Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как реагировать секретарю, если он не расслышал фамилию звонящего, и что говорить человеку, чтобы и его не обидеть и правильно записать его фамилию?

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 1

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Kliora
Статус гостя неизвестенKliora (гость)
retif5@mail.ru
#1[139]  1 февраля 2007, 11:49
Оценок нет
Как реагировать секретарю, если он не расслышал фамилию звонящего, и что говорить человеку, чтобы и его не обидеть и правильно записать его фамилию?
Профессор (гость)
Статус гостя неизвестенПрофессор (гость)
restitutio@mail.ru
#2[1905] 1 февраля 2007, 11:54
Сослаться на плохую связь, технические помехи на линии и попросить повторить фамилию, например: «Извините, очень плохая связь. Вы не могли бы повторить Вашу фамилию?» В данной ситуации секретарь как бы снимает с себя ответственность за проблемы, возникшие при общении по телефону. Если вам и со второй попытки не удалось четко расслышать то, что говорит вам звонящий, обратитесь к нему с просьбой проговорить фамилию по буквам. Ничего криминального и непрофессионального в этом нет. На Западе в практике телефонного этикета есть такое понятие - «проспеллинговать» фамилию (от англ. spelling – произнесение по буквам). В самом крайнем случае, вы можете воспользоваться телефоном, который оставит вам клиент, и у его секретаря как правильно произносится и пишется фамилия звонившего.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.