Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
kadrovik-info.ru
buhgalter-info.ru
economist-info.ru
economist-info.ru
Журнал «Секретарь-референт»

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенЦарапуша, Статус неизвестенPersa, Статус неизвестенМария, Статус неизвестенОлеся, Статус неизвестенЯна, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенНюрка, Статус неизвестенOkoVs, Статус неизвестенМилашка, Статус неизвестенДмитрий, Статус неизвестенМилана, Статус неизвестенДарья.

Посмотреть все

RSS

Очень нужна помощь!!!

Рубрика: Трудоустройство, обучение
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Гость1
Статус неизвестенГость1
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[470367]  30 октября 2014, 15:40
Оценок нет
Уважаемые форумчане, здравствуйте.
Очень нужен Ваш совет по оплате труда в Москве. Столкнулась с тем, что при составлении резюме, не знаю какую оплату указать. Дело в том, что просматривая разные вакансии, становится не совсем понятно, как работодатели оценивают труд работника. Порой для одних и тех же обязанностей указана абсолютно разная оплата труда, начиная от 35 до 50 тыс руб. Такой разброс оплаты труда, что совсем теряюсь. *DONT_KNOW* Пишу сюда потому что, как ты сам себя не оценивай, а объективности не получается. И прогадать не хочется, и сильно завышать тоже не хочу, т.к. могу вообще очень долго работу искать.
Ниже приведу список обязанностей, которые я исполняла на прежних местах работы. Искренне прошу Вашего объективного взгляда на обязанности, адекватной оценки и совета московских секретарей и помощников руководителей.

Обязанности (в скобках указано скорее то, с чем опыта работы не было, но очень хотелось бы приобрести):
- входящие/исходящие звонки, распределение по сотрудникам, мини-атс (без организации конференц-связи);
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции в программе Excel;
- работа с СЭД "Евфрат" (исключительно поиск документов в программе без регистрации);
- отправка/получение почтовых отправлений (лично, без курьера);
- документооборот: прием, регистрация, выдача под роспись исполнителям, фиксирование в журнале этапов прохождения документов до окончании их исполнения;
- делопроизводство: подготовка в соответствии с инструкцией по делопроизводству приказов, распоряжений, сл.записок, деловая переписка и т.д., согласование с другими отделами и с руководством;
- архивирование документации согласно действующей номенклатуре дел (без составления номенклатуры);
- напоминание персоналу о мероприятиях, сроках исполнения, контроль сроков;
- напоминание руководителю о встречах и совещаниях (без планирования дня руководителя);
- своевременное оформление инструктажей персоналу, журнал учета прихода/ухода сотрудников, ознакомление с директивными материалами;
- протоколирование совещаний (без организации совещаний, есть только теоретическое представление);
- оформление протоколов проверки знаний персонала;
- оформление квалификационных удостоверений;
- оформление командировочных удостоверений;
- оказание помощи в адаптации к работе новых сотрудников;
- взаимодействие с другими отделами предприятия по вопросам согласования инструкций, положений и программ, устранения замечаний, предоставления необходимых материалов и информации;
- подготовка документации к очередным проверкам инспекционного отдела предприятия, разрешение возникающих вопросов и замечаний в процессе проверки;
- оформление пропусков для прохода на территорию;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- поиск необходимой информации в интернете;
- поддержание надлежащего порядка на рабочем месте, уборка помещения;
- чай, кофе руководителю и сотрудникам, встреча посетителей;
- жизнеобеспечение офиса;
- работа с оргтехникой, факсом;
- поручения руководителя.
Образование: высшее, курсы менеджмента.
Языки: английский elementari, понимание несложных предложений, медленной речи, перевод со словарем.
Знание стандартного набора Microsoft Office, подготовка презентаций (правда только в институте этим занималась), скорость набора текста - 170 зн\мин.
Опыт работы - более четырех лет (на ресепшене, личным секретарем, секретарем офиса). Последний год работала не официально с зарплатой в 35 тыс руб. на руки (если с переработками, то до 42 тыс руб.).
Опыта в тревел-поддержке не было, но это не пугает, т.к. очень интересно приобрести данный опыт. :)
В планах на ближайшее время - курсы секретарей и английского. В данный момент рассматриваю позицию секретаря приемной или руководителя.
Если встретите ошибки, прошу сильно не ругать, т.к. быстро набирала данное сообщение.
Очень прошу Вашего совета. Заранее благодарю всех откликнувшихся! @}-\\--
AnytkaSm
Статус неизвестенAnytkaSm
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 9663 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 65 −
#2[470377] 30 октября 2014, 20:57
указыайте минимум за который вы согласны работать
почешешь тыковку - сработает смекалка!

В жизни легче дойти до ручки, чем до сути.

Если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол?
Elena
Статус неизвестенElena
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 6 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[470426] 31 октября 2014, 14:52
Как-то по-детски звучит - Вы сами себя спросите - а за какие деньги Вы готовы работать?
5 лет назад, когда я была в поиске работы, то на приглашения на интервью с ЗП ниже определенной суммы я сразу отвечала НЕТ...
Сейчас я порой обновляю свои резюме на сайтах, но мой ценник не ниже моей теперешней ЗП - поэтому всех работодателей, кто по каким-то причинам меня не устраивает (ЗП не та, про обязанности мутно говорят и т.д) посылаю всех в сад...
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Секретарь-референт».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.