Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»
RSS

Как контролировать водителей

Рубрика: Радости и беды нашей профессии
Ответов: 17

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ray2004@bk.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[363835]  16 ноября 2012, 15:44
Оценок нет
Добрый днеь! Приятно познакомиться с коллегами по профессии. Я новичок на форуме. Помогите, пожалуйста, решить следующую проблему - как вы контролируете работу водителей, у кого они есть в подчинении - отзваниваются, когда, сколько раз, в конце дня. У нас совсем разболтались. КАк вы решаете эту проблему. Мои даже опаздывая, не отзваниваются. Заранее спасибо за проявленное внимание.
poganochka
Статус неизвестенpoganochka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мытищи
Написал 1129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#2[363836] 16 ноября 2012, 16:00
Я всегда с водителями дружила и мы всегда держались линии, что никто никого не контролирует, просто спросят с меня и поэтому я должна быть в курсе, когда надо прикрою, когда надо отмажу, но и меня не пододите.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ray2004@bk.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[363837] 16 ноября 2012, 16:05
Меня назначили руководителем всего этого хозяйства, в подчинении офис - менеджер и водители, на которых жалуются сотрудники. заявки не выполняются по неделям. Водители могут приехать на работу в 10-30 и нагло заявить, что были пробки, не предупреждая никого. Меня и поставили, чтобы навести порядок, так как моему шефу, ген. директору, порядком это всё надоело. Даже для него нет машины. Хотя водители сидят на улице, курят. Вообщем, недовольство во всей фирме.
Вопрос по существу - как навести порядок.
Саша Офисная
Статус неизвестенСаша Офисная
[e-mail скрыт]
Россия, Москвия-Дворяниново
Написал 9409 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 57 −
#4[363839] 16 ноября 2012, 16:09
зажимать гайки и искать новых сотрудников)
Моделька
Статус неизвестенМоделька
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 7632 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 41 −
#5[363840] 16 ноября 2012, 16:15
Татьяна, по поводу местонахождения водителей и их контроля ставят на машины навигатор, который отражает где находится на данный момент водитель. Иначе это невозможно сделать: а вдруг и вправду пробки. Заведите журнал регистрации: когда пришел/ушел. Заявки также фиксируйте и всё под личную роспись.
Ну и, конечно же, самый эффективный способ наладить дисциплину - наказать рублем. Разработайте систему штрафов.
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
poganochka
Статус неизвестенpoganochka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мытищи
Написал 1129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#6[363841] 16 ноября 2012, 16:17
Полномочия дали?
Водите санкции если по хорошему не хотят или вы с ними сюсюкать не хотите. Пробки это не аргумент, мы ездим на работу по тем же дорогам, что и они, приехали показались перед вами, задания получили и в путь. Составляйте им план на день с примерным расчетом маршрута, не сделал, путивой лист не приму, пока не сделаешь, но главное чтоб план реальный был, пробки вы по яндексу сами можете отследить.
А уж рас это затрагивает и генерального, намекните, что незаменимых нет. Если они плюют на него, то что вы ни делайте, толку не будет.Набирайте новых и выстраивайте работу как нужно.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ray2004@bk.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#7[363842] 16 ноября 2012, 16:21
Да я вот тоже такого мнения. У них даже не было должностных инструкций. Сейчас делаем это. Девочки, может быть вы сталкивались с подобными ситуациями. Были ли конфликты на данной почве, как решались. Проявляли стойкость характера?
poganochka
Статус неизвестенpoganochka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мытищи
Написал 1129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#8[363843] 16 ноября 2012, 16:25
Но лучше всетаки дружить *HAPPY*
Попробуйте пойти на контакт для начала,что им мешает в работе. Форму заявки составьте вместе, чтоб указана была вся нужная информация, чтоб не было такого, что на другой конец города приходилось метаться им по 3 раза из-за косяков менеджера например.Все ли у них впорядке с машинами, хватает ли им лимитов. Рас они в вашем подчинении надо им создать условия комфортные, а потом требовать.
Ну это конечно от людей зависит.
poganochka
Статус неизвестенpoganochka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мытищи
Написал 1129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#9[363845] 16 ноября 2012, 16:32
Я своим когда составляла инструкцию, мне кадровик сказала, пиши так. Чтоб ты при желании могла их уволить.Помоему это подло.Я составила, с ними обсудила каждый пункт, прописала прав не меньше чем обязанностей. Но рас уж писали вместе и никто ничего принудительно( а как у нас делал кадровик, еще и не читая)не подписывал, всех все устраивало, давайте ка и исполнять как следует.Мне всетаки везло с водителями, так не со всеми конечно можно, на шею никто не садился.Но были экземпляры с которыми характер пришлось проявить всего раз, но это был последний для них раз.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ray2004@bk.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[363846] 16 ноября 2012, 16:33
У нас работа всей компании в режиме on-line). Не получается так, чтобы составить единый маршрут на целый день (бывает, конечно). Они могут даже не вернуться в офис. Когда они закончили -никто не знает. Они не отзваниваются. Как вы считаете - нужно ли прописать это в инструкции? или сделать необходимую пометку к ней. На вход и выход у нас работают карточки учёта Навигаторы покупаем.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ray2004@bk.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#11[363849] 16 ноября 2012, 16:42
А условия более, чем комфортные. Вся переработка оплачивается. Обед не пропускают. Война войной -обед по расписанию - такие условия. Премиальные тоже есть. Начали наглеть.
Моделька
Статус неизвестенМоделька
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 7632 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 41 −
#12[363850] 16 ноября 2012, 16:43
Татьяна писал(а):
А условия более, чем комфортные. Вся переработка оплачивается. Обед не пропускают. Война войной -обед по расписанию - такие условия. Премиальные тоже есть. Начали наглеть.
а люди часто так поступают. В таких случаях нужно битой по голове штрафами привести их в чувство
Хорошо было дикарям: не нравится человек - убил, нравится - съел. ©

-Попытки суицида были?
-Суи....чего?!
-Себя убить не хотелось?
-Нет.Только других. ©
poganochka
Статус неизвестенpoganochka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мытищи
Написал 1129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#13[363851] 16 ноября 2012, 16:44
Отзваниваться обязательно, мы всегда в on-line работали со всеми водителями, уехал туда-то, вернусь через столько-то, я по карте посмотрела, если не доверяю, сколько дорога займет и какие там пробки, приехал, я в курсе. Я всегад знала, кто куда что дать по пути может быть и через сколько сможет поехать по новыой заявке.Но изначально доверие заслужила тем, что если и им что-то надо, я не обижу если есть возможность.
poganochka
Статус неизвестенpoganochka
[e-mail скрыт]
Российская Федерация, Мытищи
Написал 1129 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 6 −
#14[363852] 16 ноября 2012, 16:46
Ну рас претензии есть к работе, значит премиальных нет. Всеж просто.
Татьяна
Статус неизвестенТатьяна
ray2004@bk.ru
Россия, Москва
Написал 10 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#15[363853] 16 ноября 2012, 16:51
Да тут дело в том, что офис-менеджер отвечает за водителей. Но я занималась этим, когда она была в отпуске. И заявки у меня выполнялись все в срок и все. Конечно, видели все большую разницу). Поэтому поставили меня руководить все этим хозяйством. Офис -менеджер - девушка нагловатая, зато с амбициями. Она не хотела и не хочет наводить порядок. У меня вот такая задача. Тут не доверия нужно заслуживать. Тут уже дисциплину надо устанавливать.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.