|
Регистрация приказов
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Нет ну это всё понятно, но все равно могут возникать такие ситуации, когда НАДО зарегистировать задним числом приказ и что тогда делать, чтобы выгдядело правдоподобно? Неужели все такие принципиальные, что никогда такого не делали?! Не верю. Я тоже стараюсь, но вот однажды у меня такая ситуация именно и сложилась. Когда НАДО! |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Я тоже думаю, что девушки лукавят... ну так немножко... |
|
|
Наталья[e-mail скрыт] Российская Федерация, Саратов
|
|
Согласна с вами на все сто, как говорится "всяко быват". |
|
|
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
|
|
|
|
А у меня с регистрацией задним числом была настоящая проблема, только не приказов,а исходящих писем. Сроки не соблюдаются, сотрудники оч.задерживают ответы, приходили: ну поставь задним числом, а... А это заднее число оказывалось недельной давности. Пока я за это нагоняй прехороший получила. Сотрудники обложались в очередной раз со сроками ответа вышестоящей организации, ну и упросили пораньше письмо зарегистрировать. На свою голову уступила. В итоге вышестоящая организация "чпокнула" шефа, а шеф меня - почему письмо на регистрации пролежало неделю!!! Сказала, что такого больше не повторится. В этом, принципе, есть и моя прямая вина. С тех пор такого не делаю, говорю, не положено-с, приказ руководства, если хотите сильно пораньше (день, ну два максимум ещё смогу сделать) - добро пожаловать к шефу в кабинет, просите число. Сразу желание у всех пропадает. Все, значит, выполняют сроки и получают за это премии, а я получаю пилюли. |
|
|
Лапушка[e-mail скрыт] Российская Федерация
|
|
Нет с письмами строго, а вот приказы - тут всегда какая-нибудь зараза влезет! |
|
|
Маруська[e-mail скрыт] Российская Федерация, Сызрань
|
|
У меня тоже с исходящими письмами проблем нет, но вот в приказами... И самое главное, что только с бухгалтерией такие проблемы возникают. Пусть свой учет что-ли вели, одна головная боль от них |
|
|
Ниока[e-mail скрыт] Украина
|
|
У меня была ситуация, когда шеф просил. Пришлось разшивать всю тетрадь( кстати при проверке у нас требуют Журналы, а электронка не проходит), вынимать листы, искать такую же тетрадь по всем отделам,в общем мороки было на пол дня. Но сделала. И если честно, это был один единственный раз. Обычно девчонки просят оставить им пару приказов от начала месяца. Я оставляю. Если они не нужны, все равно найдется какой-то приказ, который можно поставить |
|
|
Larisa[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Ниока писал(а): У меня была ситуация, когда шеф просил. Пришлось разшивать всю тетрадь( кстати при проверке у нас требуют Журналы, а электронка не проходит), вынимать листы, искать такую же тетрадь по всем отделам,в общем мороки было на пол дня. Но сделала. И если честно, это был один единственный раз. Обычно девчонки просят оставить им пару приказов от начала месяца. Я оставляю. Если они не нужны, все равно найдется какой-то приказ, который можно поставить
А кто вас проверяет? |
|
|
Ниока[e-mail скрыт] Украина
|
|
Контрольно-ревизионное управление * очень строгое, даже очень-очень строгое. И это не шутка |
|
|
ISQ4821-ru@gullon.eu Россия, Москва
|
|
Мария писал(а): Добрый день! У меня на работе сложилась такая ситуация. Пришла работать секретарем в середине года, моя предшественница вела регистрацию лицензий isq.su без журнала регистрации (нет ни элетронного, ни бумажного)и при этом очень многие лицензии Buy 4.0 делали "задним чилом" ( к номеру приказа за нужное число добавлялась буква и издавался приказ, например Приказ №13-п (а)). Мне это не нравится и хотелось бы сделать так, чтобы все приказы в ru.gullon.eu делались во время. Многие сотрудники вначале года "забронировали" работу в ru.gullon.eu для себя в определенные дни, но вот что делать с бухгалтерией не представляю. Постоянно хотят "втиснуть" лицензию задним числом и никакие слова на них не действуют. Подскажите как с этим бороться и есть ли какой-либо нормативный документ, где прописано как нужно вести регистрацию isq.su.
