Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

архив

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 123

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#16[104926] 6 ноября 2009, 7:22
Давайте спросим у Попугая (С) :-D Значится, с банком было так: ЦБшники (временная администрация по управлению кредитной организацией) описывала весь архив. Не сами, конечно, а нашими руками. Все, что можно было, а где-то и нужно (это уже по нашему мнению *DEVIL* ) мы варварски спустили в шредер *BOMB* , ну, это была капля в море. Когда ЦБшники работу закончили и нас вручили конкурсному управляющему, весь архив перевезли в аппартаменты конкурсного. Процедуру размещения этого добра наблюдала лично. Конкурсный (у нас это Агентство по страхованию вкладов было) банкротил одновременно на тот момент штук 20 банков, и вся их бумага там и хранилась. До момента окончания процедуры банкротства, т.е. до внесения записи в Книгу регистрации. Ну, я ж не могла не спросить, что с документами потом будет. Заверили, что все пойдет в гос.архив, при этом на ушко шепнули, что ежели надо какие справки, то лучше сейчас взять, потом будет гораздо сложнее выцепить.
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#17[104954] 6 ноября 2009, 9:57
Потом (когда дело подойдет к пенсии) все равно потребую свежую справку.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Mila
Статус неизвестенMila
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1873 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 39 −
#18[105288] 7 ноября 2009, 15:25
Да уж, хлопот не оберешься...
Успех измеряется не тем, насколько далеко ты зашел, а тем, насколько ты удалился от того, с чего начал
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#19[143764] 25 марта 2010, 17:17
Девочки! помогите, пожалуйста! устроилась на новую работу. начальство поставило задачу -Произвести архивацию всей документации. прочитала кучу положений, скачала в Банке документов. Информации море, а с чего начать ума не приложу! всё в голове мешается. *HELP*
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#20[143775] 25 марта 2010, 17:45
Документов много?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#21[143776] 25 марта 2010, 17:45
сделайте номенклатуру дел для начала, подключите все структурные подразделения. Пусть свои бумажки перепишут и вам принесут. По "Перечню" проставьте сроки хранения. И те документы, которые в текущей работе не нужны пусть сдают, либо уничтожите то, у чего истек срок хранения.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#22[143781] 25 марта 2010, 17:53
Jull писал(а):
Документов много?
много, ответственность за бухг документацию и договора тоже на меня переложили
*rakne*vs.*marusya писал(а):
сделайте номенклатуру дел для начала, подключите все структурные подразделения. Пусть свои бумажки перепишут и вам принесут. По "Перечню" проставьте сроки хранения. И те документы, которые в текущей работе не нужны пусть сдают, либо уничтожите то, у чего истек срок хранения.
номенклатура есть, только там сам чёрт ногу сломит, из чего состоит индекс дела-непонятно, где указанные папки - неизвестно
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#23[143785] 25 марта 2010, 17:56
У меня также было. Начинала всё с нуля. Всё переделала, заставила помогать... Попробуйте, у вас всё получится
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#24[143789] 25 марта 2010, 18:00
Еленка писал(а):
Jull писал(а):
Документов много?
много, ответственность за бухг документацию и договора тоже на меня переложили
А с какого года накопилось?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#25[143790] 25 марта 2010, 18:01
*rakne*vs.*marusya писал(а):
У меня также было. Начинала всё с нуля. Всё переделала, заставила помогать... Попробуйте, у вас всё получится
а начать то хоть с чего? у меня голова кругом! был начальник административного отдела, у неё руки до этого не доходили 3 года, а от меня результата требуют в первую неделю. назавтра нужно уже предоставить план выполненных работ, а в голове - пустота, только каша от перечитанного
с нуля в одной небольшой организации я тоже как то создавала всё, но там всё по упрощённому варианту, а тут группа компаний
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#26[143791] 25 марта 2010, 18:03
Jull писал(а):
Еленка писал(а):
Jull писал(а):
Документов много?
много, ответственность за бухг документацию и договора тоже на меня переложили
А с какого года накопилось?
в 2007 вроде последний раз архивировали.
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#27[143792] 25 марта 2010, 18:03
Елена)
за неделю - вы ничего не сделаете! Максимум, по-честному реально за неделю сделать только новую номенклатуру. С нее и начните. Пусть отделы переписывают свои папки.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Еленка
Статус неизвестенЕленка
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 17 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#28[143796] 25 марта 2010, 18:17
наверное необходимо старую номенклатуру обновить, т.е. вычеркнуть неиспользуеме папки, журналы, добавить новые?
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#29[143797] 25 марта 2010, 18:18
Еленка писал(а):
наверное необходимо старую номенклатуру обновить, т.е. вычеркнуть неиспользуеме папки, журналы, добавить новые?
*YES*
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#30[143798] 25 марта 2010, 18:19
Можно.
Еще один вопрос. Что из себя у Вас представлет архив: там храниться все или только то, что больше 10 лет?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.