Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Как упростить контроль выдачи концелярии?

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 8

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Аня
Статус неизвестенАня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[137574]  9 марта 2010, 11:15
Оценок нет
Дорогие коллеги=)
У меня появилась необходимо ввести котроль выдачи концелярии.Столько всяких мелочей, что получаеться много ненужной писанины и бумажек, подскажите пожалуйста, как бы это попроще сделать?
Настенька
Статус неизвестенНастенька
[e-mail скрыт]
Франция, Париж
Написал 4099 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 67 −
#2[137586] 9 марта 2010, 11:27
Ну вы же по накладной заказываете канцелярию, вот по ней и раздавайте, а остаток хошь не хошь записывать придется. Ведите все через Excel тогда, раз писАть не хотите
Подарите мне спокойствие и ликеро-водочный завод
mariavladimirovna
Статус неизвестенmariavladimirovna
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Республика Коми
Написал 2627 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 28 −
#3[137587] 9 марта 2010, 11:29
заведите бланки ведомостей на выдачу. Пишите кто взял, сколько, подпись. Потом в конце месяца, если надо делаете акт на списание. У нас - так.
не сердите меня, я - страшный человек, могу плюнуть в чай.
missa
Статус неизвестенmissa
[e-mail скрыт]
Украина, Киев
Написал 134 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#4[137735] 9 марта 2010, 15:04
у нас все вобще страшно. мне несут из каждого отдела служебную записку на имя гены со списком продуктов жизнедеятельности офиса, которые им необходимы (но сначала я за неделю до конца месяца должна всех обзвонить и напомнить про это). отделов 11.
я собираю служебки и по ним составляю заявку. последнюю отправляю компанию, которая поставляет нам всю эту дребедень.
они в ответ высылают счет, который я редактирую (если вдруг там что-то есть очень дорогое, но можно взять дешевле) и подписываю у гены.
далее счет переходит в бухгалтерию. после оплаты я иду выпрашивать у бухш доверенности, высылаю их поставщикам.
нам потом привозят канцтовары, я должна сделать накладные на каждый отдел и расфасовать все по коробкам! эт довольно тяжело, как по мне,т.к. канцтоваров не на одну тысячу наших украинских рублей.
потом мне возвращают подписанные накладные, я аккуратно складываю их, заявку и счета в файлик и кладу в специальнцю папку "канцтовары".

вот. так что заказ канцтоваров для меня целая эпопея, и я не представляю что тут возможно упростить.
Время которое у нас есть ,это деньги которых у нас нет.
Linas
Статус неизвестенLinas
[e-mail скрыт]
Россия, Петербург
Написал 3715 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 71 −
#5[137761] 9 марта 2010, 15:40
Для начала купить толковый словарь и научиться писать слово кАнцелярия 8-) (судя по тому, что Вы его два раза неправильно написали)
Удобно в экселевском файле сделать таблицу
Нахожусь в самом лучшем возрасте: дури УЖЕ нет, маразма ЕЩЁ нет...В голове бардак, но раскидано и лежит всё как-то по фэншую...
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 6926 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 60 −
#6[137952] 10 марта 2010, 9:07
Я сделала нормы выдачи канцтоваров на месяц и подписала директором, т.е. если положено в месяц на человека 2 ручки, 2 карандаша и т.д., то больше они не получат. Также и все остальное. Выдаю - пишу накладную например на бухгалтерию, считаю сколько человек, смотрю сколько чего надо на человека, прибавляю общее кол-во выдаю на отдел и главбух расписывается в получении и сама раздает остальным. Удобно, контроль и не много писанины.
Меня очень много ругали и часто завидовали. Это не страшно, если ругают, значит жива. А завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым.
Ниока
Статус неизвестенНиока
[e-mail скрыт]
Украина
Написал 3893 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 74 −
#7[137998] 10 марта 2010, 10:41
А я вообще канцелярией не занимаюсь *PARDON* . Этим занимается снабжение. Они и заявку пишут и деньги получают и все привозят и раздают, а потом списывают. Если я в магазине что-то увидела, что надо для работы и ооочень хочется для удобства, могу купить сама, потом чек и авансовый сдать
Ксения
Статус неизвестенКсения
k_ychshenko@nngf.ru
Россия, Нижневартовск
Написал 184 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#8[138205] 10 марта 2010, 15:20
Аня писал(а):
Дорогие коллеги=)
У меня появилась необходимо ввести котроль выдачи концелярии.Столько всяких мелочей, что получаеться много ненужной писанины и бумажек, подскажите пожалуйста, как бы это попроще сделать?
В обмен документов скинула нашу форму заявки, рассылаешь каждому отделу в конце месяца, он заполняет свою колонку, когда все заполнят, отправляешь в магазин, а после выдачи начальник напротив своего отдела росписывается!!!
Неизвестный пользователь
Написал 8750 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 141 −
#9[138316] 10 марта 2010, 21:24
А нас никто не контролирует, кому,что надо, тот необходимое берет у начальника АХО,а он нигде не фиксирует, заказывает по мере необходимости, просто по почте уведомляет,чтоб ему заявки прислали или обходит и спрашивает.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2017, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.