Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

архивное хранение

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 281

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#76[317839] 28 марта 2012, 11:18
Прикольно, однако. Наташ, спасибо. Я поделюсь с твоими наводками по этой теме обязательно. самой интересно стало :-D
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif
Алина
Статус неизвестенАлина
balt-2009@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#77[318962] 3 апреля 2012, 10:06
Добрый день!!! У меня вопрос стоит очень остро сейчас: приказы по финансированию и расчёты к ним относятся к приказам по директора по основной деятельности, которые надо хранить постоянно или нет??? Или их(приказы по финансированию) всё таки надо хранить отдельно 5 лет после проверки????? У нас гос учреждение Территориальный фонд ОМС по Лен. области. Ответе пожалуйста ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#78[318963] 3 апреля 2012, 10:12
У госучреждений всегда есть внутренние нормативные документы, в которых прописано что и сколько хранить, смотрите нормативку. Что есть приказы "по финансированию", финансированию чего? Является ли это "финансирование" постоянной вашей деятельностью или нет?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Наталья
Статус неизвестенНаталья
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Саратов
Написал 641 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#79[318965] 3 апреля 2012, 10:13
Вряд ли приказы по финансированию относятся к административно-хозяйственным, или к командировкам, или отпускам и т.п., поэтому я бы хранила постоянно.
...Вот такая вот музыка! Такая, блин, вечная молодость!!
Алина
Статус неизвестенАлина
balt-2009@mail.ru
Россия, Санкт-Петербург
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#80[319042] 3 апреля 2012, 11:44
Я работаю в территориальном фонде обязательно медицинского страхования по Лен. области. (совсем недавно и пытаюсь навести порядок в архивном хранении с 2009 года.) Приказы по финансированию это например:
-об авансировании страховых мед. организаций,
- оплата мед услуг, оказанных мед организациями Лен. области гражданам застрахованным на территориях других субъектов РФ из средств нормированного страхового запаса.
и так далее... Наверно можно отнести их нашей постоянной деятельности. Просто их очень много , обычно по 2-3 штуки в день. И у меня получилось аж 8 томов приказов директора по основной деятельности за 2009 год. вот сижу и не знаю как быть.. убрать их может из папок.. *HELP*
юлия
Статус неизвестенюлия
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#81[331761] 4 июня 2012, 13:44
Может кто-то поможет в следующем вопросе:
Сколько лет храняться бланки заказа для курьеров и храняться ли они вообще?
В организации есть подрядчик, который оказывает услуги по доставке курьерами корреспонденции клиентам, в конце месяца присылаются бланки заказов, где указаны адрес, время, ФИО, должность отправителя и получателя. Скопилось большое количество этих бланков и что с ними делать не знаем?
Если кто-то поможет, буду очень признательна ;-)
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#82[331762] 4 июня 2012, 13:45
я храню года три года. Потому как вдруг в суд или куда
инстаграм @hr_erashkova
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#83[331828] 4 июня 2012, 15:19
юлия писал(а):
Может кто-то поможет в следующем вопросе:
Сколько лет храняться бланки заказа для курьеров и храняться ли они вообще?
В организации есть подрядчик, который оказывает услуги по доставке курьерами корреспонденции клиентам, в конце месяца присылаются бланки заказов, где указаны адрес, время, ФИО, должность отправителя и получателя. Скопилось большое количество этих бланков и что с ними делать не знаем?
Если кто-то поможет, буду очень признательна ;-)
На эти бланки нет норм хранения.
С другой стороны, в Основных правилах прописано, что журналы и описи должны храниться столько же сколько и документы к которым они относятся.
Так что, я бы стала хранить по сроку установленному для переписки - 5 лет.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
юлия
Статус неизвестенюлия
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 3 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#84[331874] 4 июня 2012, 15:50
@}-\\-- Девочки, спасибо большое за ответы.

Боюсь у нас архива на все не хватит.....
Есть еще и бланки трасферов такси, не подскажите, их тоже надо хранить? или только те что относятся к встречам/проводам командированных? а трансферы по городу уничтожать?
Бланков скопилось очень много, у многих чешуться руки уничтожить, если есть ссылка на нормативный акт по хранению данных бланков, буду очень рада.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#85[333378] 7 июня 2012, 11:24
Добрый день, я у Вас тут первый раз, прочитала многие разделы, может вопрос мой покажется глупым но правда я в замешательстве.
я подшиваю документы за 2011г. подшила , пронумеровала ( карандашиком в верху), внутрення опись, лист заверителя, а с корреспонденцией, что делать я книгу только завела точней 1 том????
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#86[333381] 7 июня 2012, 11:29
Я корреспонденцию храню по годам вместе с журналами регистрации. И все.
инстаграм @hr_erashkova
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#87[333384] 7 июня 2012, 11:32
дело в том, что за 2011г. в книги корреспонденции занято всего 2 листочка, поэтому заводить новый журнал нет смысла, я прсот оне знаю его потмо в конце подшивать номеровать, или сейчас лучше все это сделать???
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Челябинск
Написал 7089 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 61 −
#88[333387] 7 июня 2012, 11:35
Ну Вы просто определите в папку письма за 2011 год. Входящие и исх. отдельные папки. подпишите. Журнал я прошила сразу. И работаю с ним и на 2012 год. Ничего страшного. Главное чтоб Вы смогли сориентироваться как быстро найти потом нужное письмо и т.п.
инстаграм @hr_erashkova
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#89[333390] 7 июня 2012, 11:38
а если журнал один входящей и исходяшей документации??? хорошо письма значит поделить на папки они тоже могут дополняться письмами за 2012 г.??? фирма маленькая писем мало. Спасибо.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 8021 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 81 −
#90[333391] 7 июня 2012, 11:38
Татьяна, полному оформления ( нумерации, внутренняя опись, прошивка и т.п.) подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и дела по личному составу. Дела временного (до 10 лет) хранения подлежат частичному оформлению: допускается дела хранить в папках – скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять. В обязательном порядке заполняются реквизиты обложки дела.
Татьяна писал(а):
Добрый день, я у Вас тут первый раз, прочитала многие разделы, может вопрос мой покажется глупым но правда я в замешательстве.
я подшиваю документы за 2011г. подшила , пронумеровала ( карандашиком в верху), внутрення опись, лист заверителя, а с корреспонденцией, что делать я книгу только завела точней 1 том????
Какую корреспонденцию Вы имелли ввиду?

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.