Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Положение об отделе- секретариат

Рубрика: Банк документов
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Мария
Статус неизвестенМария
rabotaem2008@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[96800]  6 октября 2009, 21:28
Оценок нет
Помогите пожалуйста!!! Очень нужно разработать положение об отделе СЕКРЕТАРИАТ или КАНЦЕЛЯРИЯ... может быть есть образцы?
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#2[96840] 7 октября 2009, 8:44
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Секретариат является структурным подразделением Общества с ограниченной ответственностью «ПРОЕКТ» (далее – Общество).
1.2. Создание, реорганизация и ликвидация секретариата проводится по решению Генерального директора Общества и оформляется приказом.
1.3. Руководство секретариатом осуществляет руководитель секретариата.
1.4. Руководитель секретариата подчиняется непосредственно генеральному директору Общества, назначается и освобождается от должности его приказом.
1.5. В своей деятельности секретариат руководствуется:
• законодательством в сфере информации и документации,
• нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, Госстандарта России и Росархива по вопросам документационного обеспечения и архивного хранения,
• Уставом Общества,
• приказами и распоряжениями генерального директора Общества,
• инструкцией по делопроизводству в организации,
• другими нормативными актами и методическими документами по организации документационного, организационного и информационно-справочного обеспечения управления,
• настоящим Положением.
2. СТРУКТУРА СЕКРЕТАРИАТА
2.1. В состав секретариата входят:
2.1.1. Секретарь генерального директора.
2.1.2. Секретарь заместителя генерального директора по персоналу.
2.1.3. Секретарь заместителя генерального директора по производству.
2.1.4. Секретарь заместителя генерального директора по экономике.
2.1.5. Секретарь-делопроизводитель.
2.1.6. Оператор баз данных.
2.1.7. Переводчик.
2.1.8. Курьер.
Обязанности работников секретариата регламентируются их должностными обязанностями.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СЕКРЕТАРИАТА
Основными задачами секретариата являются:
3.1. Документационное обеспечение работы руководства Общества: генерального директора, его заместителей и коллегиальных органов Общества – собрания учредителей и Правления.
3.2. Организационное обеспечение работы руководства Общества.
3.3. Справочно-информационное обеспечение работы руководства Общества.
3.4. Техническое обеспечение работы руководства Общества.
4. ФУНКЦИИ СЕКРЕТАРИАТА
Секретариат выполняет следующие функции:
4.1. Проводит обработку входящих, исходящих и внутренних документов Общества.
4.2. Осуществляет прием, передачу и учет факсограмм, телефонограмм, телеграмм, электронных сообщений, поступающих в адрес руководства Общества и отправляемых от его имени.
4.3. Принимает, рассматривает и готовит к докладу документы, поступающие в адрес руководства Общества.
4.4. Осуществляет контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству Общества.
4.5. Готовит по поручению руководства Общества проекты отдельных приказов, распоряжений, служебных писем, справок и других документов, согласовывает их с руководителями структурных подразделений и иными должностными лицами и специалистами.
4.6. По поручению руководства осуществляет редактирование документов.
4.7. Обеспечивает набор, распечатку и оперативное размножение документов, используемых в деятельности руководства Общества.
4.8. В необходимых случаях обеспечивает перевод документов с русского языка на английский и с английского языка на русский.
4.9. Обеспечивает учет и своевременную регистрацию документов, их сохранность.
4.10. Организует рациональный документооборот и контроль за движением документов в организации.
4.11. Контролирует правильность оформления документов и обеспечивает методическую и организационную помощь работникам Общества в оформлении документов.
4.12. Обеспечивает формирование дел секретариата в соответствии с утвержденной номенклатурой, их хранение, своевременную передачу дел на архивное хранение и выделение к уничтожению дел и документов с истекшими сроками хранения.
4.13. Организует планирование рабочего дня генерального директора Общества и его заместителей.
4.14. Осуществляет телефонное обслуживание руководства и сотрудников Общества.
4.15. Составляет проекты планов работы Правления Общества.
4.16. Готовит материалы к заседаниям Правления Общества, обеспечивает их своевременную рассылку заинтересованным организациям и лицам.
4.17. Проводит своевременное информирование о проведении заседаний Правления Общества.
4.18. Осуществляет подготовку и организует проведение оперативных совещаний, заседаний у руководства Общества.
4.19. Проводит мероприятия по материально-техническому обеспечению заседаний и совещаний, проводимых руководством Общества.
4.20. Проводит оформление протоколов заседаний руководства и Правления Общества, их рассылку.
4.21. Осуществляет контроль за выполнением решений Правления Общества.
4.22. Организует прием посетителей руководством и соответствующими специалистами Общества.
5. ПРАВА СЕКРЕТАРИАТА
Руководитель секретариата имеет право:
5.1. Участвовать в установленном порядке в приеме и увольнении работников секретариата.
5.2. По согласованию с руководством Общества осуществлять подбор, расстановку и перемещение работников секретариата.
5.3. Распределять работу между работниками секретариата.
