Я такой сегодня шопинг совершила - закачаешься: 2 пакета косметики, 2 пары юбок, платье, сапоги белые, 3 шарфика и 4 пары колготок
Умничка!!Поздравляю с покупками!Носи с удовольствием!!!
Цитата:
Там еще есть синие, красные, лиловые и черные
Юль,вот из этих цветов, все бы взяла
И я вам похвастаюсь. Я нашла себе 3-х продавцов. Осталось дело за малым. Еще 2-е как минимум. Сегодня прошел ассессмент.Им очень понравилась процедура отбора, во всяком случае каждый из них выражал позитивные эмоции. Теперь буду обучать своих птенцов. Девочки, самое интересное, что я стала для них авторитетом, сама этого не подозревая. Если бы они только знали,что у меня нет опыта продаж, я не продажник и руководителем-то стала без году неделя, но сегодня на ассессменте,видимо, не без помощи высших сил, на меня как озарение нашло, идеи так и перли, простите за мой французский, все из них сказали,что не ожидали от такого молодого руководителя такого опыта и знаний, энтузиазма и им понравилось со мной общаться настолько,что только что я беседовала с девушкой,которой отказала 2,5 часа (!), ей просто надо было выговориться, она решила сделать это мне:"Вы мне очень понравились, я первый раз вижу такого молодого и опытного руководителя, можноя Вам все расскажу.."Я сказала:"Можно", беседа длилась 2,5 часа...Страшно, когда у женщины в 33 года куча комплексов и чувство неполноценности и ненужности..
Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:
Я такой сегодня шопинг совершила - закачаешься: 2 пакета косметики, 2 пары юбок, платье, сапоги белые, 3 шарфика и 4 пары колготок
Отвела душу . А я научилась вязать на носочных спицах. Наконец-то! Связала митенку с косами. 6 спиц в руках это круто! Чувствовала себя пауком.
Идет отправка уведомления...
Моя жизнь - мои правила.
Некоторые ошибки слишком классные, что бы совершать их один раз.
Я - двулична. Одна личность хорошая и добрая, а вторая появляется, когда обижают первую.