Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

архив

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 123

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Екатерина
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
Yana.6864@mail.ru
#1[86115]  25 августа 2009, 14:55
Оценок нет
Добрый день, пожалуйста подскажите какие организации должны сдавать документы в архив и что это за документы.Я новичок :-[
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3744 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#2[86118] 25 августа 2009, 14:56
государственные обязательно, частные - по желанию
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#3[86136] 25 августа 2009, 15:03
Обязательно долны сдавать документы по личному составу, но это только во время процедуры ликвидации или банкротства, в остальное время - по желанию.
Екатерина (гость)
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
Yana.6864@mail.ru
#4[86159] 25 августа 2009, 15:30
Ясно, спасибо, а чем это регулируется? Что значит строка в номенклатуре

36/1-7 Распоряжения Директора по безопасности. Пост. Ст. 6

и "Пост.Ст.6" В архив сдаем? *DONT_KNOW*

Я растерялась, как найти информацию
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#5[86171] 25 августа 2009, 15:36
Пост. сдаем. *YES*
А "Распоряжения директора по безопасности" - нет.
а ст. 6 - вообще другое регламнтирует.
Екатерина, а в каком году эта номенклатура вышла? И Вы часом не с режимного предприятия?
Екатерина (гость)
Статус гостя неизвестенЕкатерина (гость)
Yana.6864@mail.ru
#6[86186] 25 августа 2009, 15:44
*YES* в прошлом %)
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#7[86193] 25 августа 2009, 15:47
Удивительная номенклатура. %)
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#8[86212] 25 августа 2009, 16:06

ПЕРЕЧЕНЬ
ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ

(в ред. решения Росархива от 27.10.2003

статья 6 Приказы, распоряжения;
а) по основной деятельности Пост.
б) по личному составу 75 л.
в) по административно-хозяйственным вопросам 5 л.
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#9[86225] 25 августа 2009, 16:22
Я в этих Положениях уже закоплась. Не в то глянула. :-D
Но безопасность, имхо, это все-таки больше к внутреннему распорядку относиться, а не к ОД. Я так думаю.
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#10[86230] 25 августа 2009, 16:40
если безопасность - основное направление деятельности компани (например, речь идет о документах ЧОП), то постоянка адназначно

а если этот директор в своем распоряжении прописал: мол списать в утиль тревожную кнопку по причине износа, то это больше на хозяйственность тянет. тоды 5 лет с него за глаза и за уши хватит.

сложно судить, не зная ничего о фирме и не видя документа. *DONT_KNOW*
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#11[86232] 25 августа 2009, 16:47
Екатерина писал(а):
Добрый день, пожалуйста подскажите какие организации должны сдавать документы в архив и что это за документы.Я новичок :-[
Екатерина, если вы работаете в гос учреждении, скорее всего кроме документов по личному составу у вас ни один архив ничего на хранение не возьмет.
если вы работаете в комерческой структуре, то передача документов на хранение в архив сопряжена с большими финансовыми затратами, ибо услуга платная.
скорее всего вам надо задуматься об организации собственного архива для хранения документов вашей компании
но судя по вашим вопросам, вам будет ооочень непросто справиться с данной задачей...
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#12[86235] 25 августа 2009, 16:51
*SCRATCH* Глафир,
А что и при банкротстве тоже платная? *SCRATCH*
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#13[86236] 25 августа 2009, 17:16
могу глубоко ошибаться, но вроде да... что, согласись, глупее глупешного, ибо если бы у фирмы были бы баблосы, она бы не была банкротом.

из-за подобного безобразия, многие кадровые архивы либо горят, либо на помойках валяются. жуткая, я тебе скажу вещь, ибо случись что - хрен докажешь, что работал...
при ликвидации только центральный банк вроде требует предоставить документ о месте нахождения архива, иначе кредитную организацию не закроют....

может в последнее время что-то и изменилось... *DONT_KNOW*
Глафира (гость)
Статус гостя неизвестенГлафира (гость)
#14[86237] 25 августа 2009, 17:18
надеюсь Екатерининой фирме покуда не грозит банкротство.. тьфу тьфу тьфу

а ваще про платность//халявность архива для банкротов лучше у Милы спросить. у нее опыт большущий в ентом деле
Ju (гость)
Статус гостя неизвестенJu (гость)
evikt@mail.ru
#15[86241] 25 августа 2009, 18:37
Да знаю я это, что и горят и... в основном горят.
Ладно, когда разбанят отпишуть ей в личку.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 6 7 8 9 След. → Последняя (9) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.