Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенna-tu-sik, Статус неизвестенАнна, Статус неизвестенСветлана, Статус неизвестенКица, Статус неизвестенЕсеня, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенKatrin, Статус неизвестенВероника.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

архив

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 104

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#16[104926] 6 ноября 2009, 7:22
Давайте спросим у Попугая (С) :-D Значится, с банком было так: ЦБшники (временная администрация по управлению кредитной организацией) описывала весь архив. Не сами, конечно, а нашими руками. Все, что можно было, а где-то и нужно (это уже по нашему мнению *DEVIL* ) мы варварски спустили в шредер *BOMB* , ну, это была капля в море. Когда ЦБшники работу закончили и нас вручили конкурсному управляющему, весь архив перевезли в аппартаменты конкурсного. Процедуру размещения этого добра наблюдала лично. Конкурсный (у нас это Агентство по страхованию вкладов было) банкротил одновременно на тот момент штук 20 банков, и вся их бумага там и хранилась. До момента окончания процедуры банкротства, т.е. до внесения записи в Книгу регистрации. Ну, я ж не могла не спросить, что с документами потом будет. Заверили, что все пойдет в гос.архив, при этом на ушко шепнули, что ежели надо какие справки, то лучше сейчас взять, потом будет гораздо сложнее выцепить.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#17[104954] 6 ноября 2009, 9:57
Потом (когда дело подойдет к пенсии) все равно потребую свежую справку.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#18[105288] 7 ноября 2009, 15:25
Да уж, хлопот не оберешься...
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#19[143764] 25 марта 2010, 17:17
Девочки! помогите, пожалуйста! устроилась на новую работу. начальство поставило задачу -Произвести архивацию всей документации. прочитала кучу положений, скачала в Банке документов. Информации море, а с чего начать ума не приложу! всё в голове мешается. *HELP*
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#20[143775] 25 марта 2010, 17:45
Документов много?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#21[143776] 25 марта 2010, 17:45
сделайте номенклатуру дел для начала, подключите все структурные подразделения. Пусть свои бумажки перепишут и вам принесут. По "Перечню" проставьте сроки хранения. И те документы, которые в текущей работе не нужны пусть сдают, либо уничтожите то, у чего истек срок хранения.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#22[143781] 25 марта 2010, 17:53
Jull писал(а):
Документов много?
много, ответственность за бухг документацию и договора тоже на меня переложили
*rakne*vs.*marusya писал(а):
сделайте номенклатуру дел для начала, подключите все структурные подразделения. Пусть свои бумажки перепишут и вам принесут. По "Перечню" проставьте сроки хранения. И те документы, которые в текущей работе не нужны пусть сдают, либо уничтожите то, у чего истек срок хранения.
номенклатура есть, только там сам чёрт ногу сломит, из чего состоит индекс дела-непонятно, где указанные папки - неизвестно
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#23[143785] 25 марта 2010, 17:56
У меня также было. Начинала всё с нуля. Всё переделала, заставила помогать... Попробуйте, у вас всё получится
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#24[143789] 25 марта 2010, 18:00
Еленка писал(а):
Jull писал(а):
Документов много?
много, ответственность за бухг документацию и договора тоже на меня переложили
А с какого года накопилось?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[143790] 25 марта 2010, 18:01
*rakne*vs.*marusya писал(а):
У меня также было. Начинала всё с нуля. Всё переделала, заставила помогать... Попробуйте, у вас всё получится
а начать то хоть с чего? у меня голова кругом! был начальник административного отдела, у неё руки до этого не доходили 3 года, а от меня результата требуют в первую неделю. назавтра нужно уже предоставить план выполненных работ, а в голове - пустота, только каша от перечитанного
с нуля в одной небольшой организации я тоже как то создавала всё, но там всё по упрощённому варианту, а тут группа компаний
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#26[143791] 25 марта 2010, 18:03
Jull писал(а):
Еленка писал(а):
Jull писал(а):
Документов много?
много, ответственность за бухг документацию и договора тоже на меня переложили
А с какого года накопилось?
в 2007 вроде последний раз архивировали.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#27[143792] 25 марта 2010, 18:03
Елена)
за неделю - вы ничего не сделаете! Максимум, по-честному реально за неделю сделать только новую номенклатуру. С нее и начните. Пусть отделы переписывают свои папки.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[143796] 25 марта 2010, 18:17
наверное необходимо старую номенклатуру обновить, т.е. вычеркнуть неиспользуеме папки, журналы, добавить новые?
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#29[143797] 25 марта 2010, 18:18
Еленка писал(а):
наверное необходимо старую номенклатуру обновить, т.е. вычеркнуть неиспользуеме папки, журналы, добавить новые?
*YES*
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#30[143798] 25 марта 2010, 18:19
Можно.
Еще один вопрос. Что из себя у Вас представлет архив: там храниться все или только то, что больше 10 лет?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.