Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Как правильно составить номенклатуру дел

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 397

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

любовь
Статус неизвестенлюбовь
murueval@mail.ru
Россия, Иркутск
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#376[494468] 15 марта 2016, 13:19
спасибо. есть еще вопрос: дело в том что мы районная больница, архивный сектор МО требует описи дел постоянного хранения, и сами дела. В 2015 году я сделала опись и сдала в архив дела постоянного хранения (период 2001- 2010 гг),так как это дополнительная работа, я обратилась к руководителю со служебной запиской об оплате труда, он посоветовал найти нормативный документ о введении в больнице "архивариуса", конечно же можно подойти к экономисту, но она у нас женщина с характером нарожон пока лезть к ней нет желания, нужно подготовиться. Я секретарь главного врача, возможно ли мне взять совмещение должности архивариуса (какой - то процент от ставки) и при этом может есть какой - то норматив функционала - допустим 0,25 ставки - обязанности: открывать дверь архива, выдавать необходимые документы специалисту, регистрировать в журнале, принимать доки на хранение, регистрируя поступление документов. Спасибо!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4598 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#377[494469] 15 марта 2016, 13:44
Конкретно по больницам нет. Есть методика расчета штатной численности архивов. Она единая для всех учреждений.
Есть расценки гос. архива на разные виды архивных работ, если понадобятся.
Надеюсь это Вам поможет. Совмещать две должности закон не запрещает.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
любовь
Статус неизвестенлюбовь
murueval@mail.ru
Россия, Иркутск
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#378[494515] 15 марта 2016, 17:58
Огромное спасибо! Вы удивительный человек, я Вами по - доброму восхищаюсь. Я даже не предполагала, что такие документы вообще существуют в природе :) . Скажите, а существует ли нормативка о функциональной деятельности секретаря руководителя, не должностная инструкция, а что - то вроде порядка деятельности, какой - то расчет. Спасибо!
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4598 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#379[494516] 15 марта 2016, 18:17
Нормативка существует. Есть квалификационный справочник служащих. Там прописаны должностные обязанности секретаря руководителя, но расчета там нет.

Расчет надо делать самому. Цифры для расчета можно взять из норм времени по ДОУ

Вам будет полезна вот эта статья из нашего журнала. Тут написано как нужно считать.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Yulia
Статус неизвестенYulia
[e-mail скрыт]
Россия, Уфа
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#380[496858] 1 августа 2016, 9:42
Добрый день! Подскажите пожалуйста,работаю 2 года в гос.учреждении-400 человек.
Обязательно ли нужно вести номенклатуру дел?В архив ничего не сдаю. ее в приемной никто никогда не вел...а сейчас составляю инструкцию по делопроизводству и там есть пункт "ведение номенклатуры дел", может удалить его и продолжать не вести НД ? или так нельзя?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4598 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#381[496860] 1 августа 2016, 10:37
Нет. Не обязательно.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Yulia
Статус неизвестенYulia
[e-mail скрыт]
Россия, Уфа
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#382[496864] 1 августа 2016, 12:16
guillotine писал(а):
Нет. Не обязательно.
благодарю за ответ,который порадовал) Скажите пожалуйста, сейчас нахожусь на этапе написания-создания инструкции по делопроизводству, я могу удалить-вырезать-забыть оттуда пункт по ведению номенклатуры, раз я не собираюсь ее вести?

и на какой документ официальный я могу сослаться, что номенклатура необязательна, в случае, если у меня спросят почему я не веду номенклатуру...
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4598 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#383[496865] 1 августа 2016, 12:34
Конечно можете.
Ссылаться не на что. Нет документа, который обязывает вести номенклатуру дел.
Она обязательна только для источников комплектования гос. архивов.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Yulia
Статус неизвестенYulia
[e-mail скрыт]
Россия, Уфа
Написал 22 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#384[496866] 1 августа 2016, 13:52
guillotine писал(а):
Конечно можете.
Ссылаться не на что. Нет документа, который обязывает вести номенклатуру дел.
Она обязательна только для источников комплектования гос. архивов.
большое спасибо! *THANSK*
alla
Статус неизвестенalla
allochka.a@mail.ru
Россия, Астрахань
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#385[497787] 31 октября 2016, 11:00
Здравствуйте. Составляю номенклатуру на 2017 год и не знаю как указать сроки хранения в связи с новым ФЗ по личному составу . В сроках хранения указать 50 лет хранения личных дел и т.д..а в примечании написать На основании ФЗ ст.43 по 125? Как кто пишет сейчас.. Подскажите
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4598 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#386[497792] 31 октября 2016, 14:27
Ставьте максимальный срок хранения.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Аленка2601
Статус неизвестенАленка2601
[e-mail скрыт]
Россия, Ялта
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#387[497975] 9 ноября 2016, 14:47
Девочки, подскажите пожалуйста! К компании произошли в текущем году большие структурные изменения. Некоторые отделы сократили, некоторые соединили. Как быть с номенклатурой дел. Понятно, что нужно составлять новую, но хотелось бы узнать как быть с номерами дел. В тех отделах, которые не были затронуты изменениями дела могут быть переходящими на следующий год. А если будут меняться номера дел, то придется заводить новые дела уже с новой нумерацией? Или можно делать пропуски в порядковых номерах дел и кодах структурных подразделений., т.е оставить коды структурных подразделений прежними, только выкинуть коды тех подразделений которые ушли. И на что можно сослаться в таком случае, если будут вопросы у вышестоящей организации при согласовании нашей номенклатуры?
"В ожидании прынца"
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4598 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#388[497976] 9 ноября 2016, 14:53
А кто у вас вышестоящая организация?
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Аленка2601
Статус неизвестенАленка2601
[e-mail скрыт]
Россия, Ялта
Написал 43 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#389[497977] 9 ноября 2016, 14:56
Территориальное управление (скажем так ТУ УДП РФ)
"В ожидании прынца"
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4598 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#390[497981] 9 ноября 2016, 15:16
Понятно.
Если меняется структура компании, но меняется и номенклатура дел, а что делать с переходящими делами нигде не определено.
Я бы оставила до Нового года как есть, а с Нового года организовала бы новую номенклатуру с новыми номерами. Как раз ноябрь, классический период для подобной работы.
В новой номенклатуре поставила к переходящим делам двойные номера "12/17 (до 2017 года №32/08)", по аналогии с изменением названий организаций.
Это же нужно отразить в новой номенклатуре дел в разделе "Примечания" ("до 2017 года №32/08") и аналогичную пометку на новый номер дела внести вручную в старую номенклатуру в раздел "Примечания" (с 2017 года №12/17").
И если Вы общаетесь со своим проверяющим, посоветуйтесь с ними письменно, что бы потом ссылаться на их ответ.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
« Первая ← Пред. ... 18 19 20 21 22 23 24 25 27 След. → Последняя (27) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.