|
ПРИЕМНАЯ - КАК ПРОХОДНОЙ ДВОР!
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Tanya[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
Коллеги, здравствуйте. Помогите, пожалуйста, найти выход из такой ситуации. В моей приемной есть три кабинета: шефа и двух его заместителей. Есть канцелярия, которя занимается документооборотом и приносит в приемную почту. Но есть и исполнители, которые тоже приносят почту. И тоже в приемную. Иначе говоря, у меня приемная превратилась в проходной двор - почту несут все и любую, не обязательно срочную. Стоит шум, стук каблуков, я порой не слышу руководителя по телефону, ему и самому, уверена, все это начинает порядком надоедать. Я понимаю, что сама допустила подобную ситуацию, теперь стараюсь исправить, но на мои просьбы коллеги просто не реагируют - просто делают так, как привыкли. ИХ очень много, я - одна. Как сделать так, чтобы вся почта проходила через канцелярию, чтобы в приемную с почтой заходил только ее сотрудник и без крайней необходимости здесь любой желающий не топтался??? У кого была похожая ситуация? Как справились? Может каким-то распорядительным документом все это регламентировать? |
|
|
Freestyla[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
верно! именно распорядительным документом. Пишите регламент и утверждайте его приказом! Всё просто! Удачи! |
|
|
|
|
Tanya[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
Спасибо. Вы так уверенно говорите, у вас есть на предприятии такой документ? Не поможете с текстом? |
|
|
хорошая[e-mail скрыт] Российская Федерация, Москва
|
|
я была в такой ситуации несколько раз-несколько вариантов-1. сказать, что почта принимается только через канцелярию и принимать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО только очень важное и очень срочное. 2.- приказом под подпись всех руководителей структурных подразделений ознакомить с тем как принимается почта приемной руководства. 3. ОЧЕНЬ жестко всех ненужных с их несрочными бумажками разворачивать, в этом случае конечно надо получить одобрямс от руководства. Мне кажется так. |
|
|
|
|
Простите, у куда нужно нести почту как не в приемную?
По-моему приемная везде в той или иной степени проходной двор. |
|
|
почешешь тыковку - сработает смекалка!
В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.
Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
|
|
Tanya[e-mail скрыт] Российская Федерация, Самара
|
|
Девочки, у нас есть Канцелярия, которая ведет весь документооборот, компания солидная.. Смотрю, как на соседнем заводе - там в приемную заходят только по распоряжению руководства, всю почту - через канцелярию. Считаю, правильно, потому как никаких сил (физических и душевных) просто не хватит. Да и не целесообразно это для самих сотрудников - с любой бумажкой бежать к нам на 6 этаж, когда у них под боком канцелярия и можно спокойно все оставить там. |
|
|
Angelok[e-mail скрыт] Российская Федерация, Жемчужина Кубани
|
|
Мне кажется достаточным подготовить электронное письмо и разослать всем сотрудникам участвующем в документообороте компании с указанием сдавать всю почту в канцелярию. Канцелярии поручить 1 или 2 раза в день в определенные часы приносить почту Вам. Тех кто пришел к Вам напрямую, отправлять обратно в канцелярию. Всё. |
|
|
|
|
Добрый день! У нас в Компании были схожие проблемы. Во-первых, в инструкции по делопроизводству должен быть прописан порядок движеняи документов (в том числе, и генеральному директору, например, два раза в день передача почты службой ДОУ по реестру под роспись, конечно, кроме почты с пометками \"срочно\"), во-вторых, на стойках секретарей в наших приемных стоят объявления \"Почта первому заместителю генерального директора примнимается службой ДОУ, каб. №..., 1-й этаж\", в-третьих, Вам надо обговрить ситуацию по \"проходному двору\" в приемной с Вашим непосредственным руководителем (объяснить ему, что \"проходной двор\" не допустим в приемной, п.ч. нарушается положительный имидж и его как руководителя, и компании в целом, уходят потоки информации во все уши, Вам это тоже мешает работать). Необходимо разделить приемную на \"зоны\": секретарь и его рабочее место, \"зона ожидания посетителей\", возможна - даже отдельная комната (там можно разместить кулер с водой, стол, кресла и т.д.) Все зоны должны быть в пределах Вашей видимости, чтобы Вы могли контролировтаь ситуацию (если это отдельная комната - туда можно провести прямой телефон. А посетителям надо предлагать вежливо пройти и подождать приглашения в указанном Вами месте. Уверена, что это поможет. |
|
|
|
|
Я вам так скажу: покуда шеф не рявкнет, хоть все стены облепите приказами и инструкциями - не поможет, только заработаете репутацию скандальной зануды. В приемной тишина если сотрудники как огня боятся шефа и избегают всстречи с ним . Если ваш шеф не такой страшный и ужасный - измените свое отношение к ситуации, найдите плюсы в том что вы находитесь в эпицентре офисной жизни
И поменьше к сердцу принимайте такие пустяки - в конце концов это только работа и у ваших коллег есть своя правда, когда они прутся на шестой этаж ради закорючки ;) |
|
|
не любо - не слушай, а врать не мешай )))
У шефа в контакте статус: «Заболел» и на кнопку «Мне нравится» нажало уже 16 человек
|
|
|
|
старуха Реквизит писал(а): Я вам так скажу: покуда шеф не рявкнет, хоть все стены облепите приказами и инструкциями - не поможет, только заработаете репутацию скандальной зануды. В приемной тишина если сотрудники как огня боятся шефа и избегают всстречи с ним . Если ваш шеф не такой страшный и ужасный - измените свое отношение к ситуации, найдите плюсы в том что вы находитесь в эпицентре офисной жизни
И поменьше к сердцу принимайте такие пустяки - в конце концов это только работа и у ваших коллег есть своя правда, когда они прутся на шестой этаж ради закорючки ;)
Мой точно не рявкнет, незнает, что это такое , но когда, у меня в приемной, кто-то открывает свой рот с воплями, я его "посылаю" в такое "дальнее плавание", что быстро "убегает", так, что, я думаю, все зависит от хозяина кабинета |
|
|
|
|
у нас к дирекции все относятся уважительно, заходим на цыпочках. |
|
|
poganochka[e-mail скрыт] Российская Федерация, Мытищи
|
|
А я сейчас как раз с одним ругалась.... ну бесит меня, когда каждый со своей бумажкой в кабинет рвется, все документы подписываются в общем порядке, а какие срочные я и сама знаю....
Этому же экземпляру надо, блин, пояснить, а то вдруг не поймет директор.....он на то и директор, не поймет вызовет, по телефону спросит..... и не лень ему бегать через все производство к нам на верх....
Вот и мой никогда не рявкнет..... все стерпит
Ууух излила душу |
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |
|