Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Командировка директора за рубеж

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 47

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

кира-77
Статус неизвестенкира-77
[e-mail скрыт]
Россия, Петрозаводск
Написал 485 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 8 −
#16[23533] 17 ноября 2008, 13:48
LM , не надо бояться штрафов за отмену брони. Обычно в гостиницах предупреждают, до какого времени можно снять бронь. Главное уложиться в этот срок. Т.е. бронируй гостиницу, узнавай про билеты. Если с билетами проблема-занимайся перебронированием.
Эрудит - человек, который всегда найдет синоним, если не знает как пишется слово.
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#17[23620] 17 ноября 2008, 18:48
Кира-77, это понятно, конечно, я это и так делала уже, но в том то и проблема, что когда сначала тот, кто отправляется в поездку, - обязательно дотянет до конца, за 5 минут до отхода поезда, короче, а потом в срочном порядке приходится всё менять...перебронировать...
это такая путаница начинается, потому что командировка делается от и до - приказы, сл.задание, командир.удостов....служебки и т.д..и т.п...после каждого такого перебронирования куча проблем с отчётами перед бухгалтерией... Вот я и пытаюсь сейчас выработать систему так, чтобы автоматически можно было менять данные, бронь, без стрессовых ситуаций, пытаюсь нащупать корень проблемы для оптимального решения...
А ещё меня волнует такой вопрос: Вот допустим, собрался руководитель в командировку зарубеж,
допустим, билеты я ему купила, теперь бронирую гостиницу, но!
Я не знаю иностранного языка на таком уровне, чтобы суметь объясниться по тел.с гостиницей за рубежом и забронировать номер, договориться об оплате, штрафах и т.п...
Что мне в этом случае делать? Как Вы думаете? Многие советуют бронировать по он-лайн бронированию, по инету через службу бронирования, но ведь существуют такие моменты, когда надо обсудить оплату и т.п...а это возможно только зная язык ...как мне быть в этом случае?
Может быть есть какой-то выход? Может быть могут помочь только турагентства?
Ксения
Статус неизвестенКсения
[e-mail скрыт]
Родина, Столица
Написал 1432 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#18[23690] 18 ноября 2008, 10:41
LM, в любой работе бывают недочеты.
Избежать их всё равно не получится.
Если ваши сотрудники часто ездят в какой-то определенный город, то вы можете заключить договор с гостиницей и тогда вам не придётся платить штраф при отказе позже назначенного времени.
А так, от 24 до 16 часов до заезда в разных отелях даётся на отмену брони. И штрафы при перелётах берутся в редких случаях. С 2008 года пассажир защищён от многих финансовых неприятностей связанных со сдачей авиабилетов.
Может, если у вас такие проблемы с организацией командировок, просто передать именно эту работу кому-то другому?
Ибо от неприятностей в этом процессе не застрахованы ни вы, ни отель, ни перевозчик.. Ни даже таксист, который вашего босса повезет в отель из аэропорта. Колесо может спустить или ещё чего.. Всего всё равно не предусмотришь.
Только мёртвые рыбы плывут по течению...

ves690384_83,0.png
Моя диета: диета Дюкана
LM (гость)
Статус гостя неизвестенLM (гость)
lmakarova070882@inbox.ru
#19[23790] 18 ноября 2008, 14:01
Да, Ксения, Вы правы конечно, да и я это понимаю, к сожалению на моей работе не было такой возможности передать фукнции оформления командировок другому специалисту, да тем более я уже оттуда уволилась, сейчас ищу себе новую работу, вот как раз без этих фукнций, т.к.
на мне если честно уже негативным образом отражается такая работа - всё что угодно переношу стойко и спокойно - а вот это - нет...Наверное это потому, что несколько лет работы в таком режиме авральном сказалось на моих нервах...Теперь ищу себе более степенную работу, чтобы большая часть выполнения её зависила бы от меня, а так получается, что приходилось отдуваться за чужие просчёты и ошибки - делая при этом двойную работу, а это очень неприятно, когда не чувствуешь благодарности, а всё в постоянной спешке и дёрганье...
Katyushka
Статус неизвестенKatyushka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[24430] 21 ноября 2008, 12:17
Девочки, а скажите, а где мне взять выписку со счёта и копию кредитки?
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#21[24432] 21 ноября 2008, 12:19
Выписка со счёта - в банке. Копия кредитки - у владельца кредитной карточки.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#22[24468] 21 ноября 2008, 13:03
LM писал(а):
Что мне в этом случае делать? Как Вы думаете? Многие советуют бронировать по он-лайн бронированию, по инету через службу бронирования, но ведь существуют такие моменты, когда надо обсудить оплату и т.п...а это возможно только зная язык ...как мне быть в этом случае?
Может быть есть какой-то выход? Может быть могут помочь только турагентства?
Пишите письма.
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Светлана
Статус неизвестенСветлана
info@mskbilet.ru
Российская Федерация, Москва
Написал 7 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ -2 −
#23[24573] 22 ноября 2008, 1:06
Девочки, добрый день.
Всегда буду рада помочь с вопросами по бронированию и оформлению АВИА и ЖД билетов.
Доставка билетов в день обращения.
Контакты и информация в любой удобной для вас форме:
тел.: 8 (495) 649-62-07 офис,
8 (985) 643-50-12 моб.
icq: 332454859
e-mail: info@agent-mc.ru
Всегда помогу в оформлении мильной карты Вам и Вашим сотрудникам.
Кстати, для тех, кто заказывает билеты, у нас действует бонусная (премиальная) программа.
Если есть вопросы, задавайте. Всегда с удовольствием отвечу и подскажу.
В выходные звоните на мобильный, всегда на связи, подскажу и найдем выход из любой ситуации.
Я Ваш личный "Агент МС" по авиа и жд билетам, Светлана.




Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#24[24790] 25 ноября 2008, 9:46
Уважаемый Гарфилд!!!!!! А объявления открыто коммерческого характера приветствуются ли на нашем форуме??? Помнится, когда кто-то из форумчан за 50 рублей какую-то книгу по делопроизводству хотела продать, её мигом удалили и предали анафеме. Сейчас нам начнут "впаривать", простите за жаргон, всё подряд.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#25[251580] 24 мая 2011, 13:14
Девушки, кто-нибудь бронировал гостиницы через www.booking.com ? Надежно?
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Мисс Марпл
Статус неизвестенМисс Марпл
[e-mail скрыт]
Написал 18810 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 108 −
#26[251663] 24 мая 2011, 15:08
ага *YES*
Иногда полезно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#27[251699] 24 мая 2011, 16:04
$ветик писал(а):
ага *YES*
+1000
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
Змеюковна
Статус неизвестенЗмеюковна
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 5791 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 103 −
#28[251701] 24 мая 2011, 16:13
*THANSK*
Every solution breeds new problems

Усруся, но не покорюся!

donors100x100.gif
Лялька
Статус неизвестенЛялька
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 6684 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 48 −
#29[251708] 24 мая 2011, 16:58
Надежно! Но, как у меня иногда бывает, сайт отеля может предложить какие-нить более выгодные тарифы - Best internet rate или ещё че-нить в таком духе.
Freestyla
Статус неизвестенFreestyla
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Москва
Написал 554 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 4 −
#30[251710] 24 мая 2011, 17:07
Скажите, а через этот сайт возможно заказать отель не для дира, а для себя? то есть не брать путевки в тур-агентстве, а самим заняца этим вопросом? кто-нибудь так делал?
d03020_22_8280.gif

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.