|
Помогите пожалуйста, я устроилась недавно работать секретарем, опыта работы нет совсем. Мой руководитель скоро уезжает в бизнес-поездку, мне...
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Сандра (гость)yunab@list.ru
|
#1[100] 14 января 2007, 11:01 |
Оценок нет |
|
|
Помогите пожалуйста, я устроилась недавно работать секретарем, опыта работы нет совсем. Мой руководитель скоро уезжает в бизнес-поездку, мне необходимо организовать: отлет из Владивостока в Москву, забронировать гостиницу,встречи, затем 2-х недельное лечение в санатории и возвращение во Владивосток. Напишите пожалуйста подробную схему, как примерно это все организовать. За ответ всем большое спасибо!!!!!!!!!!! |
|
|
Арт (гость)art_mt@mail.ru
|
|
Даю дельный совет. Сначала нужно заказать билеты на самолет. После покупки билетов, когда станет известно время прилета в Москву, нужно начинать бронировать гостиницу. Телефоны гостиниц можно найти в интернете. Потом начинаете составлять план встреч. Для этого нужно точно знать с кем руководитель будет встречаться и обязательно обзвонить их всех обзвонить, узнав будет ли время и возоможность встречи. В последнюю очередь бронируете санаторий. Самый простой способ- обратиться в любую турфирму, они сделают сам все за вас. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|