Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Мастера архивного дела, хелп плиззз

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 26

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Эрика
Статус неизвестенЭрика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[106923]  15 ноября 2009, 18:23
Оценок нет
Все темы перечитала, но не нашла то, что мне очень нужно узнать...Наша контора перезжает в новый офис где уже готово помещение под архив...Раньше не было и все бумаги лежат по кладовкам и подразделениям в огромном количестве..лет так за 8......Нужно делать архив с нуля....И как правильно оформить его открытие так, чтобы не вешать на себя ответственность за пропавшие неизвестно где и когда документы? Ведь подразделения не собираются приводить в порядок старьё, а мечтают при открытии двери в новый офис всю макулатуру моментально забросить в помещение архива и избавить себя от головной боли...Кому хочется принимать архив в таком виде, где нет ни описей, ни дел оформленных за многие годы когда номенклатуры не было? Может тут нужно организовать инвентаризацию сброшенных доков комиссией и не принимать архив под свою ответственность до тех пор пока актов приёма-передачи не будет? Опытные, помогите не лохануться плиииз
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[106925] 15 ноября 2009, 18:35
Пока нет актов - нет отвественности.

Я год назад приняла "архив" копившейся с начала девяностых, где нет ни описей, ни дел оформленных за многие годы когда номенклатуры не было.

Если кратко, то у меня регламент работы вот такой.

Что не понятно, спрашивай. *YES*
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Эрика
Статус неизвестенЭрика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[107211] 16 ноября 2009, 23:55
Спасибо огромное. Полезная статья...Я бы вот ещё спросила по номерам описей...По нашим требованиям должно быть 4 описи по всем видам хранения - постоян, долговрем, врем. и лс..А вот их нумерация - мрак беспросветный...Сперва подразделения составляют каждый по 4 описи, потом мне сдают, я пишу сводную...Но как их нумеровать для подразделений? ...И стоит ли номера дел для архива мне давать по их описям или по Сводной? Как говорят наши айтишники "ХЗ" *JOKINGLY*
Спасибо за ответ.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#4[107255] 17 ноября 2009, 10:15
Временного можно и не переписывать, все равно уничтожать. Для подразделений можно нумировать описи по номерам подразделений в штатном расписании, и присваивать индекс описи (например П - постоянно, Д - долговременно, ЛС - личка, С - сводная) и номер описи по порядку.
т.е. будет 02ЛС-3 (02 - отдела кадров по штатному расписанию, ЛС - личка 75 лет хранения, 3 - третья поднаная опись) или С-1 (С - сводная опись, 1 - номер описи по порядку)
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Эрика
Статус неизвестенЭрика
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[108448] 22 ноября 2009, 21:22
Спасибо. Наверное так и сделаю...
Denargo
Статус неизвестенDenargo
cvoboda42rus@gmail.com
Россия
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[497438] 20 сентября 2016, 11:13
Девочки, здравствуйте)))
Я устроилась недавно только, проводила так сказать ревизию того что осталось от прошлого секретаря и обнаружила сшитую стопку служебок 2015г., а так же две папки служебок 2016г. с реестрами. И их сшила, все как было по папкам написала числа с какого по какое (т.к. подозреваю что там служебки не только начальника, но и бухгалтерии и гл. инженера). Но пока ничего не клеила (прошито, пронумеровано...). Вопрос вот в чем, нужно их в одну стопку сшивать? 2016 не кончился, а мне папки нужны (не покупают новые). На подходе еще одна папка (они все толстые по см4.) почти нет места, реестр я откатала. Нужно ли мне в него вносить служебки, которые писались до меня? Или можно начать с тех, которые я делала, а то больно много писать, да и разберись там попробуй...
Личность я незначительная, ничем не примечательная, кроме золотисто-русых волос с рыжиной да вредного характера. Первое качество — наследственное, второе — благоприобретенное.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4640 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -13 −
#7[497439] 20 сентября 2016, 11:29
Не лезьте в то, что было до Вас. Это не Ваша зона ответственности.
Дела за разные годы в одну сшивать не надо, но за папки не покупают, то выбора особого нет.
И зачем их клеить? У них срок хранения лет 5.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Denargo
Статус неизвестенDenargo
cvoboda42rus@gmail.com
Россия
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[497440] 20 сентября 2016, 12:56
не, не, не они сшиты по разным 2015 отдельно, 2016 отдельно. Просто 2016 две папки в каждой по реестру было, я их только сшила (все как было:одну папку и вторую раздельно). А вот с текущей то что делать? Реестр составлять с той служебки, которую я делала? А вот 2015 проклеен уже (прошито, пронумеровано) я думала и мне так делать надо.
Личность я незначительная, ничем не примечательная, кроме золотисто-русых волос с рыжиной да вредного характера. Первое качество — наследственное, второе — благоприобретенное.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4640 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -13 −
#9[497441] 20 сентября 2016, 13:27
Ничего с ними делать не надо. У них маленький срок хранения.
Реестр ведите с даты своего выхода на работу.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Denargo
Статус неизвестенDenargo
cvoboda42rus@gmail.com
Россия
Написал 11 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[497442] 21 сентября 2016, 6:37
спасибо большое и извините, если вопросы глупые... волнуюсь очень, сейчас уже ничего вроде, отпускает, а в первые дни аж вздрагивала, когда он меня по имени отчеству к себе звал, да еще с таким официальным тоном. Еще боюсь что он начнет что-нибудь искать, а я не смогу быстро найти. В голове мысли "А не потренироваться ли мне какую-нибудь бумажку найти". Уууууффф))))Хорошо что есть такой форум, спасибо создателям и модераторам)))!
Личность я незначительная, ничем не примечательная, кроме золотисто-русых волос с рыжиной да вредного характера. Первое качество — наследственное, второе — благоприобретенное.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4640 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -13 −
#11[497445] 21 сентября 2016, 10:28
Всегда пожалуйста.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
alla
Статус неизвестенalla
allochka.a@mail.ru
Россия, Астрахань
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[497446] 21 сентября 2016, 13:56
Йа блондинко писал(а):
Пока нет актов - нет отвественности.

Я год назад приняла "архив" копившейся с начала девяностых, где нет ни описей, ни дел оформленных за многие годы когда номенклатуры не было.

Если кратко, то у меня регламент работы вот такой.

Что не понятно, спрашивай. *YES*
Вам повезло..90-е..мне досталися доки 50х..
alla
Статус неизвестенalla
allochka.a@mail.ru
Россия, Астрахань
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[497447] 21 сентября 2016, 13:59
Уже второй год составляю опись на документы..половину списала. 2 раза в год езжу уничтожать.каждый раз акты..протоколы..устала уже.
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4640 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -13 −
#14[497451] 21 сентября 2016, 21:11
Круто. Похоже мне действительно повезло!
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
Люсинда
Статус неизвестенЛюсинда
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#15[497455] 22 сентября 2016, 8:55
alla писал(а):
2 раза в год езжу уничтожать.
А куда вы ездите уничтожать и зачем? У нас, например, заключен договор с компанией по шредированию, вызываем к себе мобильный шредер и в нашем присутствии уничтожают все доки. Я только составляю акты (больше для себя конечно, потому как шредирующей компании они совсем не нужны), протоколы. Мне выдают акты уничтожения. Оплачиваем и все! Каждый год договор пролонгируется. Очень удобно!
В любой непонятной ситуации - садись верхом на жирафа и уезжай в закат
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2018, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.