Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Хочу создать номенклатуру дел в ООО и оргшанизовать правильный документооборот, как оказалось я много не знаю , т.к. в организации этого попросту не существует

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 51

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Milana iz Kegelbana
Статус неизвестенMilana iz Kegelbana
alexia85@inbox.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 267 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 2 −
#1[77448]  31 июля 2009, 13:33
Оценок нет
...например: что такое служебные записки? форма служебных записок?, как расформировать входящую документацию если туда входит все подряд? как расформировать исходящую документацию, когда входит все что угодно:заявки на аукционы, заявки на строит. материал, письма в ИФНС, претензии, письма по задолжностям, и многое другое ( в конторе всего 3 отдела ПТО, Бухгалтерия, Диспетчерская и я , диспетчерскую можно не считать)
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#2[77453] 31 июля 2009, 13:36
учебник по делопроизводству лежит в обменнике. Стоит почитать, потом уже по ходу будете задавать вопросы, если после прочтения будет что-либо непонятно
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Milana iz Kegelbana
Статус неизвестенMilana iz Kegelbana
alexia85@inbox.ru
Российская Федерация, Ульяновск
Написал 267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#3[77455] 31 июля 2009, 13:38
еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа
Хороший человек это как Я!.....только хороший!
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[77456] 31 июля 2009, 13:39
посмотри в обмене документов и поищи по форуму очень много инфо :) не надо создавать аналогичные темы
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#5[77459] 31 июля 2009, 13:41
Олеся писал(а):
еще глупый вопрос если у меня 2 письма с одним и тем же номером но разными датам могу я поставить /1, А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕСЛИ У КОГО ОПЫТ ПО ВЕДЕНИЮ ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ ( нигде не могу найти правил), почему нельзя поставить 25/1 от 14.07 после 36 от 22.07, если нужна доверенность от 14 числа
потому что дробь обозначает что эта довернность сделана задним числом
Ane (гость)
Статус гостя неизвестенAne (гость)
#6[77471] 31 июля 2009, 13:53
:-D угу, надо еще и место в журнальчике найтить, чтобы эту доверенность ( ее зарегистрировать) туда вписать и чтобы по датам совпадало...
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#7[77924] 3 августа 2009, 14:41
Олеся писал(а):
...например: что такое служебные записки? форма служебных записок?, как расформировать входящую документацию если туда входит все подряд? как расформировать исходящую документацию, когда входит все что угодно:заявки на аукционы, заявки на строит. материал, письма в ИФНС, претензии, письма по задолжностям, и многое другое ( в конторе всего 3 отдела ПТО, Бухгалтерия, Диспетчерская и я , диспетчерскую можно не считать)
в моей организации тоже нет документооборота, более того, многие документы лежат черт знает где) я раньше не имела дело с делопроизводством, поэтому смотреть на все это страшно) но надо не только смотреть, а еще и работать)))! сейчас вот буду изучать книги по документообороту, работаю меньше месяца, а еще документы все найти не могу))) что могла сложила по папкам, а как это систематизировать, вот только буду думать и изучать суть вопроса))))
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#8[77925] 3 августа 2009, 14:49
а кто-нибудь еще начинал создавать делопроизводство с нуля, при условии, что все документы в хаосе?
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#9[77926] 3 августа 2009, 14:55
*YES*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#10[77927] 3 августа 2009, 14:57
если не сложно, скажи с чего ты начала? к примеру, сначала собрала все документы в кучу, а потом начала их регистрировать и раскладывать по папкам или как-то еще?
Юлия
Статус неизвестенЮлия
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#11[77928] 3 августа 2009, 14:57
Катерина писал(а):
а кто-нибудь еще начинал создавать делопроизводство с нуля, при условии, что все документы в хаосе?
дададада
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#12[77929] 3 августа 2009, 14:58
Катерина писал(а):
если не сложно, скажи с чего ты начала? к примеру, сначала собрала все документы в кучу, а потом начала их регистрировать и раскладывать по папкам или как-то еще?
Скока у Вас отделов? Скока человек в компании?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#13[77930] 3 августа 2009, 14:59
Катерина писал(а):
а кто-нибудь еще начинал создавать делопроизводство с нуля, при условии, что все документы в хаосе?
*YES*
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#14[77931] 3 августа 2009, 15:00
у нас в принципе ИП, поэтому здесь только офис (я) и производственный цех. ну еще мы сотрудничаем с фабрикой) сколько здесь работает? я, руководитель, его зам, а в производстве, даже не представляю) было бы лучше, если б руководитель давал мне полную информацию, но он обычно меня динамит с моими вопросами, за неимением времени)
Хомыч
Статус неизвестенХомыч
[e-mail скрыт]
Написал 10330 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 146 −
#15[77934] 3 августа 2009, 15:02
ого! я смотрю, я не одна такая) видимо это участь любого секретаря разбирать хаос документов))))
« Первая ← Пред.1 2 3 4 След. → Последняя (4) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.