Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Электронный документооборот

Рубрика: Делопроизводство общее и кадровое
Ответов: 71

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5790 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#61[391412] 13 июня 2013, 9:41
Дамы, кто работает Евфрат?
нас тоже хотят автоматизировать, только с нашим документооборотом это нафиг не надо
Интересует возможность работы с ней удалено, с объектов и резервация номеров
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Sara
Статус неизвестенSara
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 127 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#62[399873] 26 июля 2013, 11:45
Коллеги, подскажите ,пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с электронными визитницами - я имею в виду программами на ПК или планшет, которые могут фотографировать бумажную визитку, распознавать и хранить её в своем архиве, с возможностью поиска по различным параметрам. Руководитель дал задание найти программу ,которая заменит огромное количество визитниц с визитками ,которые естественно не хочется возить с собой? Обрыскала интернет . что то ничего приемлемого не нашла, может кто знает что - то об этом и может мне помочь или посоветовать? Заранее благодарю за помощь.
Sara
Натуля
Статус неизвестенНатуля
[e-mail скрыт]
Написал 10877 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#63[399877] 26 июля 2013, 12:21
веду файлик в ворде, ctrl F наше все. к чему такие сложности?
Длинные слова меня только расстраивают (с)
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#64[399906] 26 июля 2013, 14:54
Sara, попробуйте Evernote - он ищет по фотке, щёлкнул-сохранил-забыл-открыл учётную запись-нашёл. Ничего переименовывать не надо. Но, вполне вероятно, если дикий объём, то понадобится покупка расширенной версии. Почитайте условия. Доступна для ПК, андроидо и макофилов.
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#65[399907] 26 июля 2013, 14:55
а, ну и для Blackberry тоже подходит)
Георгий
Статус неизвестенГеоргий
antoshing@list.ru
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#66[420286] 1 ноября 2013, 11:28
Angelok писал(а):
Девушки, кто работает с WSS Docs?
Я хоть и не девушка, но на Ваш вопрос все же отвечу)
В нашей компании внедряли WSS Docs в начале 2012 года. С тех пор с системой и работаем. Поставили коробочную версию и немного "допилили" ее под собственные нужды.
Честно говоря мне очень нравится как в ней реализована работа секретаря. Регистрация любого документа занимает считанные секунды, карточки документов, договоров заполняются автоматически в зависимости от введенных реквизитов. А так как документооборот в нашей компании достаточно большой (только через меня в день может проходить по 100-150 доков), то использовать WSS Docs в качестве электронного архива очень удобно. Если Вас интересует что-то конкретное - пожалуйста спрашивайте.
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#67[420295] 1 ноября 2013, 11:45
Георгий писал(а):
Angelok писал(а):
Девушки, кто работает с WSS Docs?
Я хоть и не девушка, но на Ваш вопрос все же отвечу)
В нашей компании внедряли WSS Docs в начале 2012 года. С тех пор с системой и работаем. Поставили коробочную версию и немного "допилили" ее под собственные нужды.
Честно говоря мне очень нравится как в ней реализована работа секретаря. Регистрация любого документа занимает считанные секунды, карточки документов, договоров заполняются автоматически в зависимости от введенных реквизитов. А так как документооборот в нашей компании достаточно большой (только через меня в день может проходить по 100-150 доков), то использовать WSS Docs в качестве электронного архива очень удобно. Если Вас интересует что-то конкретное - пожалуйста спрашивайте.
Георгий, спасибо, но я уже вообщем то за 4 месяца разобралась. Вот только с входящими всё еще ищу оптимальный способ. Сразу руководителю отправлять в программе или сначала получить резолюцию на бумажном варианте и согласно резолюции кидать исполнителю напрямую. (Руководитель не ставит в карточке поручения, видимо этого мне не хватает что б организовать правильно процесс)
Георгий
Статус неизвестенГеоргий
antoshing@list.ru
Россия, Москва
Написал 2 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#68[420700] 5 ноября 2013, 12:30
У нас обычно все первым делом проходит через руководителя, при этом входящие регистрируются в любом случае, т.к. для них не обязательна чья-либо резолюция. Получается как обычная почта, пришло письмо, зарегистрировалось, далее оповестились все заинтересованные, а потом уже проставляется резолюция.
Angelok, а как Вам работается с системой? Какое у Вас мнение сложилось за это время?
Angelok
Статус неизвестенAngelok
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Жемчужина Кубани
Написал 7842 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 80 −
#69[420736] 5 ноября 2013, 13:03
Хорошо работается, хотя мне сравнивать не с чем, пока все устраивает. Есть небольшие пожелания, но не существенно.
Ольга
Статус неизвестенОльга
olya.borisova.78@inbox.ru
РФ, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#70[424730] 25 ноября 2013, 16:05
Приятное впечатление осталось после работы с этой системой. Я секретарь и на прошлом месте работы тонны корреспонденции проходили через меня, а благодаря WSS Docs работа с каждым письмом свелась к нескольким щелчкам мыши, что ощутимо повысило эффективность и позволило сэкономить многие часы полезного времени.
Сейчас работаю на новом месте, здесь правда объемы документооборота не такой большие, но наши IT-специалисты будут рассматривать эту систему для внедрения.
alisa_blg
Статус неизвестенalisa_blg
blggala@yandex.ru
Россия
Написал 62 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#71[498605] 14 января 2017, 15:54
Добрый день!
Может вопрос не сюда, но все же прошу помочь. Кто сталкивался с тем, что документы приходят в электронном виде, а подлинники потом по почте не поступают. Ведь такие документы не имеет юридической силы. Как быть? У нас ситуация такова, что документы поступают из-за границы и подлинники конечно же никто по почте присылать не будет. Как быть мне, секретарю? Я печатаю и регистрирую то, что поступило по электронке и потом эти же документы подшиваю в дело. Это нарушение?
guillotine
Статус неизвестенguillotine
moderator_sf@mail.ru
Российская Федерация
Написал 4617 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -13 −
#72[498607] 14 января 2017, 22:52
Нет. Это не нарушение. Документ юридической силы не имеет, но при хранении документов, если нет подлинника, но есть копия, подшивают ее. А обеспечение юридической силы - это забота не секретаря и не делопроизводителя.
Модератор форума. Если меня нет на форуме, значит я скоро вернусь.
Никогда не ставь себя выше других. Тебя опустят ниже, чем ты есть.
« Первая ← Пред.1 2 3 4 5 След. → Последняя (5) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.