Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенБирюза, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенЖанна, Статус неизвестенSvetlana, Статус неизвестенДарья, Статус неизвестенСимпотяжка, Статус неизвестенNatalia, Статус неизвестенTusik, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенNorvic.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Положение об отделе- секретариат

Рубрика: Банк документов
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мария
Статус неизвестенМария
rabotaem2008@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[96800]  6 октября 2009, 21:28
Оценок нет
Помогите пожалуйста!!! Очень нужно разработать положение об отделе СЕКРЕТАРИАТ или КАНЦЕЛЯРИЯ... может быть есть образцы?
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#2[96840] 7 октября 2009, 8:44
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Секретариат является структурным подразделением Общества с ограниченной ответственностью «ПРОЕКТ» (далее – Общество).
1.2. Создание, реорганизация и ликвидация секретариата проводится по решению Генерального директора Общества и оформляется приказом.
1.3. Руководство секретариатом осуществляет руководитель секретариата.
1.4. Руководитель секретариата подчиняется непосредственно генеральному директору Общества, назначается и освобождается от должности его приказом.
1.5. В своей деятельности секретариат руководствуется:
• законодательством в сфере информации и документации,
• нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, Госстандарта России и Росархива по вопросам документационного обеспечения и архивного хранения,
• Уставом Общества,
• приказами и распоряжениями генерального директора Общества,
• инструкцией по делопроизводству в организации,
• другими нормативными актами и методическими документами по организации документационного, организационного и информационно-справочного обеспечения управления,
• настоящим Положением.
2. СТРУКТУРА СЕКРЕТАРИАТА
2.1. В состав секретариата входят:
2.1.1. Секретарь генерального директора.
2.1.2. Секретарь заместителя генерального директора по персоналу.
2.1.3. Секретарь заместителя генерального директора по производству.
2.1.4. Секретарь заместителя генерального директора по экономике.
2.1.5. Секретарь-делопроизводитель.
2.1.6. Оператор баз данных.
2.1.7. Переводчик.
2.1.8. Курьер.
Обязанности работников секретариата регламентируются их должностными обязанностями.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКРЕТАРИАТА
Основными задачами секретариата являются:
3.1. Документационное обеспечение работы руководства Общества: генерального директора, его заместителей и коллегиальных органов Общества – собрания учредителей и Правления.
3.2. Организационное обеспечение работы руководства Общества.
3.3. Справочно-информационное обеспечение работы руководства Общества.
3.4. Техническое обеспечение работы руководства Общества.
4. ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРИАТА
Секретариат выполняет следующие функции:
4.1. Проводит обработку входящих, исходящих и внутренних документов Общества.
4.2. Осуществляет прием, передачу и учет факсограмм, телефонограмм, телеграмм, электронных сообщений, поступающих в адрес руководства Общества и отправляемых от его имени.
4.3. Принимает, рассматривает и готовит к докладу документы, поступающие в адрес руководства Общества.
4.4. Осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству Общества.
4.5. Готовит по поручению руководства Общества проекты отдельных приказов, распоряжений, служебных писем, справок и других документов, согласовывает их с руководителями структурных подразделений и иными должностными лицами и специалистами.
4.6. По поручению руководства осуществляет редактирование документов.
4.7. Обеспечивает набор, распечатку и оперативное размножение документов, используемых в деятельности руководства Общества.
4.8. В необходимых случаях обеспечивает перевод документов с русского языка на английский и с английского языка на русский.
4.9. Обеспечивает учет и своевременную регистрацию документов, их сохранность.
4.10. Организует рациональный документооборот и контроль за движением документов в организации.
4.11. Контролирует правильность оформления документов и обеспечивает методическую и организационную помощь работникам Общества в оформлении документов.
4.12. Обеспечивает формирование дел секретариата в соответствии с утвержденной номенклатурой, их хранение, своевременную передачу дел на архивное хранение и выделение к уничтожению дел и документов с истекшими сроками хранения.
4.13. Организует планирование рабочего дня генерального директора Общества и его заместителей.
4.14. Осуществляет телефонное обслуживание руководства и сотрудников Общества.
4.15. Составляет проекты планов работы Правления Общества.
4.16. Готовит материалы к заседаниям Правления Общества, обеспечивает их своевременную рассылку заинтересованным организациям и лицам.
4.17. Проводит своевременное информирование о проведении заседаний Правления Общества.
4.18. Осуществляет подготовку и организует проведение оперативных совещаний, заседаний у руководства Общества.
4.19. Проводит мероприятия по материально-техническому обеспечению заседаний и совещаний, проводимых руководством Общества.
4.20. Проводит оформление протоколов заседаний руководства и Правления Общества, их рассылку.
4.21. Осуществляет контроль за выполнением решений Правления Общества.
4.22. Организует прием посетителей руководством и соответствующими специалистами Общества.
5. ПРАВА СЕКРЕТАРИАТА
Руководитель секретариата имеет право:
5.1. Участвовать в установленном порядке в приеме и увольнении работников секретариата.
