной деятельности» –это пункт номенклатуры. Могу ли я подшивать распоряжения нашего начальника (отпуск, замещение и т.д) вместе с другими бумагами.
Других пунктов (по кадрам) в номенклатуре нет. Этот пункт мне сказали сделать в нашем министерстве. Или, всё-таки мне сделать отдельно папку для распоряжений, не регистрировать и подшивать? Извините за множество вопросов.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#356[474682] 22 декабря 2014, 11:03
Не можете. Замешения и отпуск - это не основная деятельность.

И формляю из не распоряжением,а приказом. И приказом по установленной форме. Эти документы должны храниться с другими кадровыми докумнтами.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Нальчик
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#357[474873] 27 декабря 2014, 14:34
Девчонки с наступающим. И конечно вопрос. НД делала первый раз. Теперь, когда стала немного понимать, поняла что многого не внесла в номенклатуру. Что делать? Могу ли я сейчас дополнить номенклатуру? Или завести журналы и дела, а в конце года изменить? Спасибо.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#358[474874] 27 декабря 2014, 14:53
Можете дополнить
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
[e-mail скрыт]
Россия, Нальчик
Написал 18 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#359[474938] 6 января 2015, 9:27
Здравствуйте. С Рождеством. Мы собираем все платежные документы по коммунальным услугам (счета-фактуры), делаем сопроводительное письмо и отправляем в ЦФО для оплаты. Данное сопроводительное письмо регистрируем в журнале подготовленных нес.док-ов (исход) Какую отметку делать в данном журнале о том где находится документ?У нас остается только сопроводительное письмо (счета-фактуры в 1 экз) Подшивать ли сопроводительное письмо в номенклатурное дело? Спасибо.
Kukuruzka
Статус неизвестенKukuruzka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 40 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#360[479870] 7 апреля 2015, 16:47
Добрый день, коллеги!
Прошу помощи!
Организация (ЗАО) относительно новая - 5 лет. В конце 2010 составила номенклатуру ориентируясь (для индекса дела) на оргструктуру. Они у нас менялись чуть ли не каждый год... Нынче озадачилась обновлениями номенклатур..
Вопросы:
1. Обязательно ли обновлять в небольших организациях номенклатуру каждый год?
2. Можно ли Индексы дел закрепить один раз на всю оставшуюся жизнь, не привязывая к какому-то документу? если да, каким документом это закрепить?
3. Переписку определила в одну папку (1 папка-входящие, 2-исходящие), без разбивки по отделам (так проще держать все документы) - это не противоречит нормам?

Заранее благодарю!
« Первая ← Пред. ... 16 17 18 19 20 21 22 23 25 26 27 След. → Последняя (27) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.