Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

угловой штамп предприятия

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 11

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

марина
Статус гостя неизвестенмарина (гость)
marinex_80@mail.ru
#1[84624]  20 августа 2009, 11:52
Оценок нет
*CRY* Девочки подскажите. нужно ли ставить в левом верхнем углу штамп предприятия на исходящих которые остаются у меня в деле (после того как сделана отметка о приеме документа фирмой , которой он адресован)??? если да, то где это написано??? Срочно надо
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[84654] 20 августа 2009, 12:02
Если это и может быть прописано, то только в ГСДОУ.
Очтальное все новое, под компы заточеное.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Нюта (гость)
Статус гостя неизвестенНюта (гость)
#3[84656] 20 августа 2009, 12:02
Марина, Нет необходимости. Нигде не написано.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#4[84657] 20 августа 2009, 12:03
как я понимаю у вас делается два экз. исходящих на бланке и без бланка. Зачем штамп организации *SCRATCH* да еще и после отметки о получении оригинала
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#5[84818] 20 августа 2009, 14:21
Linas писал(а):
как я понимаю у вас делается два экз. исходящих на бланке и без бланка. Зачем штамп организации *SCRATCH* да еще и после отметки о получении оригинала
Была такая практика, когда документы на машинках печатали. Оригинал на бланке, копия, что в дело подшиваеться, на простом листе. На нее потом штамп-то и ставили, что мол эта бамага выпущена нашей организацией.
А насчет отметки я то же не совсем поняла.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Пирамидон
Статус неизвестенПирамидон
[e-mail скрыт]
из "гондураса"
Написал 9267 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 94 −
#6[84846] 20 августа 2009, 14:43
такие отметки обычно ставят придостаке письма какговорится "нарочным".
У нас так было раньше, но штамп не нужен. вообще-то внизу исполнитель указывается. По-моему этого достаточно.
Презрение следует расходовать экономно ввиду большого числа нуждающихся.
Терпеливо жду повышения зарплаты.
марина (гость)
Статус гостя неизвестенмарина (гость)
marinex_80@mail.ru
#7[84944] 21 августа 2009, 4:48
не так написала - все реквизиты предприятия(названия, адрес, тел)которые всегда должны быть на бланке письма,
нужны ли они на экземпляре который у меня в исходящих

И что такое ГСДОУ???




галина (гость)
Статус гостя неизвестенгалина (гость)
#8[84954] 21 августа 2009, 7:21
Ну письмо же на бланке?!!! Так?! Значит оба экземпляра должны иметь все данные...А вы что? один экземпляр на бланке, а второй на простом листе набираете??? Зачем?Набрали текст на бланке и печать 2 экз.
Нюта
Статус неизвестенНюта
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, УР
Написал 2359 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#9[84959] 21 августа 2009, 7:50
Цитата:

не так написала - все реквизиты предприятия(названия, адрес, тел)которые всегда должны быть на бланке письма,
нужны ли они на экземпляре который у меня в исходящих
Марина, мы вас так и поняли. Если вы до сих пор (или в силу каких то других причин) пользуетесь угловым штампом, то нет необходимости его ставить, но если поставите, хуже от этого не будет.
Горазде проще и современнее сейчас работать с электронными бланками. Разработайте форму своего бланка с угловым или продольным "штампом" с необходимыми по ГОСТу реквизитами, укажите вид бланков в инструкции по делопроизволдству или утвердите другим способом. Объявите обязательным для использования всеми подразделениями вашего учреждения. При таком способе ваш вопрос отпадет сам собой.
Как писала Галина:
Цитата:
Ну письмо же на бланке?!!! Так?! Значит оба экземпляра должны иметь все данные...А вы что? один экземпляр на бланке, а второй на простом листе набираете??? Зачем?Набрали текст на бланке и печать 2 экз.
Умею закатывать всё...глаза, банки, истерику...Умею из ничего делать...обед, прическу, скандал...могу выносить мусор, мозг...! Я вообще, очень способная девушка..
марина (гость)
Статус гостя неизвестенмарина (гость)
marinex_80@mail.ru
#10[85049] 21 августа 2009, 9:29
Спасибо огромное, а то у нас кто что говорит(((
евгения (гость)
Статус гостя неизвестеневгения (гость)
pekareva80@list.ru
#11[85262] 21 августа 2009, 12:12
у нас в организации штамп ставится на входящих документах штамп ВХОД. номер и дата получения...а про исходящие не знаю, нужно поискать в нете инфо о том, как правильно регистрировать вход и выход документов...))
Нюта (гость)
Статус гостя неизвестенНюта (гость)
#12[85264] 21 августа 2009, 12:14
евгения (гость), искать не нужно. Тут же все описано.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.