Действительно, во-первых ГОСТ 6.3-2003 еще никто не отменял. Даже если он и носит рекомендативный характер. Во-вторых, как я понимаю, вы отвечаете за регистрацию. А раз так, тогда кому если не вам, ставить условия когда и как проводить документы. просто надо быть жесче в таких вещах, иначе этот бардак никто никогда не закончит. |
|
|
http://4821-ru.gullon.eu/
|
|
Larisa[e-mail скрыт] Российская Федерация, Екатеринбург
|
|
Ниока писал(а): Контрольно-ревизионное управление * очень строгое, даже очень-очень строгое. И это не шутка
Это ваша вышестоящая организация? Она именно делопроизводство проверяет или это какая-нить общая проверка в рамках которой проверяют и вас?
|
|
|
|
|
Цитата: но вот что делать с бухгалтерией не представляю Постоянно хотят "втиснуть" приказ задним числом и никакие слова на них не действуют. Подскажите как с этим бороться и есть ли какой-либо нормативный документ, где прописано как нужно вести регистрацию приказов. Охохонюшки... вот уж 21 век наступил, а ничего в подлунном офисном мире не меняется. И бухи остаются бухами. и бороться бесполезно, ибо на их стороне численное превосходство.
но горюшку вашему помочь можно.
1. помимо приказов к распорядительной документации относятся РАСПОРЯЖЕНИЯ. предложите "забывчивому" буху офорить его архиважное дельце распоряжением, которых, наверняка у вас не так много, а посему есть шанс, что последнее было так давно, что спокойненько укладывается в нужные сроки.
2. нужно понимать, что одно дело слепо следовать инструкции и нивкакую не регить задним числом, потому как "непокладено и неположено!" и другое, когда от наличия того или иного приказа зависит благополучие вашей организации (например, какой-нибудь нагоняй от налоговой за неверно начисленную амортизацию, штраф от огнеборцев за отсутствие приказа о пожарной безопасности или что пострашней). поэтому тут шибко упорстововать - себе дороже.
с буквой давать - считай расписаться в подлоге документа: любой проверяющий в курсе, что приказы через дробь - это фуфел. как быть? тут надо понимать, что приказ приказу рознь. например, приказ по чисто хозяйственной деятельности (о списании МБП или еще какая хня) - он менее важен, чем о пожарной безопасности, а посему храниться 5 лет. выбирая номер для приказа от заднего числа, выбирайте именно такие ахошные приказы и лепите дробь им. в конце концов, через 5 лет вы их все равно выкините.
НО(!!!) важно впихивать приказ (даже супер важный) только через скандал, чтобы над забывчимым клерком висело проклятье в виде посещения кабинета большого босса дабы испросить высочайшего соизволения на номерок. а клерки, как известно, жуть как не любят лишний раз к шефу заглянуть(тем более признаваться в собственной оплошности). репутация "противной" "дотошной исполнительницы инструкции" вкупе с необходимостью кланяться шефу, отчасти помогают подлечить память и снизить количество заднечисельных документов. но только отчасти. Цитата: Многие сотрудники вначале года "забронировали" номера для себя в определенные дни, .
не надо бронировать номера в начале года. или на всех брони не хватит или дырки останутся. все, что хочется внедрить, ввести, утвердить с января,оформляйте приказом от декабря. там номероооооов ... до бесконечности: пхай не хочу.. в принципе, минимум до марта, все забытое можно смело впихивать в декабрьские приказы: знай указывай "ввести с 1 марта" "отменить с 15 февраля". ну типа у тебя шеф такой продуман: вона как загодя обо всем подумал и дал людям время с новыми порядками освоиться. Очень удобно! все приказы с красиывами правильными номерочками и не надо переживать, что забыла про чью-то просьбу "застолбить" номер.
|
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|