Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

докладная на работника

Рубрика: Правовая помощь
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

станислав
Статус неизвестенстанислав
stas.savoskin@yandex.ru
Российская Федерация, Нижний Новгород
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 1 −
#1[155303]  2 мая 2010, 13:21
Оценок нет
здравствуйте! у меня следующая проблема. я работаю технологом, мне 22 года, а в подчинение повара и буфетчицы возраст которых от 28 до 55 лет. и они ка бы должны подчиняться моим требованиям и просьбам.но произошел один случай, работники жалуются что одна буфетчица пускает народ в служебную раздевалку и туалет, когда они с ней разговаривали на эту тему она им просто устроила скандал. когда я сказал ей чтобы она не пускала народ в служебные помещение, она ответили :"ладно", с ухмылкой на лице, тогда повторил ей еще раз, на что она закатила скандал и бросилась на меня драться, запустила стулом, кидала посторонними предметами и выражалась нецензурной бранью в мой адрес да так громко что это все слышали посетители зала, свидетели были и повара и уборщицы и еще одна буфетчица.подскажите пожалуйста как мне ее наказать, чтобы она поняла хоть мне и 22 года но она должна подчиняться и уважать меня.скандал с дракой был первый раз, а то что она выражается нецензурной бранью в мой раз было не однократно, буквально из-за пустяков.
Йа блондинко
Статус неизвестенЙа блондинко
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 34848 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 309 −
#2[155305] 2 мая 2010, 13:36
Камеры наблюдения есть?
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.
станислав
Статус неизвестенстанислав
stas.savoskin@yandex.ru