Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Делопроизводство общее

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 257

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#151[498833] 30 января 2017, 16:10
alisa_blg писал(а):
И снова я с вопросами! Всем добрый день! Директор сказал завести реестр и заносить очень тщательно все сведения по договорам, которые скоро нас завалят с головой. При этом было сказано, что никакой свой регистрационный номер ставить не надо. Вопрос: а это правильно? Вроде бы договоры регистрируются в обязательном порядке? Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался.
у договора же у же есть номер.
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#152[498836] 31 января 2017, 0:30
Согласна, но везде в литературе по делопроизводству пишут, что договора регистрируются в организации. Вот я и спрашивала, кто конкретно с этим сталкивался? Как правильно?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#153[498837] 31 января 2017, 7:04
я веду реестр договоров и в договоры, которые подготавливают наши юристы регистрируются у меня. И есть отдельный реестр договоров, которые нам поступают и которые мы только подписываем. Мне так удобнее контролировать
инстаграм @hr_erashkova
Mousi
Статус неизвестенMousi
[e-mail скрыт]
Россия, Энск
Написал 4753 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 77 −
#154[498839] 31 января 2017, 8:55
Регистрировать надо обязательно любые договора - и те, которые создаются в вашей организации, и те, которые оформляют ваши партнеры и присылают вам.
"Что бы там ни говорили, а мышь – прекрасивая тварь. Мордочка, глазки, изящные лапки и даже шнурочек хвоста. Супротив грубого, воняющего человека мышь – красавица." © Галина Щербакова
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#155[498840] 31 января 2017, 9:36
Девочки, милые! Растолкуйте, для чего это делать? То есть, какие последствия, если их не регистрировать? Мне надо директора убедить, но не могу сама докумекать, что будет, если оставить без регистрации.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#156[498841] 31 января 2017, 9:43
alisa_blg писал(а):
Девочки, милые! Растолкуйте, для чего это делать? То есть, какие последствия, если их не регистрировать? Мне надо директора убедить, но не могу сама докумекать, что будет, если оставить без регистрации.
будет просто хаос и потеря договоров. И как архивировать все, если нет системы? Они же не один год хранятся
инстаграм @hr_erashkova
Mira
Статус неизвестенMira
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток
Написал 367 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#157[498842] 31 января 2017, 9:55
Регистрировать надо, хотя бы для себя. Сделать реестр договоров (так же как, например, журнал входящих документов). Условно говоря, надо найти тебе договор лезешь в эксельку набираешь наименование контрагента и тебе сразу выборка идет по всем договорам с данной организацией. или по дате... Можно в случае чего даже к номеру, который присвоен не вами через / дописать ваш порядковый с индексами. Да и в конце концов, приспичит претензию написать на имя недобросовестной организации что будете в теле письма указывать? типа "между нами заключен договор № ___ от 12.20.3016 г. просим блаблабла". А если нету номера?
Mira
Статус неизвестенMira
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток
Написал 367 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#158[498843] 31 января 2017, 9:56
Слов нет если договоров в вашей фирме в течении года например всего три-четыре... то да, лишнее бумагомарание. А если 3000 и это только за первый квартал?
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#159[498844] 31 января 2017, 10:00
Договоры – это именно те документы, которые подтверждают ваши взаимоотношения с контрагентами по различным направлениям деятельности организации, будь то поставка канцтоваров или приобретение предприятия. Поэтому и в случае проверки вашей организации компетентными органами, и в случае возникновения судебных разборок по вопросам исполнения обязательств контрагентами по договорам, и в случае запроса акционеров в соответствии с п. 1 ст. 91 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» предоставление оригинала договора является обязательным! А раз так, то и определение сроков и порядка хранения договоров, а также документов, связанных с заключением и исполнением договоров, журналов регистрации договоров, становится не просто важным, а очень важным вопросом в деятельности любой организации. И преждевременное уничтожение договоров, даже если оно организовано «по всем правилам» архивного дела, может иметь весьма непредсказуемые последствия для вашей организации.
инстаграм @hr_erashkova
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#160[498846] 31 января 2017, 10:17
alisa_blg писал(а):
Девочки, милые! Растолкуйте, для чего это делать? То есть, какие последствия, если их не регистрировать? Мне надо директора убедить, но не могу сама докумекать, что будет, если оставить без регистрации.
Нет никаких последствий. Раз руководство не хочет, ведите учет по датам создания договоров.
Даты создания + контрагент достаточно, что бы можно было быстро найти документ. А больше номер ни для чего не нужен.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Mira
Статус неизвестенMira
[e-mail скрыт]
Россия, Владивосток
Написал 367 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#161[498847] 31 января 2017, 10:20
А я поняла что это Алиса не хочет регистрировать, а шеф говорит надо))
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#162[498848] 31 января 2017, 10:35
Всем, всем, всем огромное спасибо! Все учту и намотаю на ус! Да, на самом деле руководство не хочет никаких номеров. Просто вести реестр поступающих договоров, делать скан. копии. Сделала реестр в excel. Надеюсь, что все будет хорошо.
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#163[498985] 16 февраля 2017, 6:30
Всем добрый день! У меня очередные заморочки. Вся надежда на профессионалов! Подскажите, пожалуйста, особенно интересует мнение тех, кто работает в строительных организациях. Вся проектная документация, которая к нам поступила, рассчитана на работу в течение трех лет. По истечении этого срока она должна подшиваться и сдаваться в архив. Каким образом она подшивается, если все тома сброшюрованы? И тома в основной своей массе содержат более 250 листов? И проектную документацию в номенклатуру года не включать, раз с ней будут работать 3 года? Вообще, вопросов куча и никак не могу уложить в голове, что надо со всем этим делать?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 4766 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -12 −
#164[498986] 16 февраля 2017, 7:32
Каждый том - отдельное дело. Пусть будет больше 250 листов.
В номенклатуру включать. Номенклатура - это опись дел в архиве.
В смысле что с этим делать? Хранить.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
alisa
Статус неизвестенalisa
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 98 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#165[498987] 16 февраля 2017, 8:04
А сшивать каждый том надо? Если учитывать, что он уже сброшюрован? А как опись для тома делать? Описывать содержание каждого листа?

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.