5.2. По согласованию с руководством Общества осуществлять подбор, расстановку и перемещение работников секретариата.
5.3. Распределять работу между работниками секретариата.
5.4. Представлять работников секретариата к поощрению, а также вносить предложения о привлечении их к дисциплинарной ответственности.
5.5. Вносить предложения по изменению структуры и штата секретариата.
5.6. Вносить руководству Общества предложения по совершенствованию работы секретариата.
5.7. Вести переписку по вопросам деятельности секретариата.
Работники секретариата имеют право:
5.8. Получать в установленном порядке от других структурных подразделений Общества необходимую для работы информацию.
5.9. Требовать от руководителей структурных подразделений и работников Общества своевременного представления документов и информации руководству Общества.
5.10. По поручению руководства Общества привлекать работников других структурных подразделений для подготовки проектов приказов, распоряжений и других документов.
5.11. Возвращать на доработку работникам Общества проекты документов, оформленные ими с нарушением действующих норм и правил.
5.12. Вносить предложения по совершенствованию работы секретариата.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ СЕКРЕТАРИАТА
С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
6.1. Секретариат представляет руководству Общества:
6.1.1. поступившую корреспонденцию на рассмотрение;
6.1.2. проекты документов на рассмотрение и подписание;
6.1.3. докладные записки, предложения, справки, информационные и иные материалы от структурных подразделений и должностных лиц Общества на рассмотрение.
6.2. Секретариат получает от руководства Общества:
6.2.1. поступившие из других организаций документы с резолюцией руководства;
6.2.2. предложения, докладные записки, справки структурных подразделений Общества с резолюцией руководства;
6.2.3. подписанные приказы, распоряжения, протоколы, письма и другие документы;
6.2.4. утвержденные нормативные и инструктивные документы;
6.2.5. утвержденные планы работы структурных подразделений и коллегиальных органов Общества.
6.3. Секретариат направляет в структурные подразделения Общества:
6.3.1. копии приказов (выписки из приказов) на исполнение;
6.3.2. копии протоколов (выписки из протоколов) заседаний Правления Общества на исполнение;
6.3.3. запросы о представлении информации по поручениям руководства Общества.
6.4. Секретариат получает от структурных подразделений Общества:
6.4.1. проекты служебных писем;
6.4.2. проекты приказов и распоряжений;
6.4.3. информационные и справочные материалы.
6.5. Секретариат направляет в другие организации деловые письма, информационные материалы.
6.6. Секретариат получает от других организаций деловые письма, информационные материалы.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЕКРЕТАРИАТА
7.1. Работники секретариата несут ответственность:
7.1.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций, возложенных на них должностными инструкциями;
7.1.2. за неисполнение или нарушение требований и норм действующего законодательства при подготовке и оформлении документов;
7.1.3. за достоверность отчетных данных, сведений и других материалов, подготавливаемых в секретариате и представляемых руководству Общества и/или руководству структурных подразделений Общества;
7.1.4. за утрату и порчу дел и документов;
7.1.5. за несоблюдение условий хранения дел и документов;
7.1.6. за утрату и порчу печатей и штампов;
7.1.7. за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Общества.
7.2. Руководитель секретариата несет ответственность:
7.2.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций и обязанностей;
7.2.2. за рациональную расстановку работников секретариата и организацию их труда;
7.2.3. за организацию повышения деловой квалификации работников секретариата;
7.2.4. за состояние трудовой дисциплины в секретариате;
7.2.5. за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности работниками секретариата.


Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Мария
Статус неизвестенМария
rabotaem2008@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[97115] 7 октября 2009, 15:16
Спасибо ;)
Танюша
Статус неизвестенТанюша
harlamova2007@list.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[401269] 7 августа 2013, 9:38
Благодарю )
Люся
Статус неизвестенЛюся
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[480215] 14 апреля 2015, 9:13
Будьте так любезны,не откажите в помощи пожалуйста!!! Очень нужно разработать положение о ФУНКЦИЯХ ПРИЁМНОЙ УЧРЕЖДЕНИЯ... может быть есть образцы?примеры?что-то типовое?
спасибо заранее
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4585 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#6[480216] 14 апреля 2015, 9:48
Найдите в интернете Положения о секретариате и уберите лишнее.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Люся
Статус неизвестенЛюся
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[480219] 14 апреля 2015, 11:02
guillotine,Вы не поверите,но там такая бредятина написана....ток пару обзацев подходит..а остальное абсолютно ненужное(((
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4585 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -15 −
#8[480220] 14 апреля 2015, 11:06
Дополните своими функциями по образцу.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Россия, Пущино
Написал 78 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[480222] 14 апреля 2015, 12:51
Вдруг пригодится: http://stav-roo.ru/dokumenty/347-polozhenie-o-sekretariate-koordinaczionnogo-sov
Люся
Статус неизвестенЛюся
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[480230] 14 апреля 2015, 15:35
Кристина,спасибочки....все-таки не то...
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.