|
Командировка директора за рубеж
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Лялька[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Пластиковая карта есть для гарантии? Для себе конечно, почему нет!!!!!! |
|
|
|
|
Freestyla писал(а): Скажите, а через этот сайт возможно заказать отель не для дира, а для себя? то есть не брать путевки в тур-агентстве, а самим заняца этим вопросом? кто-нибудь так делал?
Конечно можно - сайт же не для директоров эсклюзивно. |
|
|
Екатеринаpost.lazarewa@mail.ru Россия, Москва
|
|
Подскажите,как лучше забронировать гостиницу за рубежом, если оплата будет по безналичному расчету? и нужна ли кредитка в данном случае? |
|
|
Светлана[e-mail скрыт] Российская Федерация, там где нас нет
|
|
по безналу кредиткой удобнее всего. при брони деньги не снимаются, а только замораживаются. снимаются при заезде. но есть штрафы при отмене или незаезде. сайты booking.com или hrs.com |
|
|
Екатеринаpost.lazarewa@mail.ru Россия, Москва
|
|
я спрашивала именно по безналу,платит компания. |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Если вы бронируете заранее то гарантировать картой не нужно. Достаточно написать заявку на бронирование, оплатить счет и про контролировать что деньги получены. Если бронируете в сжатые сроки и есть вероятность что отель не успеет увидеть оплату до заселения гостя можно предоставить гарантийное письмо и указать карту в качестве гарантии но указать что оплата пойдет с рс. Вообще у вас с отелем наверное есть договор? Также лучше не с нами консультироваться а с отелем. Политика к всех отелей может быть немного разная . |
|
|
Екатеринаpost.lazarewa@mail.ru Россия, Москва
|
|
Polina, большое спасибо за ответ! Наверное,я не совсем корректно задала вопрос. Нужно забронировать отель Амстердаме для сотрудника нашей компании. Оплатить мы хотим по выставленному счету. У самого бронируемого отеля запрашивать счет? или есть какие-нибудь посредники. |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
Если у вас есть travel agent то у него, если бронируете напрямую то у отеля , или позвоните тем через кого бронируете. Booking.com тли сто там у вас .. У них проконсультируйтесь смогут ли они с вами по счету работать. |
|
|
Polina[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
В этой теме хотела поднять вопрос.. кто сколько времени рабочего уделяет Travel поддержке? У моего руководства на эту тему много заморочек, путешествуют крайне много в основном по конференциям и встречам и требования к поездкам довольно щепетильные. Порой чувствую себя Travel агентом и стабильно треть дня провожу именно в организации поездок для мои двух боссов, еще парочки вице-президентов и совета директоров.Как-то так исторически постепенно сложилось что все стеклись в мою сторону, а секретарям остались поездки всего офиса по России. |
|
|
|
|
Полин, это смотря какая поездка: если простая по России, то могу секретарю отдать, а вот если вне пределы России, то тут уж занимает столько времени, сколько понадобиться для полной проработки с учетом возможных форс-мажорных ситуаций. |
|
|
|
|
Полин, у меня то же самое - у нас есть ученица, но пока не доверяю ей организацию поездок, все сама - примерно 30% рабочего времени занимает. Причем сюда входят и поездки клиентов к нам / по Германии - такой Allround Service. |
|
|
Ксеня[e-mail скрыт] Россия, N
|
|
Девочки сможете подсказать?
можно ли вернуть все деньги за билеты и отель если отказываешься за 24 часа до поездки?
отель быль шрафной, билеты трансаэро. |
|
|
|
|
Если тарифы позволяют, то можно. Мы ж не знаем, на каких условиях Вы там все бронировали. |
|
|
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
|
|
MARIAEWA69@MAIL.RU Россия, Санкт-Петербург
|
|
скажите что за билет где покупали как оплачивали какая авиакомпания
я Вам все расскажу |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|