|
Как реагировать секретарю, если он не расслышал фамилию звонящего, и что говорить человеку, чтобы и его не обидеть и правильно записать его фамилию?
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Kliora (гость)retif5@mail.ru
|
#1[139] 1 февраля 2007, 11:49 |
Оценок нет |
|
|
Как реагировать секретарю, если он не расслышал фамилию звонящего, и что говорить человеку, чтобы и его не обидеть и правильно записать его фамилию? |
|
|
Профессор (гость)restitutio@mail.ru
|
|
Сослаться на плохую связь, технические помехи на линии и попросить повторить фамилию, например: «Извините, очень плохая связь. Вы не могли бы повторить Вашу фамилию?» В данной ситуации секретарь как бы снимает с себя ответственность за проблемы, возникшие при общении по телефону. Если вам и со второй попытки не удалось четко расслышать то, что говорит вам звонящий, обратитесь к нему с просьбой проговорить фамилию по буквам. Ничего криминального и непрофессионального в этом нет. На Западе в практике телефонного этикета есть такое понятие - «проспеллинговать» фамилию (от англ. spelling – произнесение по буквам). В самом крайнем случае, вы можете воспользоваться телефоном, который оставит вам клиент, и у его секретаря как правильно произносится и пишется фамилия звонившего. |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|