5.4. Представлять работников секретариата к поощрению, а также вносить предложения о привлечении их к дисциплинарной ответственности.
5.5. Вносить предложения по изменению структуры и штата секретариата.
5.6. Вносить руководству Общества предложения по совершенствованию работы секретариата.
5.7. Вести переписку по вопросам деятельности секретариата.
Работники секретариата имеют право:
5.8. Получать в установленном порядке от других структурных подразделений Общества необходимую для работы информацию.
5.9. Требовать от руководителей структурных подразделений и работников Общества своевременного представления документов и информации руководству Общества.
5.10. По поручению руководства Общества привлекать работников других структурных подразделений для подготовки проектов приказов, распоряжений и других документов.
5.11. Возвращать на доработку работникам Общества проекты документов, оформленные ими с нарушением действующих норм и правил.
5.12. Вносить предложения по совершенствованию работы секретариата.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ СЕКРЕТАРИАТА
С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
6.1. Секретариат представляет руководству Общества:
6.1.1. поступившую корреспонденцию на рассмотрение;
6.1.2. проекты документов на рассмотрение и подписание;
6.1.3. докладные записки, предложения, справки, информационные и иные материалы от структурных подразделений и должностных лиц Общества на рассмотрение.
6.2. Секретариат получает от руководства Общества:
6.2.1. поступившие из других организаций документы с резолюцией руководства;
6.2.2. предложения, докладные записки, справки структурных подразделений Общества с резолюцией руководства;
6.2.3. подписанные приказы, распоряжения, протоколы, письма и другие документы;
6.2.4. утвержденные нормативные и инструктивные документы;
6.2.5. утвержденные планы работы структурных подразделений и коллегиальных органов Общества.
6.3. Секретариат направляет в структурные подразделения Общества:
6.3.1. копии приказов (выписки из приказов) на исполнение;
6.3.2. копии протоколов (выписки из протоколов) заседаний Правления Общества на исполнение;
6.3.3. запросы о представлении информации по поручениям руководства Общества.
6.4. Секретариат получает от структурных подразделений Общества:
6.4.1. проекты служебных писем;
6.4.2. проекты приказов и распоряжений;
6.4.3. информационные и справочные материалы.
6.5. Секретариат направляет в другие организации деловые письма, информационные материалы.
6.6. Секретариат получает от других организаций деловые письма, информационные материалы.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СЕКРЕТАРИАТА
7.1. Работники секретариата несут ответственность:
7.1.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение функций, возложенных на них должностными инструкциями;
7.1.2. за неисполнение или нарушение требований и норм действующего законодательства при подготовке и оформлении документов;
7.1.3. за достоверность отчетных данных, сведений и других материалов, подготавливаемых в секретариате и представляемых руководству Общества и/или руководству структурных подразделений Общества;
7.1.4. за утрату и порчу дел и документов;
7.1.5. за несоблюдение условий хранения дел и документов;
7.1.6. за утрату и порчу печатей и штампов;
7.1.7. за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Общества.
7.2. Руководитель секретариата несет ответственность:
7.2.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций и обязанностей;
7.2.2. за рациональную расстановку работников секретариата и организацию их труда;
7.2.3. за организацию повышения деловой квалификации работников секретариата;
7.2.4. за состояние трудовой дисциплины в секретариате;
7.2.5. за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности работниками секретариата.


Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Мария
Статус неизвестенМария
rabotaem2008@mail.ru
Российская Федерация, Санкт-Петербург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[97115] 7 октября 2009, 15:16
Спасибо ;)
Танюша
Статус неизвестенТанюша
harlamova2007@list.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#4[401269] 7 августа 2013, 9:38
Благодарю )
Люся
Статус неизвестенЛюся
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[480215] 14 апреля 2015, 9:13
Будьте так любезны,не откажите в помощи пожалуйста!!! Очень нужно разработать положение о ФУНКЦИЯХ ПРИЁМНОЙ УЧРЕЖДЕНИЯ... может быть есть образцы?примеры?что-то типовое?
спасибо заранее
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4393 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -19 −
#6[480216] 14 апреля 2015, 9:48
Найдите в интернете Положения о секретариате и уберите лишнее.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Люся
Статус неизвестенЛюся
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[480219] 14 апреля 2015, 11:02
guillotine,Вы не поверите,но там такая бредятина написана....ток пару обзацев подходит..а остальное абсолютно ненужное(((
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4393 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -19 −
#8[480220] 14 апреля 2015, 11:06
Дополните своими функциями по образцу.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Кристина
Статус неизвестенКристина
[e-mail скрыт]
Россия, Пущино
Написал 78 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#9[480222] 14 апреля 2015, 12:51
Вдруг пригодится: http://stav-roo.ru/dokumenty/347-polozhenie-o-sekretariate-koordinaczionnogo-sov
Люся
Статус неизвестенЛюся
[e-mail скрыт]
Беларусь, Минск
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[480230] 14 апреля 2015, 15:35
Кристина,спасибочки....все-таки не то...
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.