Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Нормы расхода канцтоваров

Рубрика: Справочное бюро
Ответов: 36

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#31[328125] 18 мая 2012, 8:25
lelyshca писал(а):
Цитата:
мульифоры
Это что за звери такие??
они же файлы, типа по-правильному их кличут "мультифоры".
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 333 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#32[328209] 18 мая 2012, 10:37
Ольгуня, я вот также уже подумала, что надо как-то доказать москве, что если сильно экономить, то потеряется престиж компании. Самое главное, почему не хватает данных сумм - у нас офис открылся год назат и мы еще только развиваемся и как следствие - набираем новых сотрудников.
Я сдесь всего месяц работаю, пока осваиваюсь: что, кому и куда предъявить служебку по канцтоварам. Нашла у старого офис менеджера служебку по увеличению сумм на канцтовары и воду - была в полном шоке *WALL* : лимит на январь 2012 был на уровне 1100р *DONT_KNOW* . На канцтовары увиличили до 2100, а вот на воду оставили 1000р.
Наш управляющий, говорил что уже неоднократно просили увеличить лимиты, но ток канцтовары разрешили и то за счет других статей.
KateKasta
Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#33[328223] 18 мая 2012, 10:56
Тогда соберите со всех служебки мотивированные, чего и кому надо с обоснованиями. И подготовить письмо о том, что с момента открытия кол-во работников увеличилось, соответственно увеличились расходы на их содержание (вода) и на обеспечение нормальной производственной обстановки. В настоящее время сотрудники вынуждены для обеспечения должного уровня работы приобретать канцелярские принадлежности за свой счет, что тоже не повышает деловую репутацию вашей замечательной конторы, и как бэ намякивает контрагентам, что у фирмы дела идут не айс.
Можно привести примеры, как вы пытаетесь справляться с трудностями, что вы готовы к трудовым подвигам при наличии всего самого необходимого для ударного труда
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 333 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#34[328293] 18 мая 2012, 13:21
Ольгуня, а подскажите, плиз, как примерно должна выглядить такая служебка от сотрудников и на чье имя?я вот еще думаю запросить счета с интернет-магазинов для того, чтобы аргументировать состояние цен на рынке. как вы думаете подойдет такой аргумент?
KateKasta
Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#35[328300] 18 мая 2012, 14:26
Надо обдумать, как вернее поступить (вы же уже знакомы с внутренним порядком фирмы), либо перво-наперво обговорите ситуацию с руководством: чтоб не выглядело вашим самоуправством.
Если насяльника одобрит, то служебки на его имя пишите. А форма служебки свободная, лишь бы понятно было, чего народ хочет.
Для эфективной работы такому-то отделу на 1 мес требуется (перечень), дополнительно на полугодие (то-то и то-то), на год (то-то и то-то). Подпись, дата.
Или просто попросите народ прикинуть в свободное от трудов праведных время, что им нужно для работы из канцелярии (только подпишутся пусть, чтоб анализировать можно было, какому отделу чего больше требуется). Соберите инфу, проанализируйте по периодам, сложите, вычтите (особо ретивые фантазии реально неисполнимые), сведите в общую таблицу.
Пошукайте фирмы, занимающиеся продажей канцтоваров. Да, можно счета заказать. Я в Комусе заказываю, т.к. прикипела к их интернет-магазину :-D , к остальным у нас ехать надо, искать, записывать, идти к оператору, делать счет :-!
По воде то же самое: сколько надо воды и на какое количество человек.
Покажите результат вашего анализа руководству, набросайте черновик письма в главный офис, чтоб руководство имело понятие, для чего сей нелегкий труд вами выполнен.
И не думайте, что дир сразу согласится, может отложить на какое-то время, а может и отругает еще. Но ежемесячно видя ваши полные слез глаза при формировании заявки на канцтовары для любимого коллектива все равно сдастся. Вот тут от вас потребуется особый талант - талант великого, но скромного и незаметного работника. ;-) Но на это нужно некоторое терпение
Возможно, кто из девочек еще что-то вам хорошее предложит
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif
Ольгуня
Статус неизвестенОльгуня
[e-mail скрыт]
Российская Федерация
Написал 6094 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 84 −
#36[328301] 18 мая 2012, 14:28
Забыла, если у вас все так строго, то конторе вашей еще придется разориться на журнал учета расходования канцтоваров, чтоб отслеживать и отчитываться можно было.
Вам говорят, что Вы умны и красивы, не спорьте – людей не переубедишь
Чёрный кот, перебежавший вам дорогу, означает, что животное куда-то торопится
И не читайте советских газет. Так других нет! Вот никакие и не читайте
%CE%EB%FC%E3%F3%ED%FF-%EB%E0%EF%F3%ED%FF.gif
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Екатеринбург
Написал 333 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#37[328435] 21 мая 2012, 9:01
Спасибо, Ольгуня *THANSK* ! Более и менее теперь представляю с чего начать и как все оформить!!!! Постараюсь сегодняже занятся этой проблемой! :)
На счет журнала: у нас все делает москва: присваевает инвентарные номера и списывает, думаю у них там какой-нибудь журнал ведется.
KateKasta
« Первая ← Пред.1 2 3 След. → Последняя (3) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.